Перейти к публикации
oleg-34

ниссан навара 1998 - 2005 .кто что знает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    День добрый. Вопрос такой товарищ хочет взять навару с двиг 2,5 дизель выпука 1998- 2005г. Может кто сталкивался или чтото знает про это авто. Интернет штудировал там только про навару которая после 2005 года.

    Изменено пользователем oleg-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    NP300- тот же авто, смотри по нему что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    NP300 это авто из семейства ниссанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    не знаю как железо и все остальное.но в том году гнал его из Москвы в нижний Новгород наварру.в управлении никакой авто 3 раза чуть не улетел.не управляем он.почему не понял. не думал никак про него езжу много на разных авто. примерно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Тут еще подсказали посмотреть ниссан Frontier, бензинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    NP300 это авто из семейства ниссанов?

    http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicles/lcv/NP300.html

     

    Сам не владел, но присматривался к нему. В нп300 новом коммон-рейл и делается он в юар, До 2008 или 9 года был мех. тнвд и делали их в японии.

    По салону у него сзади места маловато (по сравнению с хайлюксом и л200), кузовню надо смотреть внимательно - тк ниссан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    А что там изучать/штудировать? Машина ничем не отличается от большинства пикапов тех времён. Торсионы, рессоры, парт тайм, кондёр вместо климата, сзади карлики безногие сидеть только могут, разгон до ста - как у шестёрки или пятёрки. Запчасти с разборок террановских/патфайдеровских того же периода  многие подходят, автомат тоже не уникален. Что ещё? Двигатель склонен к перегреву, т.к. на Наваре 2005+ он Рено, а старый, как и патроловские - чисто Японамать, проблемы те же что и у ЗД 30.

    Изменено пользователем император

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А чем климат лучше кондера до сих пор не понимаю? Я только в ручном режиме использую. На автомате то дует как сумасшедший то вырубается, по мне так не комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    А что там изучать/штудировать? Машина ничем не отличается от большинства пикапов тех времён. Торсионы, рессоры, парт тайм, кондёр вместо климата, сзади карлики безногие сидеть только могут, разгон до ста - как у шестёрки или пятёрки. Запчасти с разборок террановских/патфайдеровских того же периода  многие подходят, автомат тоже не уникален. Что ещё? Двигатель склонен к перегреву, т.к. на Наваре 2005+ он Рено, а старый, как и патроловские - чисто Японамать, проблемы те же что и у ЗД 30.

    т.е. ты считаешь что дизель рено лучше японских?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport

    В данный момент временно езжу на НП 300 2,5 2013 гв.

    Трасса 110-120 12-13 литров,город 14 средний.

    В минус 26 завелся с третьего раза,в минус 29 с пятого и еле еле (с ЛК 100 такого не было)

    В меру жесткий,с сзади практически места нет.

    Высокий, ход подвески большой.

    До крузака по конфорту не тянет однозначно,но передвигаться можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    А вот насчет сзади место как у 4 раннер в130 кузовае или еще меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    А тебе поругаться  или проанализировать недостатки конструкции есть желание? Может Самата позовём, он за Японамать так распишет...

    т.е. ты считаешь что дизель рено лучше японских?)

    Изменено пользователем император

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Владел Пафиком 2006 года, ступичные и крестовины слабые (100 т.км. не ходят) остальное без претензий (со скидкой что Ниссан). К д\т придирчив был (коммонрейл). Предыдущее поколение думаю что сильно не отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Зайди к нам на www.pickupclub.ru/forum в тему "Ниссан-говно", там все узнаешь, что нужно.

    Изменено пользователем Hoggg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Hoggg ты поэтому пересел на тойоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    ЁЁ, Хогг, а ты уже тут? А как же тестя мицык, уграл? А 220й то жив? 15 лет гитлергробену же твоему? И чо щас, 100тку мучаешь? А гавно там не НП-ха, а Навара. 

    Зайди к нам на www.pickupclub.ru/forum в тему "Ниссан-говно", там все узнаешь, что нужно.

    Изменено пользователем император

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport

    здесь Навара совсем не какая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    здесь Навара совсем не какая! 

    Топикстартер вроде про другую машину спрашивает - Навара D22 которая, она до 2005 года Наварой называлась, а сейчас под именем нп300 продается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    здесь Навара совсем не какая!

    А сотка бы здесь порвала бы всех на кизло? Или 150тка? На такой же 31й зимней резине? Да и водятел про заднюю блокировку забыл. На пониженной она правда только врубается . И у трехлитровых их нет. Изменено пользователем император

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport

    А сотка бы здесь порвала бы всех на кизло? Или 150тка? На такой же 31й зимней резине? Да и водятел про заднюю блокировку забыл. На пониженной она правда только врубается . И у трехлитровых их нет.

    Совершенно верно,сотка порвала бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.