oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #1 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) День добрый. Вопрос такой товарищ хочет взять навару с двиг 2,5 дизель выпука 1998- 2005г. Может кто сталкивался или чтото знает про это авто. Интернет штудировал там только про навару которая после 2005 года. Изменено 21 января 2015 пользователем oleg-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #2 Опубликовано: 21 января 2015 NP300- тот же авто, смотри по нему что к чему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #3 Опубликовано: 21 января 2015 NP300 это авто из семейства ниссанов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис1972 0 Откуда: дзержинск Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35 #4 Опубликовано: 21 января 2015 не знаю как железо и все остальное.но в том году гнал его из Москвы в нижний Новгород наварру.в управлении никакой авто 3 раза чуть не улетел.не управляем он.почему не понял. не думал никак про него езжу много на разных авто. примерно так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #5 Опубликовано: 21 января 2015 Тут еще подсказали посмотреть ниссан Frontier, бензинка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #6 Опубликовано: 21 января 2015 NP300 это авто из семейства ниссанов? http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicles/lcv/NP300.html Сам не владел, но присматривался к нему. В нп300 новом коммон-рейл и делается он в юар, До 2008 или 9 года был мех. тнвд и делали их в японии. По салону у него сзади места маловато (по сравнению с хайлюксом и л200), кузовню надо смотреть внимательно - тк ниссан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
император 0 Откуда: с грёбаного совка Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009 #7 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) А что там изучать/штудировать? Машина ничем не отличается от большинства пикапов тех времён. Торсионы, рессоры, парт тайм, кондёр вместо климата, сзади карлики безногие сидеть только могут, разгон до ста - как у шестёрки или пятёрки. Запчасти с разборок террановских/патфайдеровских того же периода многие подходят, автомат тоже не уникален. Что ещё? Двигатель склонен к перегреву, т.к. на Наваре 2005+ он Рено, а старый, как и патроловские - чисто Японамать, проблемы те же что и у ЗД 30. Изменено 21 января 2015 пользователем император Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #8 Опубликовано: 21 января 2015 А чем климат лучше кондера до сих пор не понимаю? Я только в ручном режиме использую. На автомате то дует как сумасшедший то вырубается, по мне так не комфортно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #9 Опубликовано: 22 января 2015 А что там изучать/штудировать? Машина ничем не отличается от большинства пикапов тех времён. Торсионы, рессоры, парт тайм, кондёр вместо климата, сзади карлики безногие сидеть только могут, разгон до ста - как у шестёрки или пятёрки. Запчасти с разборок террановских/патфайдеровских того же периода многие подходят, автомат тоже не уникален. Что ещё? Двигатель склонен к перегреву, т.к. на Наваре 2005+ он Рено, а старый, как и патроловские - чисто Японамать, проблемы те же что и у ЗД 30. т.е. ты считаешь что дизель рено лучше японских?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧиНгИс 0 Откуда: Воронеж Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport #10 Опубликовано: 22 января 2015 В данный момент временно езжу на НП 300 2,5 2013 гв. Трасса 110-120 12-13 литров,город 14 средний. В минус 26 завелся с третьего раза,в минус 29 с пятого и еле еле (с ЛК 100 такого не было) В меру жесткий,с сзади практически места нет. Высокий, ход подвески большой. До крузака по конфорту не тянет однозначно,но передвигаться можно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #11 Опубликовано: 22 января 2015 А вот насчет сзади место как у 4 раннер в130 кузовае или еще меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
император 0 Откуда: с грёбаного совка Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009 #12 Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) А тебе поругаться или проанализировать недостатки конструкции есть желание? Может Самата позовём, он за Японамать так распишет... т.е. ты считаешь что дизель рено лучше японских?) Изменено 22 января 2015 пользователем император Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекс 0 Откуда: Москва Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП #13 Опубликовано: 22 января 2015 Владел Пафиком 2006 года, ступичные и крестовины слабые (100 т.км. не ходят) остальное без претензий (со скидкой что Ниссан). К д\т придирчив был (коммонрейл). Предыдущее поколение думаю что сильно не отличается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #14 Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) Зайди к нам на www.pickupclub.ru/forum в тему "Ниссан-говно", там все узнаешь, что нужно. Изменено 22 января 2015 пользователем Hoggg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #15 Опубликовано: 22 января 2015 Hoggg ты поэтому пересел на тойоту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
император 0 Откуда: с грёбаного совка Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009 #16 Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) ЁЁ, Хогг, а ты уже тут? А как же тестя мицык, уграл? А 220й то жив? 15 лет гитлергробену же твоему? И чо щас, 100тку мучаешь? А гавно там не НП-ха, а Навара. Зайди к нам на www.pickupclub.ru/forum в тему "Ниссан-говно", там все узнаешь, что нужно. Изменено 22 января 2015 пользователем император Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧиНгИс 0 Откуда: Воронеж Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport #17 Опубликовано: 22 января 2015 здесь Навара совсем не какая! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #18 Опубликовано: 22 января 2015 здесь Навара совсем не какая! Топикстартер вроде про другую машину спрашивает - Навара D22 которая, она до 2005 года Наварой называлась, а сейчас под именем нп300 продается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
император 0 Откуда: с грёбаного совка Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009 #19 Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) здесь Навара совсем не какая! А сотка бы здесь порвала бы всех на кизло? Или 150тка? На такой же 31й зимней резине? Да и водятел про заднюю блокировку забыл. На пониженной она правда только врубается . И у трехлитровых их нет. Изменено 22 января 2015 пользователем император Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧиНгИс 0 Откуда: Воронеж Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport #20 Опубликовано: 23 января 2015 А сотка бы здесь порвала бы всех на кизло? Или 150тка? На такой же 31й зимней резине? Да и водятел про заднюю блокировку забыл. На пониженной она правда только врубается . И у трехлитровых их нет. Совершенно верно,сотка порвала бы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах