Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    День добрый.

    Вчера проехал на авто, указан в теме, передний привод гребёт, задний нет.

    Вопрос - в чём может быть причина?

    Мои предположения - растянулась цепь, или порвало полуось заднюю?

    Пока под авто не залазил, ездит отец, я вчера проехал и понял, что не работает задний мост.

     

    Как определить что цепь растянута? Через заливную горловину я смогу это сделать?

     

    Авто 98 г., купил осенью с пробегом 105 т.км. здесь на форуме, неужели цепь могла растянуться при таком пробеге (не думаю что на ней ездили с залоченной раздаткой по асфальту и в трофи авто явно не участвовало)?

    Не сталкивался ещё с цепями, поэтому сильно не пинайте.

     

    Если износилась цепь, то наверное и звёздочки пошли в износ?

     

    З.Ы. времени мало, поэтому покурить весь форум не успеваю (

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    цепь передает крутящий момент ТОЛЬКО на передний мост. потому, проблема скорее всего в заднем мосту.

     

    для проверки вывесить задний мост, включить передачу в коробке и попробовать провернуть задний кардан. провернуться не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Я думаю если срезало шлицы или обломило полуоси в заднем мосту, то кардан будет крутиться.

    Вывешу мост, крутну колёса, если крутятся в обратку, то полуоси целые, если нет, то тогда будем копать в полуосях.

     

    Батя ездит по пенсионерски, сломать полуось он вряд ли мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Если меж осевой дифф не залочен, то при порванном заднем или переднем мосту авто никуда не поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Эта мысль мне приходила в голову, но я чесс говоря не знаю устройства диффа межосевого на Прадо, но судя по фото разобранной РК в одной из тем, там прямой выход с вала МКПП на задний вал и через цепь на передний.

    Тоже не понятно, как без залоченного диффа крутится передний мост?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    нет, вал на заднюю ось не цельный. Иначе м.о. дифф бы не работал. 

    Если дифф в раздатке не залочен, авто при этом едет и не издает посторонних звуков, все хорошо, забей и не грей голову.

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да, самое главное - как определил, что "передний привод гребёт, задний нет."????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Посмотри масло в раздатке, на предмет нет ли там мелких металлических деталек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Не знаю конечно как он определил, но догадываюсь. Видимо на скользком покрытии сильно буксанул передок, частенько такое в поворотах бывает, особенно зимой, ненагруженное колесо хорошо свистить на льду.  Думаю так и определил. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Просто прицепится к чему нибудь неподвижному тросом и с залоченным диффом проверь какие колеса крутятся. Цепь точно не причем, если она растянута там сильные щелчки будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Утро всем.

    Залез вчера под авто. Покрутил кардан, колёса во всех режимах:

    4H - крутится задний кардан свободно, колёса задние тоже крутятся свободно, передний кардан стоит, колёса вывешены задние. При вывешенных передних колёсах, крутится передний кардан, ну и колёса соответственно тоже крутятся.

    4HLоск - (не помню как режим на раздатке написан) - крутятся оба кардана и колёса все 4, вывесил все колёса.

    N - крутятся оба кардана, колёса все 4.

    4LL - тоже самое.

     

    Определил что зад не работает конечно на льду, трогаясь со светофора чуть резче, услышал что перед гребёт, а зад - тишина.

    Потом несколько раз стартовал с места под газом, и знакомого попросил посмотреть за задней осью, три старта, колёса задние не гребли, перед со свистом...

     

    Смутило меня всё это потому, что все Тойоты крузаки которые были (100, 200, 150), гр### в поворотах и с места задней осью, а потом уже перед подключается.

    На 95-м гребёт перед и зад практически не подключается, если сильно газануть. Проверял в горку, если трогаться без газа, то вроде бы как тяга идёт на обе оси, так как авто движется вверх по льду, но стоит газануть, так вся тяга уходит на переднюю ось, причём можно долго буксовать, зад так и не подхватывает, вот это и напрягает. Пробовал на льду покрутить пятаки, снос передней оси из-за пробуксовки, зад так и не смог пустить в занос. На туареге тоже дифф. работает как заднеприводный.

     

    Где бы найти инфо о правильной работе диффа меж. осевого?

    Может я зря напрягаюсь...

    Изменено пользователем Алексей 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Приеду домой зачитаю с умной книжки за работу Дифа.чтобы не вышло как на соседнем форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Не знаю как на соседнем форуме, но потом скинь сюда резюме :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     ничего не понимаю.... если у вас фул тайм, и если порван задний диф (к примеру) то при трогании с места задний кардан будет крутиться и всё.. ну редуктор возможно будет издавать какие-нить щелчки или скрежет. если включить блокировку то машина должна поехать за счёт передка. всё. какие ещё могут быть варианты? если у вас без блокировки (раздатки) машина едет и не издаёт посторонних шумов ездийте и не парьтесь...

    а если вы думаете что у вас диф развалился... я думаю вы бы это услышали, а в худшем случае и увидели...

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Приеду домой зачитаю с умной книжки за работу Дифа.чтобы не вышло как на соседнем форуме.

    да все там нормально было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Ну в вумной книге как бы сильно вумного ни чего не написанно но всёж цитирую:"Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод,так называемый Full time 4WD(система с межосевым  дифференциалом)это позволяет оптимально распределять между колёсами крутящий момент,но при буксовании возможна ситуация,когда крутящий момент будет передаватся только на одно колесо,имеющее наименьшее сопротивление с дорогой.Для предотвращения этой ситуации предназначена блокировка межосевого дифференциала"

    Ну вот как бы и всё.больше вумного ни чего нет.

    От себя: свободный межосевой работает по тому же принципу что и осевой(межколёсный)с той лиш разницей, перед- зад.

    Если ни чего  не гремит машина едет не парься.

    Цепь можно проверить на ходу(когда она уже достаточно сильна потянута) на чистом асфальте при скорости где то километров 20 выверни резко руля и добавь газу,будут щелчки рывки,большая вероятнось растянутой цепи.Да диф при этом Не должен быть заблокирован то есть свободным.

    Покрайней мере у меня был такой симптом при растяжении цепи.

    За 100 и 200 не знаю ,а в 150  в раздатке, диф терсен,то есть не свободный,  она и будет работать немного по другому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Через неделю сниму крышку заднюю, посмотрю что там. В выхи у нас трофи, не до Прадика сейчас )

    Не дает мне покоя эта пробуксовка передка, не должно так быть, зад должен буксовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    на растяжение цепи можно не грешить, это не так проявляется.

    до разборки раздатки можно поотключать карданы последовательно, сначала передний - поездить, затем задний - поездить. сравнить ощущения. может все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Дней через десять отпишусь, что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Главное что бы не такpost-26160-0-98991000-1421885742_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.