gazil 38 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #1 Опубликовано: 1 января 2015 Предлагают фен Вебасто один Webasto Air Top Evo 3900 12V (дизель) Другой Webasto Air Top 2000 ST (дизель) 12ВПо цене небольшая разница.Какой мощности купить? По габаритам тоже разница небольшая.Ставить буду в спальник (багажник) Кто ставил 4Кв как оно немного получается,отрегулировать температуру можно чтобы спать в тепле,а не в жаре? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polar 5 Откуда: Сахалин Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая #2 Опубликовано: 1 января 2015 Двухтысячник стоит в кабине большегруза. Водила мерзнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motomario 0 Откуда: Самара Машина: PatrolY61,+5", 37",TD42T,МКПП, Yamaha fz 1N.n. #3 Опубликовано: 1 января 2015 (изменено) Задавался тем же вопросом...обсуждение вот здесь http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2027&start=10 решил,что 2квт вполне хватит,но авто придется утеплять. Размер,шум,тепло,расход акб-основные критерии выбора. На драйв ру сходи и набери в поиске свой фен -марка,много установок и отзывов. вот например http://www.drive2.ru/l/5271517/?m=96978753&page=0#a96978753 Изменено 1 января 2015 пользователем motomario Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #4 Опубликовано: 1 января 2015 Я поставил 5квт. Стоит в спальнике. Греет быстро, отказы периодически появляются конечно, основной отказ перегрев теплообменника. А так включил с режимом вентиляции на 20гр тепла , Красота! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #5 Опубликовано: 1 января 2015 раскажите пожалуйста в приемуществах вебасты перед самарской? Цена в 4-е раза, цены на ремонт дешевле, есть функция климата, сел в машину поставил 25 и все. Запас 4 кВата некогда лишний не будет, в здоровой кабине в -60 автономка работала на 4кВата, проснулся сырой невыносимо было спать. Сам думал автономку поставить, но места жалко в машине, подумывал на крышу ( с последующем подводом воздухозаборников и установки бака) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 38 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #6 Опубликовано: 1 января 2015 Задавался тем же вопросом...обсуждение вот здесь http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2027&start=10 решил,что 2квт вполне хватит,но авто придется утеплять. Размер,шум,тепло,расход акб-основные критерии выбора. На драйв ру сходи и набери в поиске свой фен -марка,много установок и отзывов. вот например http://www.drive2.ru/l/5271517/?m=96978753&page=0#a96978753 Вот спасибо всем за ответы.Возьму 4 Квт Пусть лучше с запасом будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partisan99 0 Откуда: Москва Машина: TLC70,80,100, 200... #7 Опубликовано: 7 февраля 2015 помещении без теплоизоляции на обогрев 10 кв. м потребуется 1 кВт мощности прибора, по большому счету зависит только скорость прогрева. Я считаю 2х выше крыши, ставил в крафтер 4х как в парилке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #8 Опубликовано: 7 февраля 2015 В этом вопросе основное - откуда будет забор холодного воздуха. Если их салона, то 2кВт конечно за глаза. Но тогда конденсат в мороз плюс прощай свежий воздух. Если снаружи, то уже в -15 впритык, а в -25 уже прохладно. Поэтому я сделал забор воздуха комбинированный, через тройник, половина изнутри, половина снаружи. В таком варианте с 2кВт в -25 комфортно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах