Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: Land Cruiser 100 4.7 2001

    Такая вот штука: когда машина едет кондей дует очень сильно и холодно, но после примерно 3 минут стояния (например на светофоре) начинает дуть теплый.

    В сервисе предложили помыть радиатор - не помогло.

     

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Ну  если поиском поискать , то многие  с этим сталкиваются  .

    Радиаторы  надо мыть оба  , если не помогает , то смотреть состояние радиатора кондиционера , работоспособность муфты  вентилятора и исправность электро вентилятора .

     

    ps

    А в  Питере в январе что  сильно жарко ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Land Cruiser 100 4.7 2001
    А в  Питере в январе что  сильно жарко ? 

    Нет это еще летом было)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Нет это еще летом было)) 

    И ты теперь решил об этом вспомнить,правильно готовь сани летом,А/С зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово МО
    • Машина: Land-Cruiser-100 2001 года

    Была такая же хрень. Убрали "валенок" между радиаторами и перезабили фреон. 1 год отъездил без проблем. Сейчас всё сначала и по честному. Только вот "валенок" между радиаторами не успел за год собраться. Буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    кондей отключится если хоть намек на перегрев движка. проверить антифриз и работоспособность вискомуфты с вентилятором в добавок к промывке обоих радиаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    кондей отключится если хоть намек на перегрев движка. проверить антифриз и работоспособность вискомуфты с вентилятором в добавок к промывке обоих радиаторов.

    Это на каком авто и моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на любом современном авто с климатом. движок пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    на любом современном авто с климатом. движок пофиг.

    Согласен,но не на все авто это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Вчера у меня не включился кондей. Проверка показала, что на реле нет сигнала(минуса) от датчика под бампером ,управляющий плюс из салона поступает. Подскажите есть в этой цепи разъёмы или перегнил проводок?(система заправлена и датчик работает!)куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Может барахлит блок центральный?(обороты не поднимаются) Кто умелый,надоумьте меня пожалста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    мало данных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    прозвоню провода от датчиков и эл.маг.клапанов отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.