Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Датчик температуры, по-моему, стоит во впускном коллекторе, дает сигнал свечам...

    датчик температуры, который дает инфу контроллеру свечей, стоит в корпусе термостата - и является датчиком температуры двигателя, а тот что на корпусе фильтра - датчиком температуры воздуха

    а в коллекторе расположено понижающее сопротивление второй ступени накала свечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

     

    а тот что на корпусе фильтра - датчиком температуры воздуха

     

     

    89420-35060 вот этот номер посмотрите - какой температуры датчик наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    все верно только вот незадача - стоит 89420-35060 на корпусе дросселя

    а корпусе фильтра стоит, если рассматривать туже версию мотора 89424-12010 - датчик температуры воздуха

     

    в общем, это все не важно

    важно что электронный насос мотора 2L-TE не имеет никакого инструментария для определения изменения параметров впуска при замене распредвала

     

    поэтому при замене распредвала - как изменится впуск, выпуск, перекрытие открытия клапанов и прочие вентиляции цилиндров механически - так и изменятся, насос про то ни сном ни духом

    максимум винт подачи покрутить получится

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    все верно только вот незадача - стоит 89420-35060 на корпусе дросселя

    а корпусе фильтра стоит, если рассматривать туже версию мотора 89424-12010 - датчик температуры воздуха

     

    в общем, это все не важно

    важно что электронный насос мотора 2L-TE не имеет никакого инструментария для определения изменения параметров впуска при замене распредвала

     

    поэтому при замене распредвала - как изменится впуск, выпуск, перекрытие открытия клапанов и прочие вентиляции цилиндров механически - так и изменятся, насос про то ни сном ни духом

    максимум винт подачи покрутить получится

    Спасибо. Учтем. В той схеме о которой вы говорите так же есть датчик наддава... 89421-60030 - и он так же дает сигналы на тнвд...

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    так же есть датчик наддава... 89421-60030 - и он так же дает сигналы на тнвд...

    конечно есть

    только его показания от замены распредвала никак не изменятся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

     

    так же есть датчик наддава... 89421-60030 - и он так же дает сигналы на тнвд...

    конечно есть

    только его показания от замены распредвала никак не изменятся

    И что получается топлива тнвд не додает? при работающей в нагрузку турбине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    как распредвал 3Л меняет параметры впуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    При увеличенных кулачках, меняется режим подачи воздуха увеличивается, причем подхватывать начинает на низах, затем подключатся турбина и дальше хз...

    увеличится думаю расход топлива в итоге... незначительно , но все же...

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    углы, перекрытие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    У нас 78-х с 2Lte  и установленным распредом 3L уже штук 5 ездит. Еще последнее время тенденция, сразу с распредом, КЗ-й гидротрансфрорматор установить. И радость владельца -лыба на все лицо. Автомобиль из совсем овощной какашечки превращаятся, в боле-менее держащийся в потоке. 35-36е тапки, то же терпимо. Распред+ гидротрансформатор   -расход скорее уменьшается, особенно по лесам. Как-то так, по моим наблюдениям. 

    ПС Ну да, болтик покрутить надо, как там еще топлива добавить)

    ППС КЗ конечно едет, недостижимо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    во

    есть уже зацеп

     

    в чем разница

    у нас нет 2Л-ТЕ с распредом 3Л... у нас есть достаточно много 3Л или 5Л +турбина 2Л-ТЕ

    статистику 2Л+распред 3Л как то не получается увидеть - 2Л помирает, сразу идет переход на 3Л, 5Л с турбой 2л либо 1КЗ

     

    дак вот вопрос 

    в чем там дело?

    распред?

    гидротранс?

    может, все таки замена блока?

    может, казет всех проруливает и так?

     

    что важнее?

    что эффективней?

    увеличение объема?

    увеличение хода?

    комбинация?

    электронный насос?

     

    насчет 

    ППС КЗ конечно едет, недостижимо лучше
    ППС КЗ конечно едет, недостижимо лучше

    а вот тут есть пример некоего вопроса

    5L + турба 2Л-ТЕ + мех насос с потрохами от 1КЗ + коротыш мкп

    конкретный пример

    уезжает от длиннного 1кз-те мкп 

    так то все кроме веса в балансе

    это заслуга чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    5L + турба 2Л-ТЕ + мех насос с потрохами от 1КЗ + коротыш мкп

    Блок перегревается... и трескается... поменял - 2 блока... хотя пер как дурной....

    Остановился на 5Л не турбо... на низах тянет только в путь , вот ...1кз не пробовал....

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    перегрев после установке турбы - это стандартный косяк отстройки подачи не глядя на температуру выхлопа

     

    отслеживание температуры выхлопа - обязательнейшая вещь в процессе настройки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.