Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Устал бороться. Помогайте. Двигатель 3L. На холодную крутит нормально. Как нагреется до рабочей температуры, стартер начинает медленно крутить и не хватает для заводки двигателя. Как остынет нормально крутит.

    Стартер перебирал несколько раз. Все нормально. Думал, что я дурак, отдал специалистам, взяли 1,5 рубля и сказали что стартер рабочий. Поменял клеммы. Сделал две массы на двигатель от кузова. Протянул два провода плюса на стартер. Релюшка как новая. Аккумуляторы менял три раза с разных машин. Чего делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Кинь массу с минуса аккума прям на стартер. Мож двиг на горячую прихватывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Попробую. Кузов может не пропускать ток что ли? В смысле подклинивает двигатель? Работает вроде нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как нагреется до рабочей температуры, стартер начинает медленно крутить и не хватает для заводки двигателя. Как остынет нормально крутит.

    Якорь стартера  требует замены  , у него изоляция  пробита  и некоторые  обмотки  закорочены  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Якорь новый поставил осенью. Проехал две гонки и все. Тоже на него думал, но в стартерной конторе все прозвонили, сказали все нормально.  Пятаки и плунжер новые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Якорь новый поставил осенью. Проехал две гонки и все. Тоже на него думал,

    Якорь поменял , пробема  прошла и через две  гонки опять появилась ?  Значит проблема  именно в  нем   и новый  умер точно так  же как  старый  .

     

    но в стартерной конторе все прозвонили, сказали все нормально.

    Его очень сложно прозвонить ,  не имея  в руках дорогостоящего оборудования  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Чего ж они горят то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чего ж они горят то?

    Первый  от времени ,  второй  от китайского качества  . 

    Ну  и проводку  проверь силовую , возможно из-за плохих контактов и  проводов   на стартере токи  большие  долговременно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    ПРовода все поставил новые, толстые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     Как нагреется до рабочей температуры, стартер начинает медленно крутить и не хватает для заводки двигателя. Как остынет нормально крутит.

    Стартер перебирал несколько раз. Все нормально.

    Такая же херь на 80-ке. стартер на 24 новый, поменял систему старта на 12 все повторилось.

    На холодную запускается без проблем, такое ощущение что секунды не проходит. После прогрева до рабочей, попытка завести заканчивается тем, что стартер в полуобморочном состоянии еле-еле проворачивает двигатель 1-2 рывка-толчка и вообще встает колом. Такое чудо с запуском происходит вне зависимости от-того сколько времени прошло после того как заглох, 2-3 секунды или 15 минут. После того как двигатель остынет до 60-65  гр. (доп. прибор), движка с трудом разгоняется и пускается. Если остынет до 50 и ниже, пускается как холодный. Такая проблема была и с 24 в стартером она же осталась и при 12 в. С двигателем непосредственно не делал ни чего. ТНВД с форсунками делались год назад. Зарядку аккум. получает исправно и по-приборам и ночные лебежения в крайний выезд говорят об этом. Пробовал охладить отдельно стартер- эффекта -0.

    Такое ощущение, как ооочень раннее зажигание на бензинке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Примерно такая же херня, иногда на горячую не заводится, как будто аккумулятор сел. Походишь вокруг машины и раз, заводится с пол-оборота. Как будто поршни клинит на горячую. Сначала возил доп.аккумулятор, а потом привык, подожду маленько, завел и поехал. Друг сказал что может поршни большие поставил когда капиталил. Езжу уже больше года. Может емкость акума упала 95 ач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    И у меня та же беда с заводкой, тоже думал на акб. На холодную, стартер - зверь, а как все прогреется, так шиш прокрутишь более менее нормально. Благо движок и топливная живая, чуть крутанул и моментально заводится, и пол оборота много ему....так что пока так, тоже копаю где зарылась собака! Думаю что действительно тут именно в якоре дело как писалось выше, нагревается и обмотки таки замыкают!
    А на счет "поршни большие поставил" так друг твой пошутил наверное)))) такое "шкрябание" поршней должно быть как минимум слышно при работе ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Перебрал запасной стартер. Буду менять. Посмотрим что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    У меня недавно тоже такое приключилось - проворачиваю ключ на старт, а стартер как полуживой - оборота 4 сделал и вхлам отгорел провод массы от аккума, который ближе к моторному щиту, на кузов. Заменил провода и клеммы и пока все прекратилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Перебрал запасной стартер. Буду менять. Посмотрим что будет.

    Поменял. Почти с пол-оборота. Пока выезжал на один день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.