Перейти к публикации
GORODOK

Подскажите по прицепу для снежика!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Хочу купить прицеп, новый тыс за 60р. Длина платформы не менее 3-х метров, колеса на 16". Может подскажите какой можно выбрать: производитель, модель и др. Таскать буду 2 снежика по очереди. 

    post-30275-0-56819000-1421678477_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Возьми мзса, на рессорах, например такой http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_9.html

    Резину махнешь на 16", с дисками( родная обычно 13-14"). Сейчас диски под жигулевскую ступицу есть и 15 и 16".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А что бы колеса перекинуть с крыльями что делать придется? Ступицы у этих прицепов как нагрузку держат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У мзса импортные оси, ступицы, держат очень хорошо. Даже если тонну грузить. Крыло можно передвинуть выше. У меня на курганском так сделано, резина от шнивы, диски литье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Тогда уж бери сразу МЗСА 817711.015-05

    http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_104.html

    Там и ступицы усиленные(реально) и колеса сразу на 16".   

    Из всех русских прицепов МЗСА лучшие. ИМХО

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    МЗСА конечно гавно, но у них реально гальваническая ванна полностью цинкует весь прицеп.

    Я самые первые МЗСА выбросил в овраг. Остались только доки. Потом их гавно сам лично переваривал и усиливал.

    Колеса большие ставить не надо. Достаточно родных 13". Ступицы у них уже давно не импортные, а просто от жигулей - 8-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Да, кстати про рессоры.

    У них прицепы стоят на москвичевских рессорах. Они слабоваты

    500 кг, сразу на отбойники ложатся. Я добавлял по две рессоры, и отбойники помощьнее. Тогда можно до тонны грузить.

    И обязательно аммортизаторы, лучше от газели. Иначе скачет как корова на привязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    МЗСА конечно гавно, но у них реально гальваническая ванна полностью цинкует весь прицеп.

    Я самые первые МЗСА выбросил в овраг. Остались только доки. Потом их гавно сам лично переваривал и усиливал.

    Колеса большие ставить не надо. Достаточно родных 13". Ступицы у них уже давно не импортные, а просто от жигулей - 8-ки.

    а доки остались?  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    мне понравились коломенские автос.рама из более высокого швеллера и фонари сбоку а не снизу платформы.рессора газелевская. доплата за 16 колёса 5тр.живьём производит более добротное впечатление чем мзса. кстати прицеп на 13 колёсах за крузаком смотрится неочень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    машина лифтована на 33"катках, и на тринадцатых прицеп мордой в небо смотрит, нужны колёса на 16".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    И еще вопрос, прицепы комплектом продают, или колесо подкатное отдельно, тент с каркасом отдельно, и тд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Я бы курганский тайга+ посоветовал, сам третий год катаю. Можно как доп поставить ступицы от уаза и большие колеса, новый викинг или два гризлика лезут только в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Мне больше 3,1м грузовой площадки не надо, в гараже много места занимать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Да прицепы продают с опциями. Колесо подкатное, крепление запаски, тент с дугами (они кстати разной высоты бывают) это все за доп плату. Сам купил себе по осени для перевозки квадра СЗА. Саранский короче. Наилучшее сочетание цена качество ИМХО. Искал долго. Рессоры, амортизаторы, стандарт жигулевый по колесам. Ходовка и прицепное AL-KO. Фонари в нишах спрятаны. Разъемы герметичны. Антикор сразу конечно если для себя и на долго. Протянуть болты ибо больше половины дотягивалась. Цена 27 тыс руб. Была сейчас 25 почему-то.

    CAZ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Викинг 3,05 в длину, пляшу от этого размера, хотя под маленький снежик мне и 2,45 подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Саранский и курганский ржавеет рама, и сделаны более топорно, чем мзса. У меня был саранский, есть курганский тайга2, и есть мзса. Про оффроад вариант мзса- раньше не видел, вариант хороший. Заводской тент не бери- материал самый недорогой. У меня на мзса шили под заказ материал корейский, как резинка, не рвется. А на курганском дубеет на морозе и трескается.

    post-14872-0-55102700-1421742103_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    по МЗСА сразу скажу (как пользователь МЗСА автовоз) резина не легковая! а грузовая на них стоит и соответственно выше легковой!

     

    проехал по снегу и об трубы засадил 2 баллона, дополз до шиномонтажа и там купил 2 б/у легковых, они были существенно ниже, хоть и колеса 14го радиуса.

     

    цепляю к 100ке на 33х колесах и прицеп не смотрит вверх а скорее на дышле прыгаю, чтоб его прицепить (надо чуть шар поднять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    а доки остались?  ;)

    И доки и шильдик и мост, даже г/н с уфимскими номерами.

    Если интересно пиши в личку. Остался только один, первые доки уже отдал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Да, интересно-пишу в личку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.