Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Lexus LX 470

    Здравствуйте! В декабре пришлось поменять двигатель моего авто на "контрактный". Приобрел из Новосибирска через питерскую фирму. При поступлении двигателя ребята из сервиса вскрыли клапанные крышки и поддон - все в черном "гуталине" - такое впечатление что долго где-то лежал, хотя, говорят, распреды без каких-либо выработок и т.д.. Ладно, все промыли-продули бензином, промывочным маслом.После установки на авто - на холодном двигателе тишина, на прогретом - работает как дизель, впечатление как стучат передние клапана с двух сторон. Через 500 км приехал в другой сервис. Сняли поддон - опять гуталин, масляный насос гудит. Вскрыли правую голову - зазоры клапанов в допуске. Уже даже не знаю как быть! Может кто-то подскажет - где смотреть?! ГРМ и помпа новые. Авто - LX 470, 2001, 2UZ-FE. На лексус-форуме из 51 просмотра ни одного ответа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    такое впечатлени что в Туле в сервисах только мыть и снимать умеют....

    а по делу, надо слушать щупать и мотор из новосиба через питерскую компанию может оказаться не очень контрактным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нормальная контора дает гарантии на двигателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Здравствуйте! В декабре пришлось поменять двигатель моего авто на "контрактный". Приобрел из Новосибирска через питерскую фирму. При поступлении двигателя ребята из сервиса вскрыли клапанные крышки и поддон - все в черном "гуталине" - такое впечатление что долго где-то лежал, хотя, говорят, распреды без каких-либо выработок и т.д.. Ладно, все промыли-продули бензином, промывочным маслом.После установки на авто - на холодном двигателе тишина, на прогретом - работает как дизель, впечатление как стучат передние клапана с двух сторон. Через 500 км приехал в другой сервис. Сняли поддон - опять гуталин, масляный насос гудит. Вскрыли правую голову - зазоры клапанов в допуске. Уже даже не знаю как быть! Может кто-то подскажет - где смотреть?! ГРМ и помпа новые. Авто - LX 470, 2001, 2UZ-FE. На лексус-форуме из 51 просмотра ни одного ответа!

    А как может гудеть масляный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Пардон, влезу. Стук клапана маслянного насоса - критично?

    По теме: клапана зажаты. Может газ стоял на двигле до этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А мне кажется юбки поршней лязгают, слушать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Ну да, диагноз по фото получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Lexus LX 470

    Вроде клапан маслянного насоса может подстукивать на холодную ...

    Вообще то , при первых признаках засады ( гуталина ) надо было вскрывать и проверять / дефектовать двигло, пока на земле валялось... Х.з. что теперь там по поршневой группе. На 2UZ - проблемная левая голова ващето. Там не ГБО у тебя случайно? Так то дизельный звук 2uz больше на детонацию похоже. Как жор масла/бензина - присутствует? Какое масло залил? Как машина заводится( на холодную, на горячую

    По поводу дефектовки - никто в сервисе не подсказал, к сожалению. ГБО досталось от прошлого хозяина - возможно по-этому пришлось менять мотор. Бензин кушает вроде в меру, пока залил 5W40 какое-то японское, через 1000 - 2000 солью. Движек слушали, впечатление, что этот звук идет от клапанов, которые ближе к салону, с левой стороны чуть громче. Заводиться нормально. Ребята из сервиса предполагают; может при пуске твердые частички из гуталина попали между стаканами клапанов и головами и процарапали туннели - от этого стаканы болтаются. Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Lexus LX 470

    А мне кажется юбки поршней лязгают, слушать надо.

    Спасибо за ответ, поговорю с ребятами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Lexus LX 470

    А как может гудеть масляный насос?

    Не знаю - сказали снизу от поддона вой слышится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Lexus LX 470

    А если зазоры на клапанах (замеряли на правой которая чуть тише работает) в допуске, но на максимуме - может так работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я  зазоры при регулировке побольше сделал чем надо на выпуске, поэтому стучит  немного на холодную и на оборотах. А при зажатых клапанах стука ни какого нет. Проверьте все зазоры, компрессию, давление масла  и тогда можно какие-то выводы делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Lexus LX 470

    Клапана - часто цокотят. Если стук сверху - склоняюсь либо к поршням, либо к криво прикрученному коллектору. Ваще то, при столь явном косяке, т.к. исправная машина с подобными звуками работать не должна и долготне проработает, надо б скинуть головы, посмотреть сверху поршня на предмет наклёпа, хонов, хода и т.д. По уму - и головы без крышек посмотреть с пристрастием на предмет царапин по валам, стаканам и зазорам. Сделать это где то у более ответственных людей.. Собирать все обратно - на свежих прокладках, со шлифовкой ( про головы).

    Как то так... Не дешево будет ...

    Грм, наверное, по максимому менял при сборе двигла на машину?

    И еще - газ оставил или выкинул? Стук идёт - на бензине?

    В сервисе, где мотор ставили говорили, что распреды чистенькие - без царапин, задиров и т. д., может по-этому про дефектовку не говорили. При сборке ГРМ полностью поменял, газ стоит, но езжу на бензине. Снимать буду, просто хотел узнать, вдруг есть готовый ответ, после покупки двигателя поиздержался нет  пока свободных финансов. В последнем сервисе ребята ответственные, на деньги не разводят, только по этому мотору опыта нет. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Lexus LX 470

    Понимаешь, ты написал :"После установки на авто - на холодном двигателе тишина, на прогретом - работает как дизель, впечатление как стучат передние клапана с двух сторон."

    И

    Ответ - в принципе - может, но - ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗВУК ( реальный) и цокотанье "клапанов" с увеличенным зазором - это два разных звука!! Я тыщь 30 с цокотаньем езжу и не парюсь ... А дизельный треск - либо от наклепа или болтающихся поршней либо от щели в коллекторе прям у двигателя... Большая щель - должно подтупливать на низах ...

    Поскольку звуков мы здесь не услышим по нормальному - поездий по разным рекомендованным людям, пусть послушают .

    Спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.