Перейти к публикации
Ig_La

Какие запчасти взять в путешествие 15 - 20 000 км.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    турбина с правой головы без нагара и слегка посечена, и турбина с левой головы черная и стертая песком. черная т к только на нее попадает масло из вентиляции картера и повреждена больше из-за особенности строения впускного тракта. 

    новые экономные технологии в действии))

     

    Обсуждение с пропусканием пыли через оригинальный фильтр в Австралии идёт с конца марта 2009 года, но да же там реально не смогли добиться результата от самого Тойода сана. Почитать можно в оригинале правда с регистрацией на Зелёном континенте тут http://www.lcool.org/forum/viewtopic.php?t=5294&postdays=0&postorder=asc&highlight=filter&start=45

    Так для наглядности в кривом-гугл переводе одно из сообщений наиболее полно описывающих проблему

     

    Мужчины, я могу почти гарантировать вам, что пыль проходит через фактического фильтра , я попытался жировой идею, RYCO фильтр это было бесполезно, я нахожусь в середине использовании Donaldson фильтр , который таинственно было остановлено производится это не является никакой пользы, а также. Далее идет Unifilter, который будет боль масла и для очистки MAF все время. Я прошел через все эти испытания с хорошим другом, который владеет Top Notch дизельного семинар и он пришел к такому же выводу и после некоторого копаться он обнаружил, что дилер в своем районе заменил или перестроить около 40 V8 двигатели под гарантия, все очень тише, тише, с виновником того пыления из, еще одна распространенная проблема на стороне переднего пассажира потребление турбо катушки, глядя, как она была стерта точечной коррозии, пыли, кто знает, почему не со стороны водителя? (Пожалуйста, обратите внимание, это почти все сельскохозяйственной техники мы говорим о так проблема с пылью получает повышенные довольно быстро) Что нет ничего хуже, мне это порождения из 100К для транспортного средства и очиститель воздуха находится рядом с бесполезны, и отсутствие acknowlegement от Toyota, чтобы сделать что-нибудь об этом. Мои местные 200ks дилеров от сказали, что мы знаем о проблеме у нас есть два Сахары на очень большой станции, которые делают то же самое, так что мы взяли Номер фото и если они пройти 150,000Ks все в порядке, сказал менеджер сервис. Для бедных кролик, который носит 20-30K дилер восстановить исключением. Пожалуйста, не просите меня назвать кого-либо, так как это не случится, и вы можете сделать свои собственные выводы на этом предоставленной информации. Лучшая вещь, если у вас есть пыль Начало прошлого, получить его посмотрел на и сфотографировали вашего дилера и попросите номер ссылки от Toyota. Надеюсь, Toyota работают над решением, поскольку они известны тем, что время медленно, так как последствия для получения его не правы во всем мире. Мои два качается стоит в течение дня !!

     

    Есть ещё упоминания о том, что "промокашки" от 200-ки нельзя стирать, а так же продувать сжатым воздухом, что обычно делают наши ОД.

    Так же если интересно можно перепостить несколько картинок с их континента о том, как правильно устанавливать надо фильтра... если "промокашку" случайно на ТО поставят к верх ногами, то гарантирован 100% подсос пыли через не севшую резинку уплотнителя и образовавшейся зазор в 6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Это от 80-ки?

     

     

     

    post-22817-0-68829900-1423627882_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Нормально дышится? Может тоже такой приколхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    Есть ещё упоминания о том, что "промокашки" от 200-ки нельзя стирать, а так же продувать сжатым воздухом, что обычно делают наши ОД. Так же если интересно можно перепостить несколько картинок с их континента о том, как правильно устанавливать надо фильтра... если "промокашку" случайно на ТО поставят к верх ногами, то гарантирован 100% подсос пыли через не севшую резинку уплотнителя и образовавшейся зазор в 6мм.

    Что такое промокашка, которую нельзя стирать и могут не так поставить?

     

    То, что у австралийцев при таком колоссальном количестве компаний занимающихся производством всего для тюнинга до сих пор не решили проблему и не произвели качественный фильтр не внушает оптимизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Нормально дышится? Может тоже такой приколхозить?

    да все ок! там единственная засада с расходомером. площадку под него надо отфрезеровать и приварить, потом сравнить показания на всякий случай. у нас работа заняла 1 день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Что такое промокашка, которую нельзя стирать и могут не так поставить?

     

    Промокашка от сравнения с той бумажкой, которая раньше прикладывалась к каждой тетрадке в большом и нерушимом союзе, что бы прилежные ученики не замарали чернилами красиво и в линейку выведенные строчки в ней.

    А так Denso использует обычную бумагу с наполнителем, которая судя по описаниям удерживает частицы до 1 микрона и эта бумага в пыльных условиях ни как не выдерживает 30тыс.км пробега и как пишут австралийцы, что эта бумага боится продувки сжатым воздухом, типа нарушается её структура и боится попадания воды.

    В плане установки неправильной вот описание с кривым переводом и картинками

     

    Это мертвый простой в установке 200series воздуха фильтр с ног на голову. Если вы установите его с ног на голову, вы будете иметь 6 мм зазор на одном углу -. Передние RH уголок, где нефильтрованный воздух может прийти прямо в Это потому, что элемент 21мм высоко на верхней стороне и 33 мм высоко на нижней стороне и слотов прямых в поле в любом случае. Нижнем углу на крышке (RH передней) не хватает достаточной глубины и будет сидеть высотой 6 мм на перевернутом элемента, оставляя зазор в переднем углу RH. Является Toyota виноват? -., На мой взгляд, да Там нет никаких указаний на элементе, чтобы какой путь вверх. Нет инструкции на коробке. И воздух фильтр коробка была построена таким образом, что позволяет, чтобы это произошло. Я удивляюсь, как многие из вас в настоящее время работает свои машины с элементом с ног на голову? Я хотел бы предложить вам всю проверку. Комментарии? Фото: Правильный путь: Upside Down: Upside Down элемент вставляется в крышку - RHS угол не будут сидеть - сидит с гордостью

     

    Airfilterrightwayup_zpsa41d10a9.jpg

     

    Airfilterupsidedown_zpsf6b9be8d.jpg

     

    Invertedelementpushedintolidshowingitwon

     

    IMG_3215.jpgIMG_3216.jpgIMG_3228.jpg

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Я правильно понимаю, что ставить фильтр надо как на второй фотографии. Ато я после бани и чая с чебрецом :buzz:  не до конца вник в гуглоперевод.

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Первая и четвёртая фотка "правильная"

    На второй показано, как не правильно и в третьей показывается, как в этом случае фильтр входит и "проваливается" в верхнюю крышку.

    Для наглядности с мануала картинка, чтобы путаницу не создавать.

     

    post-31249-0-41427600-1423687944_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    на нижней картинке обращайте внимание только на размеры для гибов

    Спасибо, понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Материал совсем другой, от 80 или 100ки пыль не пропускает абсолютно точно! у нас и сотка спортивная есть, там таких проблем никогда не было. завтра, наверное, покажу что с турбиной стало из-за штатного фильтра

    Здравствуйте у Вас следующий дакар случайно через Узбекистан не проходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Если есть предложение интересное проведем собственный! :) а что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

    Воткнули в OBD разъём, включили зажигание, в менюхе прибора выбрали коды ошибок, позырили чо-как и стёрли их, чтоб голова не качалась ;)

    Не сложнее первых gsm телефонов.

     

     

    Есть альтернатива, я например пользую GoPoint BT1 ($99) в купе с любой доступной программой для айфона или айпада (связь через блутуф), например DashCommand ($5), кроме ошибок и их удаления там еще куча всякого разного функционала + удобно чтобы не плодить кучу девайсов в машине (у меня вся навигация тоже на айпаде). 

    post-55162-0-45746600-1446972176_thumb.jpg

    post-55162-0-14033200-1446972177_thumb.jpg

    post-55162-0-57316400-1446972177_thumb.jpg

    Изменено пользователем DocentD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.