Перейти к публикации

СМ-Миша

Пользователи
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О СМ-Миша

  • Звание
    ⓉⓄⓎⓄⓉⒶ
  • День рождения 15.12.1987

Контакты

  • Откуда
    Россия матушка
  • Skype
    misha-se

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

Посетители профиля

1 521 просмотр профиля
  1. Приведеннная мной лебедка получается от 60ки и 70ки тяжёлой, правильно понимаю? У 80к корпус алюминиевый?
  2. Однополчане, подскажите по лебедке, тоже в поисках механики. Вот такую предлагают. На что обращать внимание при осмотре и выборе? Все ли они одинаковые между собой, либо есть разница на какой тойоте стояла она ранее. На этой шестерня так понимаю под замену идёт?
  3. Возможно уже поздно, но может автору поста, либо кому-то ещё может пригодиться. Я сделал его таким! Подробнее на драйве https://www.drive2.ru/l/483506665975447708/
  4. Добрый день. Интересуют брызговики. Сколько хотите за них?

    1. На истину не претендую конечно, но одному мне заметен "АВОСЬ", который в подходе к строительству, может сыграть злую шутку в результате? Надо бы на берегу всё продумать и начинать, только будучи уверенным что и где будет, это касается и люков, и вообще как минимум всей внешки. Хотя, не имея представления что будет внутри, тяжело представить где и что будет снаружи. А в случае, когда занимаются работами мастера, а не сам, лучше всего иметь 3д план всего и вся, таким образом самому спокойнее будет и мастеру работать проще, внезапных граблей не будет)) Терпения в стройке!!!
    2. Присоединюсь к советам. Однозначно всё рассчитывать и вычерчивать надо, размеры арок, рундуков, дверей, входа, мест под уплотнители, баки, закладные под крепление всяких маркиз, навесов, силовых элементов и прочее, прочее, и еще раз прочее в периоде..... И правильно подсказывают, лучше в всего в программе, иначе затыки будут на каждом шагу, и в какой-то момент они могут стать тяжело поправимы. А если и не в проге, то самому взять пачку бумаги или пару тетрадей в клетку, не полениться и реализовать свои мысли и пожелания в карандаше, пережить их так сказать, с обязательными точными размерами. Впрочем, в одном из предыдущих сюжетов был же паренёк, который примерно вычерчивал кунг, линейкой)). Так что возможно очередная порция троллинга пошла в сторону зрителя))
    3. Ребята, сориентируйте и меня по фишкам на 75ку, мотор PZ 1992г левый руль. Либо что то не подключено штатного, либо проводка на доп оборудование какое-то. И да, датчик воды в фильтре топливном не подключен (раньше был простой с краником, без поплавка), может какая-то из фишек на фото как раз таки к фильтру и идёт, но по разъёмам не подходит, года возможно разные.
    4. Сохранил для себя как-то фотки из похожей темы по креплению задних ремней 75ки, тоже предстоит.
    5. Так же вентилировал этот вопрос, но еще не реализовал, а твой земляк Antonik@ проходил уже это, почитай. Если решишь с пятой, тоже отпишись. Если кто ещё владеет какой-либо информацией, так же буду благодарен...
    6. Свою когда менял, крутил вертел - и в принципе разницы не заметил. Отфоткал, чтобы когда осенит можно было глянуть. Но букв обнаружено не было(кроме буквы P на резине), она симметрична в принципе. Кстати подушка купленная для легкой 70ки 2LT с коробкой R151F, один в один подошла к тяжелой 70ке с мотором PZ и коробкой R141F . Хотя по каталогу бьются разные номера.
    7. Вот в том то и дело, я тоже думаю что должен подойти, но все таки хочется быть уверенным в этом
    8. Слежу за темой, понятно что на R150 для 70ки 1995Г подходят, а на КПП R151 для старой 70ки 90х годов(1992 в частности) пойдет ??? R150 и R151 братья вроде как?

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.