Перейти к публикации

"Я vladimir "

Завсегдатаи
  • Публикации

    482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О "Я vladimir "

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04.06.1976

Контакты

  • Откуда
    Юрюзань

Личные данные

  • Имя
    Владимир Плеханов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

Посетители профиля

2 772 просмотра профиля
  1. Друзья 10000 это даже не капля, в тратах на любимого крузика) там пара лямов в нем уже сидят ) и это далеко не предел ) кстати мой авто на 40 колесах , по двухрядке отлично идет 160 км в час , без резких маневров с рулежкой одним пальцем я долго регулировал подвеску. Скорость по gps. Спидометр практически на всем диапазоне бьется 1в1 с ним . Но основная прогулочная скорость 90-110
  2. Подумаю над этим, вместо свапа по деньгам наверно один в один) какая крейсерская скорость на них ?
  3. Андрей, а мосты то зачем менять? На лапы?
  4. Все нахрен) не буду свапом морочиться. Отремонтирую оба двигателя, поставлю электронное зажигание и хватит пока. И пары еще ниже . И пока все.
  5. 4 цилиндр задиры не 5 Вот послушал Вас ) и наверно откажусь от свапа пока, мало что изменится, поменяю ка я пары на 5.29 и уйду на электронное зажигание, и если что поставлю турбину потом. Так понимаю, что от добра добра не ищут
  6. Родной мотор умер года 3-4 назад , провернуло вкладыши коренные , как раз вдоль линии высоковольтной шли , именно когда шел почти на боку с буксованием пробивался, а второй юыл контрактник , выгорел электрод свечи в 5 цилиндре , выгорела поверхность поршня, и прогрела прокладка головки этот с трд уже был движок, отремонтировать можно конечно оба сейчас в ремонте .
  7. Друзья , занижены пары у меня, 4,88 стоят. Мне не надо со светофора , для этого есть бэхи в гараже, мне нужен надежный тяговитый бензиновый мотор, с хорошим ресурсом , который будет уверенно таскать тяжелый железный крузак. 1 фз фе надо крутить не хочу много оборотов , сами понимаете , идешь в колее, авто боком масла не хватает а ты на пониженой и оборотов тьма за 3.5-4тысячи при буксовании . Как Вы правильно заметили к 1фз можно турбину огромную приделать и топать со светофора, но не это цель . Мой авто тяжелый и разгружать не буду , а еше прицеп с катерком в ближайшем будущем появится . Это и есть цель . Компрессор для уз куплен со всеми мозгами, радиаторами и прочими частями не голый компрессор . Цель тяга снизов
  8. Андрей. Привет ! Про 1 ur почему то не думал даже, предлагали 3ur но ценник там космический был ) ну и есть наверно он такой , просили 600т только за комплект. Надо глянуть на стоимость и доступность . Товарищи с сервиса убеждают что процесс свапа 1гз у них отработан как 2х2. И с ним им проще всего все сделать и так же обещают что будед вписано менее 250 сил Стоял у меня компрессор) трд мало мне с ним было ) С трд жрет 25-30 литров по трассе это верно
  9. Хз на той что идет в комплекте с ним, я не уточнял но там вроде 4 ступка Самому мне нравится этот Мотор 1фз-фе, но вот что то я упустил что он трамблерный есть , вернее забыл . Надо поискать такой , это же со 105 ки ? Кстати , что свапнул себе?
  10. Да, однозначно, во вторник начну процесс согласования 600 т гз-фе 550 2уз-фе под ключ, оформление отдельно К коробку от 1гз фе приладят мою раздатку от 80ки через переходную плиту
  11. Друзья, ушатан очередной 1фз-фе на моём авто, как это получилось ) прогорел поршень в 5 цилиндре немного коцнуло стенки цилиндра все под ремонт +0,5 делается легко, по сути куплены новые поршня, кольца и начата капиталка. При этом есть риски на кулачках коленвала. Он тоже в ремонт. Машина у меня тяжёлая и хочется движок по мощнее. Решаюсь на свап. Изначально хотел установить 2уз-фе, даже купил компрессор к нему. Но , свапщики отговаривают от 2 уз фе и уговаривают на gz-fu от сентури тот что v12 , и теперь в голове каша ) хотелось бы ваше мнение узнать о этих моторах в сравнении. Что скажите парни? Сервис то легко находит доводы в пользу v12
  12. А как заказать без косяков, Дядя Женя может есть возможность лично Вам проверить их до отправки естественно за умеренную компенсацию в рублёвом эквиваленте. Честно, просто не вижу другого выхода в этом бардаке на производстве. Блокировку хочу, но проблем этих с доделками и переделками, и пересылками не хочу!
  13. интересует проводка в торпеду, цена?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.