Перейти к публикации
yolkin7777

Кто нибудь ставил вместо тросика датчик на 130-й?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Понимаю, я поменял из за мотора . Но навыё...я по полной, там и фишка нужна. Про Б\У слышал но не видел. С коробок снимать не хотят.

    Менял тросик на электронный? Опиши процесс что делал с электросхемой приборки, приборку ставил от КЗ, как её подружил? Куда подключал сигнальный провод, он на колодку приборки по идее должен приходить.

    Фишку найдём, в крайнем случае можно нужные наконечники на штекеры датчика нацепить, загерметизировать это компаундом, а уже на проводах организовать разъём герметичный из доступного в магазах...но это конечно колхоз :russian_ru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Приборка от кз проводка от кз остальное по схеме. Больше проблем, доставил как раз датчик на коробке (шестерня) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Приборка от кз проводка от кз остальное по схеме. Больше проблем, доставил как раз датчик на коробке (шестерня) 

    Всю подторпедную проводку от кз что ли внедрил? Ну да, это, конечно, нормальный так объём работы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Шестеренки на раздатку бывают двух размеров, надо смотреть по каталогам, т.е. может не состыковаться старое и новое. Я когда тарировал спидометр (с тросом) под 33 колёса и после замены ГП, подобрал шестерню от TLC70 на два зуба больше штатной, всё без проблем состыковалось, и скорость точно по GPS. Заказывал шестеренку в Экзисте. Тоже посматриваю в сторону электронного спидометра, если попадётся приборке рестайлинговая, переделаю наверно. Отличия по проводке приличные. От электронного датчика скорости на РК идут три провода через разъёмы моторной косы в салонную (справедливо для 3vz, по другим не скажу), по салонной проводке до приборки. Датчик на РК выдаёт 20 импульсов на один оборот. В спидометре в самой приборной панели сигнал преобразуется, и на выходе получаем 4 импульса на один оборот, и уже оттуда провод SP1 идёт на ЭБУ двигателя, так-же как на тросовом варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Самый простой вариант это взять датчик скорости с хайса! Там на раздатке стоит механический датчик скорости, а на него уже сверху в место троса накручен переходник под электронный спидометр! Откручиваете прикручиваете себе в место троса кидаешь три провода и забыл о замене тросика! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Самый простой вариант это взять датчик скорости с хайса! Там на раздатке стоит механический датчик скорости, а на него уже сверху в место троса накручен переходник под электронный спидометр! Откручиваете прикручиваете себе в место троса кидаешь три провода и забыл о замене тросика! 

    Да, только для этого придётся еще спидометр в приборной панели поменять, почему - уже говорил выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну это само собой! Но он стоит не дорого! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Шестеренки на раздатку бывают двух размеров, надо смотреть по каталогам, т.е. может не состыковаться старое и новое. Я когда тарировал спидометр (с тросом) под 33 колёса и после замены ГП, подобрал шестерню от TLC70 на два зуба больше штатной, всё без проблем состыковалось, и скорость точно по GPS. Заказывал шестеренку в Экзисте. Тоже посматриваю в сторону электронного спидометра, если попадётся приборке рестайлинговая, переделаю наверно. Отличия по проводке приличные. От электронного датчика скорости на РК идут три провода через разъёмы моторной косы в салонную (справедливо для 3vz, по другим не скажу), по салонной проводке до приборки. Датчик на РК выдаёт 20 импульсов на один оборот. В спидометре в самой приборной панели сигнал преобразуется, и на выходе получаем 4 импульса на один оборот, и уже оттуда провод SP1 идёт на ЭБУ двигателя, так-же как на тросовом варианте.

    У меня по каталогу шестерня 31.Стоит на 33. Нашёл датчик в раздатку (для. эл. спидометра) тоже 33. Ешё на одной МКПП - 33. Спидометр занижает. Колёса родные, пары 4,3.

    Шестерню 31 не могу найти. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня по каталогу шестерня 31.Стоит на 33. Нашёл датчик в раздатку (для. эл. спидометра) тоже 33. Ешё на одной МКПП - 33. Спидометр занижает. Колёса родные, пары 4,3.

    Шестерню 31 не могу найти. Что делать?

    каталог это каталог. если уже стоит и работает, радуйся. потому как для замены, понадобиться снять, разобрать коробку, дабы поставить ответную часть под 33 шестерню. Потому как они всегда в паре работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    коробку то зачем снимать?

    он вообще то на раздатке.... и снять там задний фланец и крышку - всего то... не снимая раздатки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Так и не написал, на чём я остановился. Вобщем трос от газели оказался короток, подошёл от 130го :sarcastic_hand:  только ЗИЛа. Снял с рубашки зиловского наконечники и переставил со своего (если применить смекалку всё легко переставляется) и вуаля! Сам тросик на самом деле такой же, так что у кого повреждён только сам трос а рубашка цела можно смело переставлять от наших машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - электронные спидометры бензинок и дизелей отличаются ?

    Просто планирую ставить электронную приборку от 3VZ, а раздатка стоит  от дизеля ( датчик спидометра 4 импульса на оборот ). А как писали выше, у датчика раздатки 3VZ - 20 имп / об.  И есть-ли с дизельного  спидометра сигнал  4 импульса на ЭБУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ты путаешь. Сигнал датчика скорости 4 импульса на оборот вала датчика на раздатке.

    А вот тахометры на бензинках и дизеньных моторах разные, как раз там разное количество импульсов.

    Если что нужно по теме переделки стросика на электро обращайся подскажу.

    Кстити сами датчики разные именно шестеренкой и это обусловлено разными передаточными числами в трансмиссии. Распиновка датчиков совпадает, колодка на дорестайловоц приборке и рестайловой приборке отличается положением пина сигнал скорости . Провод на рестайле и до рестайле сине-зеленый и идет в одни и те же блоки (ЭБУ, ТСU, 4WD)

    Коробка какая? Акпп или мкпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Коробка АКПП. Сейчас стоит приборка 3vz тросиковая, а на раздатке датчик электронный (4имп\об).

    Ejdigger писал, что от датчика раздатки 3vz идет 20 имп\об.,а уже с приборки преобразуется в 4 импульса на ЭБУ.

    Получается, мне нужен электронный. спидометр от дизеля? Но есть ли с него выход 4 импульса на ЭБУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А что мешает взять на эбу сигнал сразу с датчика, если он даёт 4 имп/об?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    А что мешает взять на эбу сигнал сразу с датчика, если он даёт 4 имп/об?

    Сейчас так и сделано. Но хочется, чтобы и спидометр работал. Можно конечно и тросик поставить, но хотелось бы электронный привод ( это нужно трос и привод покупать )

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Датчики на раздатку встречались двух диаметров, и с разным количеством зубов на шестерне. Шестерню можно отдельно заказать для тарирования спидометра. А можно конвертер электронный как байкеры пользуют, для согласования спидометра. Похожий на датчик выходного вала АКПП делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    перечитал кучу тем,у меня неродная акпп+рк,(от казет комплектации) и сильно завышает спидометр,еще раз спрошу,-если меняем шестеренку на датчике скорости,-ответную,парную шестеренку в раздатке-тоже надо менять или нет? в разных темах по разному нахожу...Есть три типа шестерёнок: на 31, 32, 33 зуба ...

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Пока встречал только два вида датчиков, соответственно два вила шестеренок под эти датчики. Ответная шестерня в РК не меняется. Шестерни подбираются с нужным количеством зубов. Для тарировки спидометра использовал шестерню от 70-ки какой-то старой. Заказывал в экзисте. Вообще делал сводную таблицу по применяемости шестеренок на разных Тойотах, но сейчас вряд-ли её найду. Подходящую к 130-му можно обнаружить на 61-м, 70-ках, микроавтобусах, пикапах, про 60 крузеры не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     На пикапе RZN-169, после замены ГП с 4.1 на 4.56 тоже спидометр завышал. На нём раздатка как на  раннере-130. Передаточное привода спидометра 31:11. Купил шестерню на 33 с сурфа- 130,-185 (33403-39415). Стало показывать реальную скорость.

     Единственное не подошёл вал по длине. На 169 тросик, на 185 электр. Просто нагрел в кипятке обе шестерни и быстро перепрессовал. 

     Но у меня завышал всего на 8-10 км.  Мне кажется, если у Вас завышает на 25-30 км. придётся менять и ведущую (в раздатке) с 11 на 10 , чтобы ещё уменьшить обороты вала датчика.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.