Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE

    Всем привет.

    Хочу полюбопытствовать у других обладателей 5VZ-FE как обстоят дела у них.

    У меня Prado VZJ95. Обороты холостого хода колеблются по синусоиде 930-960, один цикл около 3-4 секунд. По тахометру незаметно вообще, а вот OBDII показывает.

    Притом вроде колебания незначительные, но когда обороты идут вниз машина не сильно, но ощутимо когда в ней сидишь потряхивает. Когда идут вверх, то тряска пропадает.

    Если смотреть под капотом, то движок работает вполне ровно.

    Кто-нибудь обращал внимание или есть возможность посмотреть обороты на своем движке?

    Изменено пользователем andrin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95

    Доброе время суток.  Попробуйте свечи поменяйте. У меня так было, но тахометр опускался вниз, вверх не поднимался, свечи поменял и все хорошо стало. OBDII-это что за прибор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    OBD2 это диагностический разъем.А обороты великоваты.У меня так около 750.

    Изменено пользователем Arkuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE

    Свечи только поставил иридиевые Denso. До этого стояли обычные Denso с двумя контактами массы, замеров не делал, но вибрации были. Они есть вообще с самого начала как я купил этот авто весной 2014.

    Arkuda, а на кузове ощущаются вибрации при таких оборотах или полный штиль? Так сказать сидя в машине, что показывает самый точный измерительный прибор (пятая точка)?

    Вообще мне любопытно, должны ли обороты эту синусоиду выписывать или это ненормально?

    Кстати, если у кого-нибудь есть OBD2 адаптер, посмотрите еще, пожалуйста, какой у вас показывает % открытия дроссельной заслонки на холостом ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    0 должно быть на холостых, т.е. закрыт дроссель. А вот клапан холостого хода должен быть открыт примерно % 30-40, на прогретом. А на твоем авто может быть вклинил клапан и предыдущий хозяин натянул дроссель чтоб ровнее авто работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95

    У меня свечи стоят Denso двух контактные (обычные) в принципе все хорошо, а было так доводишь тахометр до отметки 1,8-2 тысячи при разгоне или старте, отпускаешь педаль газа, останавливаешься, тахометр падает до отметки 720-750, через 3-5 секунд падает ниже где-то 500-550 вот на этих оборотах машину потряхивает, нажимаешь чуть-чуть на педаль газа и обороты выравниваются до холостых, бывало по другому: стоишь в потоке машин держишь ногу на педали тормоза обороты с холостых сами без как либо причин  падают до 500-520 нажимаешь на педаль газа и обороты выравниваются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Свечи только поставил иридиевые Denso. До этого стояли обычные Denso с двумя контактами массы, замеров не делал, но вибрации были. Они есть вообще с самого начала как я купил этот авто весной 2014.

    Arkuda, а на кузове ощущаются вибрации при таких оборотах или полный штиль? Так сказать сидя в машине, что показывает самый точный измерительный прибор (пятая точка)?

    Вообще мне любопытно, должны ли обороты эту синусоиду выписывать или это ненормально?

    Кстати, если у кого-нибудь есть OBD2 адаптер, посмотрите еще, пожалуйста, какой у вас показывает % открытия дроссельной заслонки на холостом ходу.

    Иногда совсем штиль,а иногда чуть чуть вздрагивает.Я грешу на топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Пора смотреть зазоры в клапанах. Симптомы очень очень похожи. Обороты по сканеру обд должны быть в раёне 700 (если АКПП). Дроссель открыт на 9-10% на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Почему дроссель открыт на ХХ?

    На ХХ должен только клапан ХХ работать, а дроссель должен быть полностью закрыт.

    По мере прогрева клапан ХХ уменьшает процент открытия и обороты двигателя уменьшаются. Но дроссель всегда закрыт пока на тапку не нажмешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    По ОБД идут именно такие показания процента открытия дросселя при полность отпущеной педали газа. Хотя дроссель закрыт. Проверено не на одной машине с 5vz-fe. А сам принцип регулировки оборотов в зависимости от температуры ОЖ описан достаточно точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE

    Вопрос еще возник, конечно надо было сразу уточнять, но все же: у меня АКПП, в каком положении следует мерить обороты ХХ, на P или на D? При переключении на с P на D обороты ведь падают под нагрузкой. Я мерил на P.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Вопрос еще возник, конечно надо было сразу уточнять, но все же: у меня АКПП, в каком положении следует мерить обороты ХХ, на P или на D? При переключении на с P на D обороты ведь падают под нагрузкой. Я мерил на P.

    Правильно мерил.Можно на нейтрали еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE

    Посмотрел, OBD2 говорит, что дроссель на ХХ открыт на ~10%, как и говорил vic_363.

    Состояние клапана ХХ к сожалению программа не показывает.

    Осталось два вопроса:

    1. Если предположить, что 

     

     

    А на твоем авто может быть вклинил клапан и предыдущий хозяин натянул дроссель чтоб ровнее авто работало. 

    то что будет показывать OBD2? т.е. датчик будет видеть лишние % открытия заслонки на ХХ или нет? как проверить эту теорию?

    2. Постоянные колебания оборотов ХХ на 30rpm это нормально или только у меня так? Они вообще немного меняются по каким-то причинам, один раз мерил было 930-960, недавно еще померил, было 810-840. Под нагрузкой (на D), кстати, все шикарно: 600-610 и никаких вибраций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    предположу что клапан холостого хода подклинивает или двигатель не прогревается, у меня по OBD2 дроссель на ХХ открыт на 9%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Обороты на ХХ слишком большие. Посмотри показания температуры двигателя по ОБД.  Должно быть на прогретом моторе 88-91 градус.

    Если ниже - копай в сторону термостата, датчика ОЖ. Если в этом диапазоне - разбирай полностью дроссель и тщательно вымывай заслонку РХХ. Она должна двигаться без малейших  заеданий. Проверь на целостность обмотки РХХ. Так же проверь на предмет подсоса лишнего воздуха. Вплоть до больших резиновых колец на бензофорсунках ( хорошо проверять с помощью балончика карбклинера).

    Чудес не бывает.  что-то обязательно найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    На моторах 5VZ бывает что дроссельная заслонка набивает канавку в корпусе и не закрывается полностью. В таком случает и обороты ХХ будут выше и заслонка не закрыта до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LX 470 II

    День добрый!

    Прочитал тут про ХХ и вот вопрос: у меня обд показывает, что хх открыт всегда на 25-40%, как на холодном, так и на горячем, как на холостых, так и во время движения. Это нормально? Как с этим бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.