Перейти к публикации
Lubany

Вопрос по АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ребят, подскажите, загорелась эта лампочка - см. фото. Открываю капот, вытаскиваю щуп, масло даже не горяее и не пахло(как в кабине)  и цвет хороший красный . :think: Эта  лампочка говорит только о перегреве АКПП или ещё о чём то..Был включен межосевой диф, выключила и всё перестало типо грется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    И ещё, посоветуйте какой датчик поставить на акпп? Пойдёт ли от Лады гранды? Я просто боюсь что у нас другого то не найти ничего. И ещё, почему на старой перегрева кроме одно раза не видела( авто перестало ехать, потом поехала потихонечку, потом нормально и больше ни разу не было такого, хотя эксплуатация жёсткой была :think: )  и лампочка не загоралась. А тут всего лишь по полю без пробуксовок и фанатизма и через некоторое время на тебе :think: лампочка загорелась и в салоне жжёным маслом начинало пахнуть в остальном никаких признаков не было... :think: Короче советуйте по датчику :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Любаня заедь на автор рынок купи себе китайский датчик температуры поставь его в разрыв и следи за темпером 80 это хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Допллнительный радиатор акпп... по снегу постоянно загорается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    а где фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    датчики температуры акпп бывают двух типов по принципу работы.... и они не взаимозаменяемы, хоть резьба и одинакова

     

    контактный, замыкается при достижении определенной температуры - имеет один контакт

    и изменяю сопротивление в зависимости от температуры - двухконтактный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    датчики температуры акпп бывают двух типов по принципу работы.... и они не взаимозаменяемы, хоть резьба и одинакова

     

    контактный, замыкается при достижении определенной температуры - имеет один контакт

    и изменяю сопротивление в зависимости от температуры - двухконтактный....

     Так, какой мне то надо?

    post-31153-0-04649800-1422258539.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а где фото?

     Пилять, забыла)) См фото.

     

    Допллнительный радиатор акпп... по снегу постоянно загорается...

    А точно поможет допрадиатор? У меня он раньше стоял, шланги выведены к радиатору. Так вот, я их трогаю, а они еле тёплые :think:  Мож пропеллер замутить ещё принудительный?

     А подойдёт радиатор обычный от ОЖ, надо срочняком, скоро ехать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Пишите всё что знаете и быстрей, а то комп на издохе, больше и писать опять не смогу. Ваша помощь нужна!!! :sos:  :hunter:  Советы!! :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    А ты точно уверена что именно этот заначек был? у меня тоже был случай,там рядышком другой заначек есть ,тоже однажды загорелся после буксования, я и спутал с температурой,тоже начал коробку смотреть,потом присмотрелся не тот,как и ты подергал рычаг раздатки он и пропал. :think:

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А ты точно уверена что именно этот заначек был? у меня тоже был случай,там рядышком другой заначек есть ,тоже однажды загорелся после буксования, я и спутал с температурой,тоже начал коробку смотреть,потом присмотрелся не тот,как и ты подергал рычаг раздатки он и пропал. :think:

     Точно, подождала немного, потом погасла. Поддон был горячий, я его снегом остывала, а вот щуп вытаскиваю масло еле тёплое :think:  и не пахло ничем. Я поэтому и в замешательстве. Была включена межосевая и то ли мне казалось или так и было, ощущения что дёргается авто, как будто постоянное переключение идёт, после выключила эту кнопку и всё ок стало :think: Стоп тест спецом провела потом возле дома - всё ок. Не, на этой акпп авто едет лучше и везде, :ok: на той всё таки обороты росли а машина не ехала. Вот и думаю теперь...может ли жжёным маслом от акпп в кабину пахнуть? Мне кажется что может только от температуры турбины горячей улитки :think:  Приборка от другой авты и вот эти значки я переставляла от другой приборки где побогаче комбинаций - перетряхивала всю приборку. Может другая какая лампа там загорелась :think:  Короче, я всё равно поставлю эти датчики и радиатор и там видно будет..Какой именно датчик подойдёт? Подойдёт ли радиатор от ОЖ - перекантоваться пока ищу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    до какой температуры нагревается акпп у меня - диапазон, мне чтоб подобрать этот датчик :hunter:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    короче, киньте номер этого датчика !! :thank:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Во чего нашла - пойдёт на акпп? см. фото

    post-31153-0-65873000-1422463139_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Пойдет , только куда крепить? В поддон акпп гайку  вварить если только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Пойдет , только куда крепить? В поддон акпп гайку  вварить если только.

     Наверное так и будет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Почему в поддон можно тройник сделать и поставить в магистраль. Как говорится: нет приград для полета мысли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Почему в поддон можно тройник сделать и поставить в магистраль. Как говорится: нет приград для полета мысли

    Можно и так :ok: , как залезу под павто так видно будет. Надо найти самый горячий и быстро греющийся источник :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     как залезу под павто так видно будет. Надо найти самый горячий и быстро греющийся источник :)

    могу подсказать,сделать тройник и прикрутить где расположен штатный датчик температуры АКПП или врезаться в трубку на радиаторе АКПП,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    могу подсказать,сделать тройник и прикрутить где расположен штатный датчик температуры АКПП 

    Тут наверное самый лучший вариант, не? Где больше греется, кто знает? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.