Перейти к публикации
Pastuch

А по электрике подскажите пжлста!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Упс! :ohmy:  Дико соррю ! :ph34r2: На бирке указана мощность при подключении через конденсатор.  :cool:

    4АМАТ80А2 У3: 
    4 - порядковый номер серии; 
    А - тип двигателя (асинхронный); 
    М - модернизированный; 
    А - исполнение двигателя по материалу станины и щитов 
    (алюминевые); 
    Т - схема однофазного включения (с рабочим конденсатором); 
    80 - высота оси вращения, мм; 
    А - обозначение длины сердечника статора; 
    2 - число полюсов; 
    У3 - климатическое исполнение (У) и категория размещения (3) 
    по ГОСТ 15150-69.

    Не встречал таких, обычно трехфазники переделывали!

    Вот еще репост:

     
      •  
    •  

    post-24862-088949700%201321208004_thumb. post-24862-002482000%201321208027_thumb. 
    post-24862-079207200%201321208053_thumb. post-24862-009379500%201321208078_thumb. post-24862-000901500%201321208104_thumb. 
     Намотан также как и 3х фазный двигатель (1-12, 2-11, 3-10), включен треугольником с рабочим конденсатором а на бирке написано что он однофазный конденсаторный.
    Если его сравнить с таким же по габаритам и мощности 3х фазным то получается 1,1 КВт при 3х фазах.
     

    На фото вынута одна катушка. От обычного 3х фазногшо не отличается ничем.

    Соответственно если у нас 1,1 кВт однофазки то как 3х фазный это приблизительно 2 кВт х 3000 об/мин.

    Только вот не понятно по чему стоит в бирке 2-ка. Это 2 пары полюсов а значит 3000/2=1500 оборотов :think:

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Открыл крышку второго двиг-ля, а там:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Обычная звезда трехфазная. Подключается так как описывали выше.

     

    Обратился к справочнику, 2 в табличке это количество полюсов-одна(!) :dumb:  пара, на 1500 об. стоят :grabli:  4-две пары полюсов.

    Что поделать СтДЭМом ГРЭС я уже с 2006 не работаю, забывается. Надо бы почитать справочники пока до конца не отупел!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Подключается так как описывали выше.

    А конденсатор на сколько MkF нужен, на табличке не написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А конденсатор на сколько MkF нужен, на табличке не написано?

    От 30 и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Вот нашёл онлайн калькулятор расчёта ёмкомти:

    http://forum220.ru/capacitance.php

     

    Парни, всем спасибо большое за просвящение. :thank::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    первый двигатель по сути обычный 3-фазный асинхронник с к.з. ротором, но он изначально намотан для работы в однофазной сети 220 вольт с конденсатором, для сдвига фазы на 120 градусов назад, для работы в 3-фазной сети нужен 3-фазный трансформатор 380/220, соединение в звезду или 380/127 соединение треугольник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.