Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Приветствую. Люди подскажите где находиться перепускной клапон на тнвд двигатель 1 HD-T 

    желательно с фото.Заранее благодарен :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на ТНВД 1HD-T нет перепускного клапана , там простой клапан отсечки топлива , находиться сверху на распредголовке ( откуда трубки на форсунки идут )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Дело в том ,что открутил на обратке сеточку,(она была грязная) промыл, поставил на место,завел, а холостые обороты начали плавать что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Еще раз промыть.

    На болте дырочка, она определяет давление. Все.

    Есть еще клапан насоса первой ступени, но без нужды его лучше не трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Давление внутри насоса как раз определяет редукционный клапан, а отверстие в болте обратки служит для частичной

    циркуляции топлива и охлаждения насоса таким образом. Вероятно что подкачка уже плоховато давит, и после промывки

    сеточки в болте давление на холостых упало. Отсюда и проблема..... Можно еще проверить сеточку на входе - под штуцером входной топливной трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    промыл ещё раз, результат тот же . А где находиться этот клапан первой ступени? Может его промыть? И еще максимальные обороты 3800

    больше не поднимает, и больше 120 не едет,двигатель и автомат стоят контрактные год назад поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Первая ступень вообще у ракеты.... А до промывки обороты какие максимальные были? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    на входе сетку проверял, в баке тоже фильтр проверил, до промывки обратки (сеточки) обороты стояли ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Крузак это практически "ракета"  :biggrin:  до промывки 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Работа насоса ( особенно опережение впрыска по частоте вращения) очень сильно зависит от внутреннего давления.

    А его регулирует редукционный клапан  - стоит сверху на насосе, рядом с входным штуцером - ближе к движку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    а его можно как нибудь промыть или еще что то сделать с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Можно выкрутить, но ключ надо специальный торцовый делать. При падении давления его шпинек подбивают внутрь

    понемногу, но нужно точно знать так ли это. А то испортишь все. На сайте появился Дизельмастер 52 - спроси у него, может он точно что посоветует. Он занимается ремонтом ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    http://autodata.ru/article/all/operezhenie_vpryska/

     

    http://dieselmastera.ru/forum/6-692-1

     

    Сам выкручивал многогранной головкой на 11 немного ее сплющив до овала ;)

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    спасиб завтра буду пробывать открутить :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Этот клапан надо не крутить, а с его помощью настраивать изменения внутреннего давления по манометру.

    Причин ехать плохо у дизеля много и надо не гадать, а последовательно выставлять все параметры на норму и тнвд прогонять на стенде. На коленке ни хрена не настроишь.

    Поскольку основная проблема возникла после промывки, основное подозрения на отвалившуюся в проуессе грязь. Взять банку Виннса и промыть, оставив его в насосе на ночь, может помочь. А уж потом искать причину недооборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Винс внутри насоса на ночь оставить? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да. У меня закис поршень автомата уопт (по ощущениям, раннее было очень и всегда). Замочил, оставил внутри на всю ночь. Утром -как бабка отшептала!

    Хуже не станет, а помочь вполне может. Потом погонять на виннсе на разных режимах, все по фен-шую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Хорошо, буду пробывать, может будет эффект :)  у меня тоже этот автомат заклинил, был в сервисе сказали только замена :sorry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не автомат прогрева, а поршень автомата опережения впрыска! Тот, который внутри насоса в самом низу его без разборки насоса не достать Мотор работал, как железный дровосек и жрал немерянно.

    Вот уже полгода все работает, потому и берусь советовать, что опыт положительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    все понял :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.