Перейти к публикации
yolkin7777

Кто нибудь ставил вместо тросика датчик на 130-й?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на сурфе 2лте родные ГП-4,88 у меня, а акпп+рк  я поставил от казетной версии,там она для ГП-4,1.... спидометр оочень здорово завышает.. спасет ли смена шестеренки или проще  адаптер установить.?  еще вопрос,я его в др.теме задал,но и сюда отпишу= в блок акпп,судя по сземе идет инфа с датчика скорости-так вот,-она идет с этого датчика с шестеренкой или какого то другого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    спасет ли
    Поставь ардуину в разрыв провода датчика скорости. Маленькая платка крепится в панели приборов. Если чо я тебе помогу с программированием и схемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    да  в принципе-фиг с ним,с спидометром..я это все к тому стараюсь,-у меня ж мех\тнвд и акпп+рк стоит от сурфа казета 130го,немного на 4й неадекватно акпп срабатывает,хочу в штатно подвести все сигналы для блока акпп-а он как раз,по схеме-имеет сигнал от датчика скорости,-от какого?

    -

     

     

    ардуину в разрыв провода датчика скорости. Маленькая платка крепится в панели приборов. Если чо я тебе помогу с программированием и схемой.
    Zhornic

    -если будет время-скинь плизз,что надо в радиомагазе купить и схемку..попробую сварганить\испытать..

    post-7312-0-85028300-1482407327_thumb.jp

    post-7312-0-66594700-1482407331_thumb.jp

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Не с этого датчика управляется АКПП. Спидометр в приборке вторичен. АКПП управляемся с датчика выходного вала коробки. Датчик скорости в приборке участвует в управлении АКПП при отказе датчика выходного вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    если будет время-скинь плизз,что надо в радиомагазе купить
    Ардуино Nano. Или любой клон Ардуино с USB на борту. Ну и пару-тройку деталей некритичных, про которые есть смысл говорить если найдёшь Ардуину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    АКПП управляемся с датчика выходного вала коробки
     -чем отличаются,и отличаются ли? сигналы акпп 2лте и акпп 1кзте,поставленной взамен ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вряд ли есть отличия, обычный геркон с магнитом, даёт один импульс на один оборот коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Ардуино Nano-нашел,в магазе =400р...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ардуино Nano-нашел,в магазе =400р...
    Нужно будет ещё пару транзисторов и щепотку резисторов. Я схему набросаю на выходных. Комп есть? Качай пока оболочку программирования. https://www.arduino.cc/en/Main/Donate

    Устанавливай и играйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вряд ли есть отличия, обычный геркон с магнитом, даёт один импульс на один оборот коробки.

     

    4 импульса на 1 оборот вала датчика, думаю так точнее. так на всех азиатах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    4 импульса на 1 оборот вала датчика, думаю так точнее. так на всех азиатах.

    После 1995 г возможно. Ранее ставили обычный геркон с магнитом, дающий один импульс на один оборот. С 1999 г, когда трос регулятора линейного давления стали менять на соленоид, стадо ещё больше вариантов пропеллеров, но это не относится к теме 2LT и 1KZ скорее всего, хотя возможно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    геркон у нас приборке был на дорестайлах,  а с 92 года был датчик на раздатке с 4 импульсами с оборота вала датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Не надо путать датчик выходного вала коробки SP2 являющийся основным для мозгов, и спидометр SP1 (SPD) в приборной панели. Спидометр в приборной панели выдаёт 4 импульса на один оборот в любом случае. Только в случае с тросовым приводом он непосредственно приводится от коробки и выдаёт сигнал с геркона подтянутого через резистор к + питания либо с датчика холла. В случае же электропривода спидометра от датчика на раздатке трёхпроводного выдаются порядка 25 импульсов на оборот, которые преобразовываются в приборной панели в электронном (безтросовым) спидометре всё в те же 4 импульса на оборот. Т.е. на выходе SP1 имеем 4 импульса на один оборот не зависимо от типа спидометра в приборке, с механическим приводом или с электронным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Не надо путать датчик выходного вала коробки SP2 являющийся основным для мозгов, и спидометр SP1 (SPD) в приборной панели. Спидометр в приборной панели выдаёт 4 импульса на один оборот в любом случае. Только в случае с тросовым приводом он непосредственно приводится от коробки и выдаёт сигнал с геркона подтянутого через резистор к + питания либо с датчика холла. В случае же электропривода спидометра от датчика на раздатке трёхпроводного выдаются порядка 25 импульсов на оборот, которые преобразовываются в приборной панели в электронном (безтросовым) спидометре всё в те же 4 импульса на оборот. Т.е. на выходе SP1 имеем 4 импульса на один оборот не зависимо от типа спидометра в приборке, с механическим приводом или с электронным.

     

    ничего они там не приобразовываются, электро схема ясно показывает что провод один единый и заходит с датчика на все блоки и приборку нигде не преобразовываясь. я же себе сам лично из дорестайловой троссовой переделал в рестайловую с датчиком на раздатке, я 2 дня эти схемы разбирал и проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сколько импульсов выходит с датчика 3-проводного на раздатке? Сколько импульсов идёт с приборки на ЭБУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    4 за один оборот вала датчика, и идёт по одному проводу во все блоки и в приборку. провод сине-зелёный. посмотри электросхему. он нигде не обрабатывается и не изменяется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    4 за один оборот вала датчика, и идёт по одному проводу во все блоки и в приборку. провод сине-зелёный...
    А что из себя сигнал представляет? Синусоида или прямоугольник? Амплитуда импульсов какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А что из себя сигнал представляет? Синусоида или прямоугольник? Амплитуда импульсов какая?

     

    осциллограф не подключал , когда себе собирал,  находил сигнал вообще вспышками (повышением вольтажа) на вольтметре в момент прокручивания от руки подключенного датчика. 

     

    судя по осциллограммам их книжек должен быть квадратным _П_П_П_П_П_П_П_П

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Прямоугольные импульсы там. Только на 130-х датчик на раздатке даёт нифига не 4 импульса. В ЭБУ провод идёт из приборной панели. А от датчика до приборки отдельно, и они не объединяются. По крайней мере Surf 130 1995г весь пролез по этим проводам при свапе, косы расплетал и новые делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    верю, но тогда скажи мне в какой контакт заходит в приборку и по какому выходит, я тебе в ответ скину электросхему для пущей интриги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.