OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #21 Опубликовано: 1 февраля 2015 в гидротрансформаторе самая высокая температура. с него выходит сразу на теплообиеннтк в радиатор. вот одна из трубок (по которой подача атф идет) как раз самая горячая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #22 Опубликовано: 1 февраля 2015 Именно. Поэтому приклеить датчик на термоклей, хомут и всё замазать силиконом к трубке под капотом и не извращаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #23 Опубликовано: 1 февраля 2015 не не не, так данные будут с сильной потерей, надо что бы он имел контакт с АТФ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #24 Опубликовано: 2 февраля 2015 Откуда возьмутся сильные потери? Потеряются в стенке трубки? Что-то потеряется по пути от выхода с коробки до датчика, но это пара градусов, можно пренебречь, если неохота тянуть длиннющий провод, но в стенке трубки потеряется ещё меньше, особенно, если этот участок затеплоизолировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #25 Опубликовано: 2 февраля 2015 в гидротрансформаторе самая высокая температура. с него выходит сразу на теплообиеннтк в радиатор. вот одна из трубок (по которой подача атф идет) как раз самая горячая Как это с гидротрансформатора - бублик -? Чёт путаете , он снимается и одевается и масло передаётся к нему через центр входного валас коробки... Или я чего с названиями перепутала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #26 Опубликовано: 2 февраля 2015 Все правильно, после работы в гидротрансформаторе, масло имеет самую высокую температуру, и сразу направляется в радиатор. Ибо с таким маслом коробке вредно работать, оно часто и так на пределе своих своиств. Дополнительный датчик, наверно, лучше после радиатора ставить, на обратке. Это и будет правильная рабочая температура масла, поступаемого в коробку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #27 Опубликовано: 2 февраля 2015 все правы, никто никого не путает землякам привет!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #28 Опубликовано: 3 февраля 2015 салют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах