Перейти к публикации
FUDOSHIKI

Мнение об УРАЛ-375/4320 итд хочу брать. подскажите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот и с твоих фот выходит что колесная формула должна быть 6*4

    Установка весит не хило + сам тягач который повезешь

    Нагрузка на седло , самый главный фактор

    А эти 4*2 только мелких таскать(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    да морду поднимет и рулить не как(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Установка весит не хило + сам тягач который повезешь Нагрузка на седло , самый главный фактор

    В том и дело,что от установки и зависит.

    Если простая, то ..во забыл вес но около 300кг, а если " навороченная" тогда да.

    Но нагрузка на седло Маза приличная.бегло на память.. но от 8 тонн.

    Хотя и н а Мерсе ( фото выше) хорошая установка, и ось одна.

    Вот и перебираю.. прикидываю.-) Спасибо за подсказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    да морду поднимет и рулить не как(((

    Согласен, с Маз 4х4 еще и коротким... может на кочке и в дыбы встать.-) Посмотрел, потому у 8х4 с удлиненным шасси балласт в 8 тонн за кабиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    post-46787-0-08754900-1419761601_thumb.jpg и ему бывает тяжело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я не уговариваю

    Просто на седло 6*4 разрешенная масса 18000 кг

    7 тонн тягач обычно весит + п/п 4 тонны

    Простая установка подведет в самый не подходящий момент или банально не справиться с задачей

    Кстати советовал бы еще бумаги на установку спрашивать , они смогут пригодиться

    Даже если Гайцы свои

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я не уговариваю

    Да все ок. И я не упираюсь как баран.. наоборот очень внимательно слушаю всю критику.-) Спасибо.

    Но как же тогда Валдай справляется? Крейсер-75 же говорил. что Америку/Европу частично берет и тянет.

    Я начал рассматривать " маневренность" в городе,что же подойдет. Видимо нужен безкапотник 6х4 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    и ему бывает тяжело

    Потому и решил подумать..что же в город подойдет. Под Ам и Ев. и наши авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    вот в Питере так для ознакомления полистай http://evakyator.com/?id=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    для первого авто нужно 3-х мостовой!!! Не думай деже о 2-х , потому что есть народная поговорка- много не мало... На 3-х мостовом больше преспектив, вытащить заехать, протощить затощить... А в дальнейшем для развития уже можно второго двухосного. На маз нагрузка на седло 16000 кг, но учет того что сзади свес будет то будет вставать на дыбы, но маза то есть еще и 3-х осные... кстати неплохие по проходимости. Первый бери с запасом, второй возмешь уже даже валдай пойдет вполне ( но груженую фуру не уперт- погибнет, и тормоза слабоваты будут). Так что скажу, тут нужно теперь правильно приоритеты. По мне первый авто это КРАЗ и ТЕХПОМОЩЬ с полной автономной работой на трассе, ну обычно это нужен резак и освещение и много очень много лампочек чтобы не сшибли, лучше мигалки и страбоскопы ( спосет может жизнь, были случаи гайцов за парапет толкали, спасибо потом говорили правдо грязные). И для начала хватит, а потом уже можно второй маленький эвакуатор исключительно тягочи тоскать газели валдаи и прочую технику типа автобусов( пазиков). И нужно 2-а ответственных лица, не глупых которые могут реально оценить ситуацию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    на маз 3-х осный если что, даже скажем н люблй тягч лучше на бампер повесить хотябы тонну а лучше две ( сварить ящик и залить бетоном, можно просто песка насыпать, который в дальнейшем можно использывать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    для первого авто нужно 3-х мостовой!!

    Так вот " Сам на сам" и начал размышлять про Урала с жесткой сцепкой. И далее как в поговорке " Понесли ботинки Митю".. установка нужна.. а далее одно за одно цепляется, переплетается.-)

    По мне первый авто это КРАЗ

    И выбрать сразу направление " Тяжелый буксир" и развиваться для Аварийно-спасательных работ.

    -)post-6105-0-84686100-1419767547_thumb.jppost-6105-0-65453500-1419767731_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @@FUDOSHIKI, давай исходить из того ,  что есть в наличии ну или на примете из техники , и какой все таки бюджет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    давай исходить из того ,  что есть в наличии ну или на примете из техники , и какой все таки бюджет

     

    На данный момент, прорабатываю все возможные варианты, анализирую. Как можно шире и глубже изучить  всю сферу деятельности. Потому так и получается..то один авто..то другой. 

    Ты прав, еще проще,  возьмусь за самое простое. в чем  понимание есть. бюджет  старт с 300 и до 1млн. можно конечно и 3 найти.. а оно того стоит? Ну возьму готовый спец.авто.. и сяду в нем буду сидеть!-))  Кого приглашать на работу ..кому такую технику доверить..итд.  Начну с простого и максимум дешевого, на данном этапе развития нужно приобретать опыт.  А технику приобрести по  мин. цене.

    Сделать как на фото выше..взять Фреда.. установку простую и в путь.  Вон мужики у нас,сварили из швеллеров и голову не мучают.И не изобретать велосипед.-) 

     И еще раз огромное спасибо ВСЕМ..за участие, критику ,советы,  за опыт...итд. 

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вспомнил..забыл сразу сказать.. рассматриваю МАЗ 4х4 только как альтернативу Валдаю . Думаю что увезет Валдай..Мазай тем более с легкостью. так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    @FUDOSHIKI, давай исходить из того , что есть в наличии ну или на примете из техники , и какой все таки бюджет

    Добавлю: какой объем работа, о чем мечтаешь?

    Я к чему тот Валдай упомянул, а к тому что он своей универсальностью загружен по полной, расценки низкие, точно не знаю, но где-то в районе 35р за км, плюс подача и тд.

    Вот кстати тот Валдай, в нете нашел:

    gqpA32M9spc.jpg

    Взрослые эвакуаторы, не имеют такого объема работ, по тому как рассценки в два раза больше, был много раз свидетелем, как приседали хозяева (клиенты) авто от подсчитаных расходов на эвакуацию. Вот по этому ездия по оживленной трассе Кемерово-Новосиб, каждую неделю, я вижу улетевшие фуры, но не вижу этих модных эвакуаторов возле них, все больше Кировцы их достающие или крановые установки на базе тех же Уралов.

    Прайс на взрослый эвакуатор:

    Калькулятор эвакуации грузового автомобиля.

    Стоимость услуг действительна с 01.11.2014 г.

    Вид работ Количество Единицы
    измерения Стоимость, руб
    (вкл. НДС) Подача эвакуатора в рабочее время с 9-00 до 18-00   1664,39 Подача эвакуатора с 18-00 до 9-00, а также выходные и праздничные дни   3328,78 Простой по вине заказчика или третьих лиц час 1932,58 Работа механика-эвакуаторщика на месте (не менее 1 часа) час 3328,78 Постановка автомобиля на колёса   21476 Подъём автомобиля из кювета   21476 Подъём автомобиля из кювета в ночное время   42952 Буксировка по городу (не менее 3 часов) час 1932,84 Порожний пробег для (после) буксировки км 43,23 Буксировка седельного тягача км 59,15 Буксировка грузовика км 69,62 Буксировка грузовика с грузом км 91 Буксировка автобуса км 96,46 Буксировка спецтехники (самосвал, бетоносмеситель и т.п.) км 112,84 Буксировка автопоезда км 112,84 Буксировка автопоезда с грузом км 166,53 Буксировка по территории   2147,60

    Может с Уралом/Мазом ты и найдешь свою нишу, и будет с ними толк .

    Главное посчитай расходы, и прикинь объем работы.

    Будет ли овчинка, стоить выделки.

    Итого: 0,00

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Главное посчитай расходы, и прикинь объем работы.
     

    Расходы могу... а обьем  ???  Я просто рискую.. но не верю чтоб не было спроса

    .

    Будет ли овчинка, стоить выделки

    Я ранее говорил 300кв/м  автобокс, пустует.. ямы,все удобства итд  Если в деньги перевести ( как налоговая считает)  стоимость 9млн и они не работают, я сейчас тепло оплачиваю.. охрану..итд. Вот и думаю.. хрен с ним ..вложусь в новое дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @@FUDOSHIKI, вообщем понял я , что все таки тяготеешь Ты к спасательным работам ориентированным на на фуры , но тут я с Кайзером соглашусь , да и в начале уже писал , что на средний эвакуатор работы больше , но хозяин -барин.

    а, еще я понял , что хочешь замастырить его своими силами (сам бы тож так делал , люблю процесс), тут надо еще учесть то , что его надо как то зарегистрировать , но это потом.

    Мое ИХмо : начал бы собирать (скупать за цену металлома) по всему городу подходящие по конфигурации и размеру железяки типа стрел экскаваторов , манипуляторов , кранов , ну и тд , одновременно искал бы тягач за подходящие деньги 6х4 (почему Ты хочешь полный привод не понимаю, ездить ведь по дорогам , а не по полям), ну и попутно смотреть с рулеткой и фотиком все эвакуаторы , что есть в доступности ну и фотки в интернете .

    пока вроде все, товарищи еще ченить придумают сейчас 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Я ранее говорил 300кв/м автобокс, пустует.. ямы,все удобства итд  Вот и думаю.. хрен с ним ..вложусь в новое дело.

    Создай тему, может подскажут, чего на 300х квадратах можно замутить, акромя эвакуаторов.

    Я бизнесменом не являюсь, но глядя на грузовые сто и не только, я бы дальше установочного сервиса (отопители, музыка, газовое оборудование, у грузовых те же отопители, гидрофикации, холодилиные установки, тахографы, глонасы итд), короче в ремонт бы особо не ле бы.

    А еще очень востребованна грузовая авто мойка (если позволит помещение), и пункты то для грузовых, но у ни оборудование дорогое.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Создай тему, может подскажут, чего на 300х квадратах можно замутить, акромя эвакуаторов.

    Это в точку.. У нас бабосы успешно можно делать только из воздуха , любую традиционную деятельность сожрут накладные расходы и внимание контролирующих органов . Сдай ангар под склад , самое простое и доходное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.