Перейти к публикации
Mucho

Схема косы водительской двери раннера, хелп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    Всем привет.

    Когда брал своего крокодила - центральный замок не работал.

    Ни от ключа, ни от кнопки на двери.

    Сигналка открывала-закрывала только водительскую дверь.

    Привод зеркал не работал.

     

    Решил пока морозов сильных нет разобрать дверь.

    Оказалось, что весь пучок, который в двери идет на привод замка, отрезан. Хоть колодку бы оставили - но нет.

    А вместо штатного замка приколхожен китайский актуатор на тягу блокировки замка.

    Актуатор выбросил, хочу восстановить штатный вариант.

    А как подключаются провода к штатному приводу замка - не нашел, вроде искал и в книжке, и на форуме.

    К тому же со стороны косы - 5 штук отрезанных проводов, а на раазъеме 7 фишек. 4 от самого привода и 3 от датчика замка.

     

    На привод зеркал обе колодки отключены и разломаны, контакты тоже непонятно как подключать.

     

    А если еще есть в природе схема как прозвонить всю косу - было бы совсем замечательно (много на форуме видел случаев когда в косе водительской двери переламываются провода)

     

    И еще вопрос - похоже, что из-за этого китайского актуатора выкинули нижнюю направляющую стекла, которая вдоль замка идет - номера на схеме экзиста не увидел. Только на разборках искать получается?

    Заранее большое спасибо.

    Изменено пользователем Mucho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    Все, нашел годные цветные электросхемы

    http://4runnerclub.com/i/4r_files/repair/1990-95_Toyota_4Runner.zip

    Тему можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ссылка мертвая... Не перезальете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    На привод зеркал обе колодки отключены и разломаны, контакты тоже непонятно как подключать.

    Привет всем! Такая же проблема, куда подключаются фишки зеркал? нет свободных мест! может кто пальцем ткнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    может эта схема?

    схема дверей.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Оно!

    Спасибо.

     

    UPD: Фишки зеркал подключаются в ответные фишки, расположение которых неочевидно - они еле заметно торчат почти у того самого места, откуда выходит коса внутри двери.

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    будем поглядеть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.