fatyj 0 Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #1 Опубликовано: 2 января 2015 НАРОД ВСЕХ с праздником.подскажите стою на трассе пропала зарядка аккума куда копать как проверить.тестера пока нет брат уехал но зараза ни один магазин не работант пока.как назло встал посреди пути теперь че домой че до места назначения ехать одиннаково. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #2 Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) В первую очередь ремни генератора, наличие и натяжение, потом щётки....но лучше пока акум живой доехать до тепла.... Изменено 2 января 2015 пользователем Chaldon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj 0 Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #3 Опубликовано: 2 января 2015 До тепла 150 км.снимал клему минусовую работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj 0 Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #4 Опубликовано: 2 января 2015 Решил проехать докуда хватит заряда пришла еще беда тяга куда то делась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj 0 Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #5 Опубликовано: 2 января 2015 Да еперный театр куда все с форума делись Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #6 Опубликовано: 2 января 2015 Писал уже, если при снятой клемме мотор не глохнет, значит гена жив и ток даёт, не глуши, иначе не заведёшь без акума, это не дизель. Думаю если гена даёт напругу то ехай до тепла, включи нагрузку, печку и свет, что бы ещё что то не сгорело...имхо что то с акумом или реле зарядки. Форум спит...2ё число... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #7 Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) Писал уже, если при снятой клемме мотор не глохнет, значит гена жив и ток даёт, не глуши, иначе не заведёшь без акума, это не дизель. Думаю если гена даёт напругу то ехай до тепла, включи нагрузку, печку и свет, что бы ещё что то не сгорело...имхо что то с акумом или реле зарядки. Форум спит...2ё число... А может быть и так, что гена вроде даёт заряд, но например пробит диод и при стоянке высасывает аккум. Регуляторы напряжения редко когда ломаются, хоть механические, хоть электронные, хотя тоже возможно. В общем без спец оборудования и проверке гены, ничего не поймёшь... Изменено 2 января 2015 пользователем Кинематик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 7 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #8 Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) Регуляторы напряжения еще как ломаются. В механических выгорают контакты , лампочка вроде тухнет , а зарядки нет. Изменено 2 января 2015 пользователем pog-t34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #9 Опубликовано: 2 января 2015 как определил что зарядка пропала??? если загорелась лампа акума на приборке то 90% сгорел регулятор напряжения. у меня так было 2 раза и это плохо заканчивается так-как гена начинает давать на выходе неконтролируемое напряжение и может спалить все что угодно:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan 0 Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #10 Опубликовано: 2 января 2015 как определил что зарядка пропала??? если загорелась лампа акума на приборке то 90% сгорел регулятор напряжения. у меня так было 2 раза и это плохо заканчивается так-как гена начинает давать на выходе неконтролируемое напряжение и может спалить все что угодно:-) интересно, лампа расчитана на недозаряд, или на перезаряд тоже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #11 Опубликовано: 2 января 2015 не на то и не на другое лампа говорит о выходе из строя генератора если горит при заведеном моторе то гене кирдык при условии что проводка гуд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #12 Опубликовано: 2 января 2015 а недозаряд и перезаряд смотри по датчику на приборкеи, а еще лудше установи цифровой вольтметр тогда с гарантией будешь напряжение в бортовой сети отслеживать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan 0 Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #13 Опубликовано: 2 января 2015 а недозаряд и перезаряд смотри по датчику на приборкеи, а еще лудше установи цифровой вольтметр тогда с гарантией будешь напряжение в бортовой сети отслеживатьимея нагрузочную вилку не имею желания ставить вольтметр. Достаточно периодически смотреть состояние аккума. Я просто спросил, сталкивался с авто, где и от перезаряда лампа загорается, а датчика впринципе нет на приборке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan 0 Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #14 Опубликовано: 2 января 2015 не на то и не на другое лампа говорит о выходе из строя генератора если горит при заведеном моторе то гене кирдык при условии что проводка гудлампа показывает возбуждение генератора, но не факт что гене кирдык если лампа горит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj 0 Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #15 Опубликовано: 3 января 2015 Всем спасибо за ответы.Лампы у меня что то не обнаружилось по индикатору стрелочному понял что заряда нет.обычно когда заведу он у меня к правому краю стремится а тут все левее и левее стрелка падала пока в определенный момент не пропала музыка.дотащили до станции 150 км оказалось где счетки ходят по ротору там сточилось аж до текстолита или что то там еще.а так как время было уже 20 часов и запчастей или гену не найти пришлось щетки поднять на 3 мм.100 км проехал вроде все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах