Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #1 Опубликовано: 25 января 2015 Ребят, подскажите, загорелась эта лампочка - см. фото. Открываю капот, вытаскиваю щуп, масло даже не горяее и не пахло(как в кабине) и цвет хороший красный . Эта лампочка говорит только о перегреве АКПП или ещё о чём то..Был включен межосевой диф, выключила и всё перестало типо грется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #2 Опубликовано: 25 января 2015 И ещё, посоветуйте какой датчик поставить на акпп? Пойдёт ли от Лады гранды? Я просто боюсь что у нас другого то не найти ничего. И ещё, почему на старой перегрева кроме одно раза не видела( авто перестало ехать, потом поехала потихонечку, потом нормально и больше ни разу не было такого, хотя эксплуатация жёсткой была ) и лампочка не загоралась. А тут всего лишь по полю без пробуксовок и фанатизма и через некоторое время на тебе лампочка загорелась и в салоне жжёным маслом начинало пахнуть в остальном никаких признаков не было... Короче советуйте по датчику Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарик 76 1 Откуда: Ярославль Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд #3 Опубликовано: 25 января 2015 Любаня заедь на автор рынок купи себе китайский датчик температуры поставь его в разрыв и следи за темпером 80 это хорошо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov 8 Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #4 Опубликовано: 25 января 2015 Допллнительный радиатор акпп... по снегу постоянно загорается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #5 Опубликовано: 26 января 2015 а где фото? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #6 Опубликовано: 26 января 2015 датчики температуры акпп бывают двух типов по принципу работы.... и они не взаимозаменяемы, хоть резьба и одинакова контактный, замыкается при достижении определенной температуры - имеет один контакт и изменяю сопротивление в зависимости от температуры - двухконтактный.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #7 Опубликовано: 26 января 2015 датчики температуры акпп бывают двух типов по принципу работы.... и они не взаимозаменяемы, хоть резьба и одинакова контактный, замыкается при достижении определенной температуры - имеет один контакт и изменяю сопротивление в зависимости от температуры - двухконтактный.... Так, какой мне то надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #8 Опубликовано: 26 января 2015 а где фото? Пилять, забыла)) См фото. Допллнительный радиатор акпп... по снегу постоянно загорается... А точно поможет допрадиатор? У меня он раньше стоял, шланги выведены к радиатору. Так вот, я их трогаю, а они еле тёплые Мож пропеллер замутить ещё принудительный? А подойдёт радиатор обычный от ОЖ, надо срочняком, скоро ехать!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #9 Опубликовано: 26 января 2015 Пишите всё что знаете и быстрей, а то комп на издохе, больше и писать опять не смогу. Ваша помощь нужна!!! Советы!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #10 Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) А ты точно уверена что именно этот заначек был? у меня тоже был случай,там рядышком другой заначек есть ,тоже однажды загорелся после буксования, я и спутал с температурой,тоже начал коробку смотреть,потом присмотрелся не тот,как и ты подергал рычаг раздатки он и пропал. Изменено 26 января 2015 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #11 Опубликовано: 26 января 2015 А ты точно уверена что именно этот заначек был? у меня тоже был случай,там рядышком другой заначек есть ,тоже однажды загорелся после буксования, я и спутал с температурой,тоже начал коробку смотреть,потом присмотрелся не тот,как и ты подергал рычаг раздатки он и пропал. Точно, подождала немного, потом погасла. Поддон был горячий, я его снегом остывала, а вот щуп вытаскиваю масло еле тёплое и не пахло ничем. Я поэтому и в замешательстве. Была включена межосевая и то ли мне казалось или так и было, ощущения что дёргается авто, как будто постоянное переключение идёт, после выключила эту кнопку и всё ок стало Стоп тест спецом провела потом возле дома - всё ок. Не, на этой акпп авто едет лучше и везде, на той всё таки обороты росли а машина не ехала. Вот и думаю теперь...может ли жжёным маслом от акпп в кабину пахнуть? Мне кажется что может только от температуры турбины горячей улитки Приборка от другой авты и вот эти значки я переставляла от другой приборки где побогаче комбинаций - перетряхивала всю приборку. Может другая какая лампа там загорелась Короче, я всё равно поставлю эти датчики и радиатор и там видно будет..Какой именно датчик подойдёт? Подойдёт ли радиатор от ОЖ - перекантоваться пока ищу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #12 Опубликовано: 26 января 2015 до какой температуры нагревается акпп у меня - диапазон, мне чтоб подобрать этот датчик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #13 Опубликовано: 26 января 2015 короче, киньте номер этого датчика !! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #14 Опубликовано: 28 января 2015 Во чего нашла - пойдёт на акпп? см. фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #15 Опубликовано: 28 января 2015 Пойдет , только куда крепить? В поддон акпп гайку вварить если только. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #16 Опубликовано: 28 января 2015 Пойдет , только куда крепить? В поддон акпп гайку вварить если только. Наверное так и будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарик 76 1 Откуда: Ярославль Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд #17 Опубликовано: 30 января 2015 Почему в поддон можно тройник сделать и поставить в магистраль. Как говорится: нет приград для полета мысли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #18 Опубликовано: 31 января 2015 Почему в поддон можно тройник сделать и поставить в магистраль. Как говорится: нет приград для полета мысли Можно и так , как залезу под павто так видно будет. Надо найти самый горячий и быстро греющийся источник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #19 Опубликовано: 31 января 2015 как залезу под павто так видно будет. Надо найти самый горячий и быстро греющийся источник могу подсказать,сделать тройник и прикрутить где расположен штатный датчик температуры АКПП или врезаться в трубку на радиаторе АКПП, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #20 Опубликовано: 31 января 2015 могу подсказать,сделать тройник и прикрутить где расположен штатный датчик температуры АКПП Тут наверное самый лучший вариант, не? Где больше греется, кто знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах