Перейти к публикации
Kukuksumushu

Выгорел кусок жгута в моторном отсеке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Мыло напиши скину 1 стр схемы где гена и стартер

    Изменено пользователем rs3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Снимал я её. Нет там коненсатора
     - а показометр масла есть? А то я х. з. как на 105 приборка нарисована, хотя ездил не раз.... пассажиром. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Ессно есть, в правом верхнем углу приборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC105
    Мыло напиши скину 1 стр схемы где гена и стартер

    Супер! нигде найти не могу!

    Почту в личку скинул 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC105
    Kukuksumushu, on 16 Jan 2015 - 17:55, said: Снимал я её. Нет там коненсатора  - а показометр масла есть? А то я х. з. как на 105 приборка нарисована, хотя ездил не раз.... пассажиром.

    Показометр масла есть.

    Судя по схеме "после 2003 года выпуска" это зелёная фишка.

    На моей косе зелёная фишка наличествует.

    но нужно уточнять по схеме моего года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Так а не проще восстановить сгоревшие провода и пробовать запускать? В гараже то не рискованно, если не пойдет - ищем дальше. Та штука, которая обычно в разьеме вставленная болтается, должна быть таки конденсатором. У меня на схемах его нет, а он есть. Один провод идет на массу, второй (по ходу который коротнул) - на датчик. Вообще, при столь

    мощном его замыкании мог пострадать и сам показометр.  А перетерся он (угадаю?) об кронштейн маслянного щупа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC105
    Мыло напиши скину 1 стр схемы где гена и стартер

     

    maratg на mail.ru 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Отправил смотри мыло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC105
    Отправил смотри мыло...
     

     

    Получил, спасибо!

    Разбираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC105

    Друзья, помогайте!

    Жгут перебрал. Полностью заменил два провода на клапан отсечки топлива.

    Сейчас начал ставить жгут на место и не могу найти, откуда снял вот эту фишку

    post-50310-0-06787800-1422533552_thumb.jpg

     

    белая. в ней два провода: синий с чёрной полосой и белый с чёрной полосой.

    post-50310-0-62227500-1422533563_thumb.jpg

     

    Куда её воткнуть?

    Где-то в районе масляного фильтра. 

    Дальше не дотянется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Друзья, помогайте!

    Жгут перебрал. Полностью заменил два провода на клапан отсечки топлива.

    Сейчас начал ставить жгут на место и не могу найти, откуда снял вот эту фишку

    attachicon.gifIMG_5706.jpg

     

    белая. в ней два провода: синий с чёрной полосой и белый с чёрной полосой.

    attachicon.gifIMG_5707.jpg

     

    Куда её воткнуть?

    Где-то в районе масляного фильтра. 

    Дальше не дотянется

    Датчик температуры под  масл .фильром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Не с аварийного уровня масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC105
    Не с аварийного уровня масла?

    а это где? 


    Датчик температуры под  масл .фильром.

    сейчас посмотрю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а это где? 

     

     

    сейчас посмотрю 

    Авто какого года?

    Не с аварийного уровня масла?
    В поддоне двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC105
    Авто какого года? Kukuksumushu, on 29 Jan 2015 - 15:34, said: Не с аварийного уровня масла? В поддоне двигателя.
     

     

    TLC105 2003 года.

    я с поддона точно никаких датчиков не снимал.

    Это где-то около масляного фильтра.

     

    Слева от фильтра зелёная фишка - я её вставил

    справа датчик давления масла (один провод) - я её вставил

    справа вверху торчит металлическая трубка с двумя контактами внутри - тоже вставил (не знаю, что за датчик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC105

    Всё ещё прошу помощи!

    в поддоне картера датчика уровня масла нет.

    Вместо него там заглушка.

     

    не понимаю, откуда снял белую двухконтактную фишку (см. фото выше)

    в неё два провода: белый с чёрной полосой и синий с чёрной полосой.

    по электросхеме это как раз датчик уровня масла.

    Но у меня его получается нет.

    А фишка была во что-то воткнута. Внутренности у неё чистые, а снаружи она в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    На лягушке топливного фильтра стоит сверху подогрев? может от него? Или как вариант от датчика воды в нем же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Ща схожу гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC105
    На лягушке топливного фильтра стоит сверху подогрев? может от него? Или как вариант от датчика воды в нем же?

     

    Это всё стоит и подключено от другого жгута. 


    Ща схожу гляну.

    Буду очень признателен!

    спасибо!

    вы мне очень помогаете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.