Перейти к публикации

alexUT71

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О alexUT71

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.10.1973

Контакты

  • Откуда
    Тула

Информация

  • Интересы
    автомобили, путешествия

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX 470

Посетители профиля

721 просмотр профиля
  1. alexUT71

    alexUT71

  2. Здравствуйте! На разборке есть подрулевой № 84652-60810 (от ТЛК100), для моей машины по каталогу № 84652-60850 (LX470). Хотел узнать - взаимозаменяемы ли они? Спасибо!
  3. Здравствуйте! На LX470 2002 (дорестайл) появилась проблема: после запуска появляется заставка "LEXUS", управление климата на экране не появляется. При нажатии на любую из кнопок климата, через паузу слышится короткий тихий писк, через несколько минут появляется надпись: check air conditioner connection. Работают только кнопки INFO и DISPLAY, с большим запозданием показывают состояние трансмиссии. Родная магнитола еще до меня заменена на PIONEER, штатная NAVI удалена до меня, по-этому данные кнопки не рассматриваю. В своем городе (Туле) обращался к толковому парню - он мне уже помогал, но с этой проблемой он не справился.Где можно отремонтировать дисплей? Номер дисплея: 86111-60031.Спасибо!
  4. Ну вот и решился мой вопрос! Натяжитель ремня NSK 62TB0630B06!!! В каталоге EXIST он идет как неоригинальный заменитель, на оригинальном натяжителе - точно такой же ролик как и на этом. Но ... на самом кронштейне крепежное отверстие ролика смещено примерно на 2 мм относительно оригинального, что смещает всю конструкцию примерно на 5 мм! Еще раз спасибо всем за помощь!
  5. Ну вот и решился мой вопрос! Натяжитель ремня NSK 62TB0630B06!!! В каталоге EXIST он идет как неоригинальный заменитель, на оригинальном натяжителе - точно такой же ролик как и на этом. Но ... на самом кронштейне крепежное отверстие ролика смещено примерно на 2 мм относительно оригинального, что смещает всю конструкцию примерно на 5 мм! Еще раз всем спасибо за внимание к моей проблеме!
  6. Проверить, где косяк - а то уже не знаю куда смотреть! Мой мастер связывался с ребятами из Тойота-сервис. Те тоже сказали. что полностью утопленный в корпус шток гидронатяжителя неправильно. Весь каталог перелопатил - на все 2UZ-FE одни и те же запчасти ГРМ, а уменя натяг ремня дикий!
  7. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,где на двигателе выбит его номер. Такое впечатление, что мой контрактный двигатель чем-то отличается от моего бывшего 2UZ-FE, 2002г.- с новыми роликами и ремнем, ремень очень сильно натянут.
  8. То есть, кронштейн натяжного ролика должен практически упираться в корпус гидронатяжителя? 2. Проверьте состояние промежуточных роликов. Проверьте целостность уплотнений их подшипников. Если необходимо, ролики замените. Проверьте отсутствие течи натяжителя. Попробуйте втолкнуть шток – он не должен двигаться. Если шток удается втолкнуть, замените натяжитель. Измерьте выступ штока – он должен быть равен 10.5 – 11.5 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
  9. По запчастям, сверял размеры со старыми роликами и ремнем (со старого двигла) и на EXIST , EMEX - ролики и ремень с 1998 по 2007 г. без изменений! Прошу прощения - неправильно понял сервис и неправильно написал. Сам кронштейн, на котором ролик натяжителя упирается в гидронатяжитель так, что шток полностью погружается в корпус гидронатяжителя.
  10. Здравствуйте! На контрактном двигателе решил поменять ремень и ролики ГРМ. Все заказал по своему ВИНу, звонят с сервиса и говорят, что на холодном двигателе ремень натянут как должен быть на горячем - шток натяжителя полностью утоплен, а метки стоят как надо. Год контрактного двигла - не знаю! Спасибо!
  11. В сервисе, где мотор ставили говорили, что распреды чистенькие - без царапин, задиров и т. д., может по-этому про дефектовку не говорили. При сборке ГРМ полностью поменял, газ стоит, но езжу на бензине. Снимать буду, просто хотел узнать, вдруг есть готовый ответ, после покупки двигателя поиздержался нет пока свободных финансов. В последнем сервисе ребята ответственные, на деньги не разводят, только по этому мотору опыта нет. Спасибо!
  12. А если зазоры на клапанах (замеряли на правой которая чуть тише работает) в допуске, но на максимуме - может так работать?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.