Перейти к публикации
Homakul

Постоянная работа вентилятора; стук в рулевой колонке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: LC 100 4,7 1998

    Добрый день уважаемые форумчане.

     

    Недавно стал счастливым обладателем LC 100 4,7.

    Несколько моментов после покупки исправил. Сейчас есть 2 вещи непонятные мне (не стал создавать на каждую отдельную тему):

     

    1) Вентилятор охлаждения работает постоянно- и на холодную, и на горячую. Причем нет вопросов с прогревом двигателя и поддержанием температуры во время работы. На выключенном двигателе вентилятор вращается свободно- нельзя говорить о заклинивании. Пока не могу понять в чем проблема.

    2) Вибрация на руле. Нет металлических стуков- просто небольшая "мягкая" вибрация. Особенно заметно на малой скорости и кочках. Рейку и тяги смотрел- вроде как все ок. Посмотрел вал от рулевого колеса на крестовину- люфт в самом валу. Думаю посмотреть что там под обивкой со стороны салона- может какие- либо резинки есть и одубели, либо порвались. Может как то с электроприводом руля связано- он кстати приказал долго жить 2 дня назад (но до этого вибрация была).

     

    Рассчитываю на вашу экспертизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город П
    • Машина: tlc-80

    Вентилятор на заведённом моторе протестировать газетой свёрнутой в трубочку, если газета его останавливает, то вязкостная муфта в норме. По вибрации рулевого, я бы сначала начал с балансировки колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: LC 100 4,7 1998

    Да, как то элементарная балансировка из головы вылетела. Сегодня сделаю. И газету попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: LC 100 4,7 1998

    Но всё же при разбалансированеых колесах вибрация должна быть постоянной. На ровной дороге ее вообще нет- ни на малых скоростях, ни на высоких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город П
    • Машина: tlc-80

    А как ты на неровной дороге понял что у тебя вибрация в руль? может давление колёс конское и ловит всё подряд? Если на ровной её нет то всё ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: LC 100 4,7 1998

    Давление проверял-норм.

    Что именно в руль- никак не поняли. Всем сервисом полчаса вокруг курили. Методом я подергаю, а ты посмотри- нашли люфт на валу к крестовине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: LC 100 4,7 1998

    Вентилятор на заведённом моторе протестировать газетой свёрнутой в трубочку, если газета его останавливает, то вязкостная муфта в норме. По вибрации рулевого, я бы сначала начал с балансировки колёс.

    Да, вязкостная муфта умерла. Балансировку сделал- меньше вибрация. Спасибо тебе! Я все рейки смотрел, а по факту..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город П
    • Машина: tlc-80
    Да, вязкостная муфта умерла

    Тут тема была у Konstantin как оживить муфту(разобрать,почистить и долить 48гр селиконовой жидкости, собрать, радоваться) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: LC 100 4,7 1998

    Тут тема была у Konstantin как оживить муфту(разобрать,почистить и долить 48гр селиконовой жидкости, собрать, радоваться) 

    Спасибо, посмотрю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: LC 100 4,7 1998

    Посмотрел. Сложного то мало, главное это масло найти. А тут подумал- а зачем?- звук работы классный)! Вред какой- нибудь от постоянной работы есть?- температуру двигатель нормально держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Посмотрел. Сложного то мало, главное это масло найти. А тут подумал- а зачем?- звук работы классный)! Вред какой- нибудь от постоянной работы есть?- температуру двигатель нормально держит.

    Можно и не заморачиваться, только прогрев до рабочей температуры дольше будет, а так ни чего страшного, если тебе не мешает)

     

    А по люфту в руле. Вроде как под кожухами есть мягкие демпферы, они могут раздолбаться, и будет руль немного люфтить, и соответственно передавать вибрацию. Сам не лазил туда, в Крузаковском сервисе ребята подсказали! Хочу при след ТО их мануть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: LC 100 4,7 1998

    Можно и не заморачиваться, только прогрев до рабочей температуры дольше будет, а так ни чего страшного, если тебе не мешает)

    А по люфту в руле. Вроде как под кожухами есть мягкие демпферы, они могут раздолбаться, и будет руль немного люфтить, и соответственно передавать вибрацию. Сам не лазил туда, в Крузаковском сервисе ребята подсказали! Хочу при след ТО их мануть!

    Спасибо тебе большое!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: LC 100 4,7 1998

    Можно и не заморачиваться, только прогрев до рабочей температуры дольше будет, а так ни чего страшного, если тебе не мешает)

    А по люфту в руле. Вроде как под кожухами есть мягкие демпферы, они могут раздолбаться, и будет руль немного люфтить, и соответственно передавать вибрацию. Сам не лазил туда, в Крузаковском сервисе ребята подсказали! Хочу при след ТО их мануть!

    Если раньше меня успеешь с ними разобраться- скинь их номер.

    Демпферов я имею ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Если раньше меня успеешь с ними разобраться- скинь их номер.

    Демпферов я имею ввиду

    Ок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: LC 100 4,7 1998

    Подергай рулевой вал на выходе из колонки-там люфт!,нужно снять колонку,развальцевать трубу,вынуть ударным сьемником вал,поставив метки и накернив вал под подшипником,собрать обратно.Не ленись пользоваться поиском,все это давно разжевано.

    Ок, сделаю и все разом посмотрю. Не ленюсь пользоваться поиском- не нашел когда смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Муфту лучше поменять, ибо производительность у карлсона большая, а при большой нагрузке могут все лопости поотлетать и не дай бог в движке что-либо повредят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.