Перейти к публикации
"Я vladimir "

Хочется Pitbull Tires Rocker 39.5x16.5-20

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

Подскажите всеведущие форумчане, если на восьмидесятку поставить двадцатые диски и обуть Pitbull Tires Rocker 39.5x16.5-20, MT. Будет ли это гормонично выглядеть она конечно вся в обвесе бампера, багажник, лебедки, и кокие плюсы и минусы будут по сравнению с таким же комплектом, но на 16 диске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

Просто в живую ни разу не видел 80ку на таких колесах больших(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минеральные Воды
  • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

Блин, она походу ездить не сможет) Получится Монстер-кар! Вот бы увидеть результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

Вот 39.5/16.5-15 ... а так тебе проще на амеровских сайтах посмотреть как будет твой запрос выглядеть.

 

1516000_635620826486709_571107611_n.jpg

Изменено пользователем Тёмыр_Хан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

Вот 39.5/16.5-15 ... а так тебе проще на амеровских сайтах посмотреть как будет твой запрос выглядеть.

 

1516000_635620826486709_571107611_n.jpg

Вот теперь хоть высоту вижу , спасибо. Буду искать у амеров виды с 20 ми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

Вот теперь хоть высоту вижу , спасибо. Буду искать у амеров виды с 20 ми

На этой фотке 80-ка на портальных мостах и с лифтом +4 ... то бишь суммарный лифт за счет порталов в районе 10 дюймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

На этой фотке 80-ка на портальных мостах и с лифтом +4 ... то бишь суммарный лифт за счет порталов в районе 10 дюймов.

У меня сейчас + 4, но буду собирать + 6 и посмотрю , что получится , кузов поднимать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

Резать :)

Резать, так резать. Авто всё равно продавать не буду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

Резать, так резать. Авто всё равно продавать не буду)))

При чем даже на +4 задних арок хватает под 39-ые Питы, резать только морду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)

Если мост задний тягами ровно в арке выставить, то да. А вот передние арки под нож. Слишком большой лифт не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

Если мост задний тягами ровно в арке выставить, то да. А вот передние арки под нож. Слишком большой лифт не айс

У меня на стандартных тягах при +4 все хорошо входило

 

0_93c75_4439c54b_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

У меня на стандартных тягах при +4 все хорошо входило

 

0_93c75_4439c54b_XL.jpg

Тогда с лифтом подожду, может останусь на +4

И всеж по размерности дисков , 20 дюймов это не перебор , или все ж остаться на 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

Тогда с лифтом подожду, может останусь на +4

И всеж по размерности дисков , 20 дюймов это не перебор , или все ж остаться на 16

Ну если хочется 20-ых дисков, то нада ставить ... ведь у машины должно быть не только сугубо практическое применение, но и немного самовыражения.

Правда, с лифтом +4 ходов подвески вверх мало остается и придется ограничивать отбойниками либо на мостах либо в пружинах, чтобы за арки не шоркало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

А пары с каким передаточным лучше выбрать для таких тапочек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

А пары с каким передаточным лучше выбрать для таких тапочек?

Так то вот можно использовать для ориентира:

31" — 4.1

33" — 4.3

35" — 4.56

37" — 4.88

Соответственно для 39-ых 5.29 ... хотя у меня на 36-37-ых колесах хорошо прижились 4.56 ... к тому же с этими парами у меня на 37-ых колесах скорость по спидометру в районе 100 км/ч бьётся один в один с навигатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

Так то вот можно использовать для ориентира:

31" — 4.1[/size]33" — 4.3[/size]35" — 4.56[/size]37" — 4.88[/size]

Соответственно для 39-ых 5.29 ... хотя у меня на 36-37-ых колесах хорошо прижились 4.56 ... к тому же с этими парами у меня на 37-ых колесах скорость по спидометру в районе 100 км/ч бьётся один в один с навигатором.[/size]

Вот теперь и с парами понятнее, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

Если мост задний тягами ровно в арке выставить, то да. А вот передние арки под нож. Слишком большой лифт не айс

 

Тяги трогать не надо - иначе при ходах колесо в арку не попадет.

А на родных тягах все отлично влетает в арку.

6" подвеска, 4" бодик.

Питбули 39,5/16,5/15, вылет около -100

 

 

Wdd09qZ4BI0.jpgPkrWG5P1qhM.jpgyVU-gdbVk80.jpgKsqmRViqwSQ.jpg

Изменено пользователем Vladlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

Без лифта кузова обойтись никак, для удовлетворительной работы подвески?

Как ведет себя резина на асфальте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.