Перейти к публикации
vlad028

Очень интересный глюк! (вопрос к электрику)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    Уважаемые форумчане - столкнулся с проблемой. машина 4r 1990 2lt 130 кузов

    Настала зима, температура упала ниже ноля.

    При повороте ключа в положение работа - лампы турбо, акум, свечи не загораются в течении 10-20 секунд, а часто моргают.

    потом загораются и все ОК. Двигатель паинька и заводится без вопросов. После заводки несколько раз могут моргать лампы турбо, при этом двигатель работает ровно без перебоев. заменяны щетки, регулятор напряжения.

    Грешу на релюшки, но на какие не знаю.

    ЧТО ЭТО???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Это замок зажигания требует ребилдинга, контакты обслужить нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Аккамуляторы,. падение напряжения при работе реле свечей накала... Ремни, генератор, акамулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    Это замок зажигания требует ребилдинга, контакты обслужить нужно.

     

    Вот я тоже так думаю, но до конца не уверен. может все таки релюшки.

    кстати сегодня попробовал очень медленно поворачивать ключ, вроде по очереди все включается нормально. (времени не было, потому эксперимент не был оценен по достоинству. Завтра повторю)

    спасибо тебе.

    Аккамуляторы,. падение напряжения при работе реле свечей накала... Ремни, генератор, акамулятор.

    акум ОК, свечи на ручном пуске. гена, ремни не дадут моргания ламп там или да, или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Аккамуляторы,. падение напряжения при работе реле свечей накала... Ремни, генератор, акамулятор.

    тоже дело говорит, именно при работе свеч у тебя глючит. Тоже капать по торпеде нужно всю проводку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    Да нет у меня реле накала свечей.

    ручной привод.

     

    одно меня с замком смущает такая хрень только на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    акум ОК, свечи на ручном пуске. гена, ремни не дадут моргания ламп там или да, или нет.

    Акум может и ОК, а контакты ???? Ремень - одна из причин недозаряда акумов, реле накала отключено или просто кнопка на до реле стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Отпишись по окончанию эксперемента, тоже хочу в замок забраться, а то при "неосведомленности" товарищ завелся а зажигание не включил. Итог: севший аккум, два часа ожидания в лесу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да нет у меня реле накала свечей.

    ручной привод.

     

    одно меня с замком смущает такая хрень только на холодную.

    Т.е как нет? штатно оно есть, его вырезали или просто обошли схему паралельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    контакты вроде тоже ОК, грешу только на плючовой провод, может ослабла клемма. акум не садится и зарядка в норме.

    кнопка стоит на реле включения - нажал - свечи греют, отпустил - выключились (выведено на прикуриватель)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Да нет у меня реле накала свечей.

    ручной привод.

    одно меня с замком смущает такая хрень только на холодную.

    конечно на холодную, контакты нагреваются и расширяются от таких замыканий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    Отпишись по окончанию эксперемента, тоже хочу в замок забраться, а то при "неосведомленности" товарищ завелся а зажигание не включил. Итог: севший аккум, два часа ожидания в лесу)

    Гм, если честно, то я нехочу в него забираться!

    Как можно завестись не включив зажигание????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    контакты вроде тоже ОК, грешу только на плючовой провод, может ослабла клемма. акум не садится и зарядка в норме.

    кнопка стоит на реле включения - нажал - свечи греют, отпустил - выключились (выведено на прикуриватель)

    Штатное или??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    конечно на холодную, контакты нагреваются и расширяются от таких замыканий)

     ХЗ, хочешь сказать, что все время моргания пробивает разряд?

    при этом кстати спокойно заводится двигло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    Штатное или??????

    кустарное (кнопка - концевик от БТР-80) но затея очень удачная - в любой мороз заводится без проблем.

    Сколько нужно - столько и греешь. главное без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Гм, если честно, то я нехочу в него забираться!

    Как можно завестись не включив зажигание????

    просто завелся на зажигании, а когда ключ вернулся в положение зажигания, то вернулся не так как я его возвращаю а чужой рукой на микрончик иначе)))

    Замок перебирать придется, че там страшного, секреты же трогать не нужно, только контактную группу. Это важно, на замке много чего висит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    все равно не понял. если заряд не идет - панель же гореть должна как елка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    ХЗ, хочешь сказать, что все время моргания пробивает разряд?

    при этом кстати спокойно заводится двигло.

    а че бы ему не заводиться, на стартер плюс прямой без потерь идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    просто завелся на зажигании, а когда ключ вернулся в положение зажигания, то вернулся не так как я его возвращаю а чужой рукой на микрончик иначе)))

    Замок перебирать придется, че там страшного, секреты же трогать не нужно, только контактную группу. Это важно, на замке много чего висит...

    где помотреть как разбирать, чем чистить контакты (нулевкой)?

    а че бы ему не заводиться, на стартер плюс прямой без потерь идет.

    тоже верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    все равно не понял. если заряд не идет - панель же гореть должна как елка?

    вот там у меня есть положение такое (всвязи с древностью), когда панель вообще не горит и датчики не фунциклируют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.