Перейти к публикации
Lubany

Вопрос по АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    в гидротрансформаторе самая высокая температура. с него выходит сразу на теплообиеннтк в радиатор. вот одна из трубок (по которой подача атф идет) как раз самая горячая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Именно. Поэтому приклеить датчик на термоклей, хомут и всё замазать силиконом к трубке под капотом и не извращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    не не не, так данные будут с сильной потерей, надо что бы он имел контакт с АТФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Откуда возьмутся сильные потери? Потеряются в стенке трубки? Что-то потеряется по пути от выхода с коробки до датчика, но это пара градусов, можно пренебречь, если неохота тянуть длиннющий провод, но в стенке трубки потеряется ещё меньше, особенно, если этот участок затеплоизолировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    в гидротрансформаторе самая высокая температура. с него выходит сразу на теплообиеннтк в радиатор. вот одна из трубок (по которой подача атф идет) как раз самая горячая

    Как это с гидротрансформатора - бублик -? Чёт путаете , он снимается и одевается и масло передаётся к нему через центр входного валас коробки... Или я чего с названиями перепутала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Все правильно, после работы в гидротрансформаторе, масло имеет самую высокую температуру, и сразу направляется в радиатор. Ибо с таким маслом коробке вредно работать, оно часто и так на пределе своих своиств. 

    Дополнительный датчик, наверно, лучше после радиатора ставить, на обратке. Это и будет правильная рабочая температура масла, поступаемого в коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    все правы, никто никого не путает

     

    землякам привет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.