Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Так есть какое то универсальное решение поднять напряжение в борт сети?

    в нашемарках кудо там пендюрят диод кажись..и напряжение вырастает..

    Но только в случае с отдельным регулятором от генератора-щеток..

    Вот в тот самый провод S диод и тулят. Анод в машину, катод в генератор. На 0,6 поднимется при обычном диоде и 0,1-0,3 с диодом Шоттки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на хайсах вроде как 90А на казет ставили , да и вродь как с 80ки HD-T подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    на хайсах вроде как 90А на казет ставили , да и вродь как с 80ки HD-T подходит

    Спасибо за совет! Будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП
    Если отсоединить S и L, то зарядка сразу поднимается на 14.5-14.8В,ставлю на место, то 13.6В
    На холодном генераторе! Где же эта собака!? Так и не пойму :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Снял своего геныча, и внедрил в него диодный мост и регулятор с геныча 2L-TE!!! Все случилось, как говорил кот Матроскин, "Ура-а-а, заработала" :party: . Без нагрузки 14.7В, под нагрузкой 14.4-14.2В :ok: Значит всетаки дело было в гене! Всем спасибо за дельные советы! Теме ап!. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

     

    да , отличный вариант..

    Ну блин как же нам быть?

     

    Я на своем родном гене поставил трехуровневое реле-регулятор , правда  родной реле был механический внешний. Переделок минимум.На тойотовских генах одна из щеток идет на массу , так вот ее нужно отделить от массы и вывести отдельным проводом. Это будет Шунт. Подсоединяешь трехуровневое реле и довольствуешься универсальной зарядкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.