Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50

    Подскажите если кто знает

    Голова от 3л или 5л на 2лт до 90-го года подходит? И какие переделки нодо производить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    подходит. голову 3л ставили на сурфа 2лт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 70

    Подскажите если кто знает

    Голова от 3л или 5л на 2лт до 90-го года подходит? И какие переделки нодо производить?

    Если движка 1го поколения - распредвал с коромыслами, клапанная крышка алюминиевая, то не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Если движка 1го поколения - распредвал с коромыслами, клапанная крышка алюминиевая, то не подходит.

    +1

    не подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Подскажите если кто знает

    Голова от 3л или 5л на 2лт до 90-го года подходит? И какие переделки нодо производить?

    Привет 3Л - подходит!

    Изменения головки 2Л с коромысел произошло в 1988 году на без коромысел... и если коромысел нет на грм - то встает и еще лучше! Так как более терморазгружена, за счет дополнительных отверстий под охлаждайку....

    3Л двс - никогда на коромыслах не был... подходит.

    5Л двс - клапана имеют разную длину - и как следствие придется поменять распредвал... или клапана...

    У меня есть все размеры.... могу сообщить.

    Удачи в экспериментах с 5Л.

    3Л - без экспериментов встает!

    Всегда рад помочь!

    С уважением Никогосян Сергей!

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Если движка 1го поколения - распредвал с коромыслами, клапанная крышка алюминиевая, то не подходит.

    +1

    смотри какой распредвал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50

    Привет 3Л - подходит!

    Изменения головки 2Л с коромысел произошло в 1988 году на без коромысел... и если коромысел нет на грм - то встает и еще лучше! Так как более терморазгружена, за счет дополнительных отверстий под охлаждайку....

    3Л двс - никогда на коромыслах не был... подходит.

    5Л двс - клапана имеют разную длину - и как следствие придется поменять распредвал... или клапана...

    У меня есть все размеры.... могу сообщить.

    Удачи в экспериментах с 5Л.

    3Л - без экспериментов встает!

    Всегда рад помочь!

    С уажением Никогосян Сергей!

    Спасибо за ответ

    +1

    смотри какой распредвал...

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Здесь спрошу... Уважаемые, проскакивала информация про установку распредвала от 3KZTE на 2LTE вроде отзывы крайне положительные, поясните какие преимущества,; угол открывания клапалов смещаеться, лучше открываются клапана(лучше вентиляция камеры сгорания) нужна информация, все за и против, так же если устанавливать то что еще необходимо помимо распреда поменять на 2лтшой башке.????

    Здесь спрошу... Уважаемые, проскакивала информация про установку распредвала от 3KZTE на 2LTE вроде отзывы крайне положительные, поясните какие преимущества,; угол открывания клапалов смещаеться, лучше открываются клапана(лучше вентиляция камеры сгорания) нужна информация, все за и против, так же если устанавливать то что еще необходимо помимо распреда поменять на 2лтшой башке.???? И как при свапе обстоят дела с регулировкой клапанов?..

    Изменено пользователем Серега 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Здесь спрошу... Уважаемые, проскакивала информация про установку распредвала от 3KZTE на 2LTE вроде отзывы крайне положительные, поясните какие преимущества,; угол открывания клапалов смещаеться, лучше открываются клапана(лучше вентиляция камеры сгорания) нужна информация, все за и против, так же если устанавливать то что еще необходимо помимо распреда поменять на 2лтшой башке.???? И как при свапе обстоят дела с регулировкой клапанов?..

    нет такого мотора 3кзте, есть 1кзте и 3л, но от 1кзте рапредвал на л-серию не подходит, так что 3л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Понятно, а какой ефект от распредвала от 3л и какие доработки необходимы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Мужики, поделитесь информацией(может кто сталкивался) кто в москве может установить распредвал от 3l, на 2lte грамотно и профессионально. Ну и последний вопрос где купить распредвал от 3L, коды, пароли, явки в лс на Ура приветствуются,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Эффект проверил на своем авто- при замене на распред с большим кулачком - машина реально добавила прыти.

    Распредвалы на 2л, 2лт, 3л-5л, 5ле - все разные по высоте кулачка.

    все виды распредвалов есть в наличии цена у нас  на 3л - 3500 дубль европа новый.

    Вкладыши распредвала, сальники клапанов, сальник распредвала лучше бы поменять тоже.... на новые.

    Шайбы регулировочные одинаковые по диаметру, а вот по толщине придется регулировать снова.

    Клапана и др... одинаковое все.

    Всегда рад помочь!

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Спасибо. А по эксплуатации как зарекомендовал себя данный "тюнинг?, работат без нареканий? В какую сторону ,подвинулся, расход топлива?

    Изменено пользователем Серега 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Спасибо. А по эксплуатации как зарекомендовал себя данный "тюнинг?, работат без нареканий? В какую сторону ,подвинулся, расход топлива?

    У меня механический - регулируемый топливный насос по этому все настраивается... в вашем случае 2ЛТЕ - все просто эксперимент ...

    высота впускных кулачков 3Л больше на 1 мм чем у 2ЛТ...

    поэтому при  впрыске (так как управление подачей топлива происходит открытием дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха) увеличится подача воздух и топлива... дури будет больше - но и расход естественно вырастет.

    Хотя немного не понятно - вы хотите уменьшить расход или увеличить мощность?

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    поэтому при  впрыске (так как управление подачей топлива происходит открытием дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха) увеличится подача воздух и топлива...

    нет там никакого датчика массового расхода 

    электронный насос никак не узнает что распред поменялся ни по какому параметру

    только настраивать насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    ... ну да, датчик наддува, а не массового расхода (стоит на корпусе воздушного фильтра) ...  эксперименты .... с регулировками электронного насоса не всегда приводят к успеху. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

     (стоит на корпусе воздушного фильтра)

    опять мимо

    там стоит датчик температуры, ему, как и датчику наддува абсолютно все равно какой распредвал стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

     (стоит на корпусе воздушного фильтра)

    опять мимо

    там стоит датчик температуры, ему, как и датчику наддува абсолютно все равно какой распредвал стоит

     

    Датчик температуры, по-моему, стоит во впускном коллекторе, дает сигнал свечам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    [quote

    Хотя немного не понятно - вы хотите уменьшить расход или увеличить мощность

    Лично для меня делема уже заключается в том, что 35 тапки я уже купил, сейчас лифт под них, потом пары в мостах и гвозьдь програмы "что-то нужно делать с мотором" вяленький он, не впчатляет., крайне не хочу его менять вот и ищу варрианты немного его взбодрить. А про расход, то тут с 35 катками и так все на перед ястно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Тут 2ЛТЕ просто слабоват будет... Придется походу 3Л втыкать или 5Л или 1КЗ....

    просто распредом не отделаешься...

     у меня все кончилось... 5Л -  эм...)))))

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.