Перейти к публикации
Ig_La

Какие запчасти взять в путешествие 15 - 20 000 км.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Всем привет)) есть что добавить! на счет фильтра надо задуматься оч серьезно, вариант с чехлом из Фильтра сотки выглядит самым приемлемым для Вас. Мы себе поставили от 80 ки. Жаль фотки не осталось турбины стертой песком(фильтр менялся каждый день). Если интересно машина дакар прошла с 4 м результатом в классе.

    Для таких поездок больше подошла бы сотка, но если нет то:

    1- пыльники приводов и один привод в сборе т к наружная граната только с палкой + ступичный ключ хороший для замены

    2- очень аккуратно с раздаткой( буксуя в горячем песке плавятся моторчики привода раздатки) в Казахстане жарко летом.Мы решили эту проблему выкинув ЭБУ переведя на тумблера и реле (пока не подводила)

    3- дополнительный топливный фильтр типа сипар никогда не помешает кстати(чуть не сошли из-за отказа форсунки)

    4-лучше не суйтесь в рыхлый песок. Машина предположительно черпает передним бампером песок тк свес большой, тот просасывается через соты радиаторов и ударяясь о вентилятор загибает соты  основного радиатора. перегревы замучают

    5- самое слабое место машины - электроника под капотом! В большом боксе реле и предохранителей есть блок реле(3 или 4 шт в одном корпусе) питающие ЭБУ двигателя. выходит из строя из-за пыли, двигатель не заводится. возим с собой 3 штуки. также пылью забивались разъемы в малом блоке( по ходу справа) вызывая перебои в триклятой раздатке .

    6- зашита из твердого алюминия 10 мм(марку не помню но могу уточнить) спасет не только от пня. приходы в поперечину рамы приводит к ее растрескиванию, чертеж защиты где то был. Редуктор заднего моста расколоть о камень тоже не так сложно как кажется. зазевался и готово))

    7- шноркель по умолчанию(лучше думается с циклоном) но купать ее не советую

    8-вблизи аэродрома машина теряла ключ несколько раз. ключ необходимо поднести к кнопке запуска.

      Вообще железо оч крепкое, но мучает электроника. шаровые в подвеске ходят в разы дольше чем на сотке,привода если пыльники не рвать тоже надежны, если перед поездкой прошприцевать  крестовин, то с ними проблем быть не должно. В принципе Вам нужны расходники , жидкости инструмент и смекалка)) от всего застраховаться не получится.

    Удачного путешествия. еще че вспомню напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Повторюсь про батарейку в ключ: там стоит таблетка "CR1632", и покупай не китайскую. У кого-нибудь спроси как разбирается брелок (я, когда первый раз менял, побоялся сломать). Если стоит дополнительная сигнализация или иммобилайзер, то нужно всегда знать ПИН-коды для аварийного отключения и схему ввода ПИН-кода.

    Если про ключи, то проверь чтобы в наборе был шестигранник 5 мм. для замены топливного фильтра.

    а можно подробнее про ПИН!? где его брать и куда вводить? оч надо спорт в опасности))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

     aleksei20-87, спасибо за развернутый ответ. :ok:

    ПИН, это от системы безопасности, она у каждого своя (сигналка, имобилайзер итд), На ваших машинах думаю этого нет, так, что спорт в безопасности. :)

    По фильтру вопрос. А с K&N не экспериментировали? http://www.landcruiser-shop.ru/filtry-nulevogo-soprotivleniya-k-n/item/vozdushnyj-filtr-nulevogo-soprotivleniya-kn-toyota-land-cruiser-lexus-lx570-tundra/?category_id=277

    Или других производителей? Японцы как ездили так и не выяснили?

     

    По 5 пункту (электрике под капотам), Герметизировать блоки предохранителей не пробовали? Их можно герметизировать? Им же свежий воздух не нужен?

    По 2 пункту. Эти моторчики они где то внутри раздатки или снаружи? Просто если снаружи то можно что нибудь типа такого радиатора присобачить на них непосредственно. (не бейте :unsure2: , я их пока просто не видел)

    По 6 пункту. Кинте чертежи плиз и марку. У меня стоит уже композитная, но если с ней, что. Что бы знать что ставить вместо нее. Да и она неполная, все равно хотел еще бак подприкрыть да на задний мост наверное косынку надо приколхозить. 

     

    А в целом по машине, я не спортсмен и наверное не самый джипер (так как говны по пояс на целый день не люблю), поэтому и выбор пал на 200тый, а не 105ый или 80ый.

    Цель приятно путешествовать, а не рубиться во имя чего бы то нибыло. Так что при риске ухерачить машину, скорее объеду, перееду, подожду, изменю маршрут итд. Катаем расслаблено с детьми, но по диким и относительно диким местам, потому и готовимся.

    post-47254-0-59461000-1423463103_thumb.j

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Да какие проблемы)) спрашивайте если че интересно! как это речь шла про код имобилайзера? так я на скока понимаю на современных авто он плавающий и ввести его никуда нельзя!?

    КН пробовали, хватает не надолго и расходомер воздуха жалко. он масло не любит. японцы не показывают че придумали.

    герметизировать блоки хотели но не стали. сложно и вряд ли получится. заменили некоторые разъемы на герметичные.

    моторчики раздатки живут снаружи в пластиковом корпусе и меняются с разборкой. ненадо ничего делать просто аккуратней с ними, не стоит частить с ручкой включения. да ладно с заблокированным межосевым она едет нормально( около 2000 км проехали) а вот с понижайкой неудобно.

    защита у нас только под двигателем т к бака под брюхом нет и откапывать потом машину севшую на сплошную защиту нелегко.ща если получится кину картинки

    а и под задний редуктор можно защитку загородить. да и для лайтового путешествия это все может не понадобиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    как сюда картинки кидать?

     

    post-31249-0-81595700-1423482443_thumb.j

     

    post-31249-0-27296900-1423482778_thumb.j

     

    Как то так... и не забыть в конце нажать "Ответить" :think:

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    как это речь шла про код имобилайзера? так я на скока понимаю на современных авто он плавающий и ввести его никуда нельзя!?

    У нештатных систем с "меткой" и доп имобилайзерами, есть кнопка где нибудь. Если села батарейка в метке или еще что. Зная сколько раз и как нажать на эту кнопку можно разлочить машину. Код этот индивидуальный, так как задаешь его сам. Так же у некоторых систем есть управление через собственные приложения для смартфонов (айфонов итд). Там тоже можно разлочить машину введя ПИН в смартфон. Вот о каких ПИНах тут говорили. Часто так бывает поставили систему когдато, код давно забыл, потом в ручье метку промочил. И сиди вспоминай заветные цифры с помощью которых из недвижимости можно снова сделать авто. :think: 

     

    П.С. понятное дело, это все не касается тех, кто способен выкинуть ЭБУ и все развести парой тумблеров и релешек. ;) 

    Я один раз так с моциком попал. За ночь перебрал все комбинации дней рождения родственников, любовниц и уважаемых людей. :hunter:

    Теперь все записываю в неприметных местах. :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    спасибо за пояснение)) ато я че то не въехал, думал речь шла о штатном имобилайзере!

    у нас защита 8 мм и по моему АМГ 5. в алросе делали там и согнут и вырежут, если понадобится. правда установка требует сварочные работы и меткий глаз. ну и вот как у нас защищены раздатка и мост

     

    post-44709-0-14737400-1423497854_thumb.jpg

    post-44709-0-62990200-1423497871_thumb.jpg

    post-44709-0-03445100-1423497886_thumb.jpg

    post-44709-0-40462200-1423497912_thumb.jpg

    post-44709-0-69163200-1423497934_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    Мы себе поставили от 80 ки

    Преимущество от кастрюли и фильтра от 80ки ощутили? В чем оно на физическом уровне? Подержал в руках обычный родной фильтр от 200ки и не понял почему он травит пыль. Материал другой плотности? Фильтра от 80ки или 100ки у меня нет, сравнить не с чем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Материал совсем другой, от 80 или 100ки пыль не пропускает абсолютно точно! у нас и сотка спортивная есть, там таких проблем никогда не было. завтра, наверное, покажу что с турбиной стало из-за штатного фильтра  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Ниссан патруль новый на дакаре этого года сошол кстати из-за фильтра) кончили мотор песком! Экономия дошла до абсурда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Сама Denso, как рекламирует свои фильтра... http://densoautoparts.com/filters/air-filters

     

    ИННОВАЦИОННАЯ трехслойной ДИЗАЙН фирмы DENSO
     
    Тонкий слой ловит мелких частиц грязи и пыли.
    Промежуточный слой ловит среднего размера грязь и частицы пыли.
    Слой Курс ловит крупных грязи и пыли.
     
    Особенности: 
    Высокая скорость воздушного потока производительность mproves и экономии топлива.
    Улучшенный пылеемкость увеличивает срок службы фильтра.
    Maxiumum эффективность снижает износ двигателя.
     
    Преимущества: 
    Простая установка с заводского качества подгонки
    Предотвращает абразивный твердых частиц из поступающего в двигатель уменьшается износ двигателя
    Замена засорение воздушного фильтра может улучшить производительность

     

    commercial-vehicle-fleet-LD-air-filter-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    у нас защита 8 мм и по моему АМГ 5. 

    Непонятна схема защиты. На верхней картинке выкройка без гибов, на нижней картинке - проекция с гибами, но теми же продольными размерами "наклонных" элементов защиты. На какой правильные размеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Сама Denso, как рекламирует свои фильтра... http://densoautoparts.com/filters/air-filters

     

    ИННОВАЦИОННАЯ трехслойной ДИЗАЙН фирмы DENSO
     
    Тонкий слой ловит мелких частиц грязи и пыли.
    Промежуточный слой ловит среднего размера грязь и частицы пыли.
    Слой Курс ловит крупных грязи и пыли.
     
    Особенности: 
    Высокая скорость воздушного потока производительность mproves и экономии топлива.
    Улучшенный пылеемкость увеличивает срок службы фильтра.
    Maxiumum эффективность снижает износ двигателя.
     
    Преимущества: 
    Простая установка с заводского качества подгонки
    Предотвращает абразивный твердых частиц из поступающего в двигатель уменьшается износ двигателя
    Замена засорение воздушного фильтра может улучшить производительность

     

    commercial-vehicle-fleet-LD-air-filter-2

    турбина с правой головы без нагара и слегка посечена, и турбина с левой головы черная и стертая песком. черная т к только на нее попадает масло из вентиляции картера и повреждена больше из-за особенности строения впускного тракта. 

    новые экономные технологии в действии))

    post-44709-0-01070800-1423555013_thumb.jpg

    post-44709-0-81326500-1423555030_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Непонятна схема защиты. На верхней картинке выкройка без гибов, на нижней картинке - проекция с гибами, но теми же продольными размерами "наклонных" элементов защиты. На какой правильные размеры?

    автор не я, уточню напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    турбина с правой головы без нагара и слегка посечена, и турбина с левой головы черная и стертая песком. черная т к только на нее попадает масло из вентиляции картера и повреждена больше из-за особенности строения впускного тракта.  новые экономные технологии в действии))

    Никогда такого не видел :blink2: . Да надо с фильтром что то шаманить, блин. Охренеть. В наше время, когда кажется, что за деньги есть уже почти все, иногда натыкаешься, что нет чего то элементарного. Например качественного воздушного фильтра для недешевой машины.

     

    П.С. А кто производитель качественных фильтров для 80ки и 100ки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    ну да.

    мы всегда оригинал берем. если надумаете, то лучше наверное от 80 ки фильтр ставить. от 100 ки пробовали места не хватает и корпус пластиковый корпус сложнее подгонять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Да нет, не об этом думаю. Думаю, что у какого нибудь производителя можно заказать их некую минимальную партию. По размера как штатный 200ый, но из материала как у 100ки. Им то какая разница, какой материал в конвеер запускать. Если есть такая беда, то они без проблем должны разойтись по регионам с большим количеством песка. Ато, что это за кружок кройки и шитья. 

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    если получится то я буду первый в очереди))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Непонятна схема защиты. На верхней картинке выкройка без гибов, на нижней картинке - проекция с гибами, но теми же продольными размерами "наклонных" элементов защиты. На какой правильны

    на нижней картинке обращайте внимание только на размеры для гибов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.