Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    может всё же к Электрикам??

     

    питание датчиков при включённом зажигании постоянное, только там 5 V питание, а не 12....  на сколько я понимаю в робототехнике....

     

     

    в самой приборке, разобрали и увидели все неисправности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    набрехал. 12 V на спид сенсоре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    Чего конкретно Вы там увидили?

    Я приборку тоже разбирал и ничего не увидел..............приборка как приборка, ничего особенного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Обмотка обуглелась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    Обмотка обуглелась

    Обмотка.......так она там закрыта.................во всяком случае на моей приборке к ней доступа нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Так я до основания все разобрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    Все еще ищу распиновку на щиток приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у тебя книжка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    дай почту я тебе скину, начиная с 270 страницы вся распиновка всех приборок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Цитата(Л.Е.В. @ 22.09.2010 - 11:25)

    Датчик исправен , это я понял , спасибо ! Но остаётся открытым вопрос : куда идёт третий провод от датчика ? В приборную панель на спидометр , а оттуда в мозги акпп , или он идёт сначала в мозги а от них в приборку ? Просто мне нужно определиться где второй конец провода , чтобы проверить его целостность , ну и копать дальше ...

    1119361[/snapback]

    Точно! Сигнал идет в приборную панель (на плату спидометра, контакт в панели приборов D1), а оттуда уже в мозги АКПП (с контакта панели приборов В6) !

    Сорри! Давно все это было! style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

     

    Цитата(Л.Е.В. @ 22.09.2010 - 11:25)

    Датчик исправен , это я понял , спасибо ! Но остаётся открытым вопрос : куда идёт третий провод от датчика ? В приборную панель на спидометр , а оттуда в мозги акпп , или он идёт сначала в мозги а от них в приборку ? Просто мне нужно определиться где второй конец провода , чтобы проверить его целостность , ну и копать дальше ...

    1119361[/snapback]

    Точно! Сигнал идет в приборную панель (на плату спидометра, контакт в панели приборов D1), а оттуда уже в мозги АКПП (с контакта панели приборов В6) !

    Сорри! Давно все это было! style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif

     

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Наверное сюда.

    Короче, пришли к нам холода и вот утром при движении 40 кмч и выше моя приборная доска начала делать вот так "вжжжжжжжжжжжж", а потом стрелку спидометра начало колбасить. Снижаем скорость - все нормально, звуков нет, но как только чуть выше поднимаем - опять "вжжжжжж" и расколбас.

    Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Соединение тросика и приборной панели мазал - не помогло.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У меня так было как раз, я по этой причине и переделал на рестайловую приборку с датчиком скорости на КПП и 3 проводами в салон. Там сам квадрат проворачивает в приборке.

    Пиши в личку расскажу как замутить переделку на рестайловую приборку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    какой квадрат проворачивает? От троса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В приборке в самой куда трос входит. Назовем это гнездом. Вот он срабатывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Тогда почему когда прогревается - визжать перестает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Честно не знаю. Но я бы на твоем месте купил здесь в барахолке приборку рестайл за 1500, за 1300 датчик электрический новый, или с разбора за 500 руб. с разъемом сразу, прокинул бы 3 провода и переставил пин в приборке из одной колодки в другую. Я тебе если что все подскажу что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    Т.к. проблема до сих пор не решена, то подниму свою тему.

    Проверили датчик скорости, на осциллографе...........вердикт полностью рабочий!

    Прозвонили сигнальную линию от датчика скорости, до щитка приборов. Все звонится, обрыва нет!

    Стали смотреть, что с питанием на датчике. В итоге один контакт звонится на массу, а на втором вообще ничего нет. Звонили с включенным зажиганием.

    Теперь вопрос: должен ли быть постоянный плюс на датчике скорости при включенном зажигании?

    И если у меня его нет, то где его искать?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да, один постоянно масса

    второй плюс при включении зажигания

    третий сигнал. 

     

     

    расположение в разъёме с лево на право (лицом к пинам, зашёлка сверху)             + , - , S

     

    ищи обрыв или прокинь новый плюс от ЭБУ, зацепи там на B+ контакт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    да, один постоянно масса

    второй плюс при включении зажигания

    третий сигнал. 

     

     

    расположение в разъёме с лево на право (лицом к пинам, зашёлка сверху)             + , - , S

     

    ищи обрыв или прокинь новый плюс от ЭБУ, зацепи там на B+ контакт. 

    Сигнал центральный провод это 100%, а плюс и минус по краям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.