Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тверь
    • Машина: Toyota

    Приветствую всех форумчан,а есть ли у кого опыт по замене заднего сальника коленвала? На форуме инфы такой не нашол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Процесс наверное везде одинаков.. снимаешь коробку .. меняешь сальник.. собираешь обратно :-)  да и то если прям ручьем бежит или оказия есть коробку скинуть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: Toyota

    Согласен, процесс везде одинаков! Снимаешь движок и меняешь сальник.

    post-47332-0-38866300-1424947014_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    А на каком пробеге меняете сальник?.. Судя по фото, движок не только "снимаешь", но и разбираешь... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: Toyota

    А на каком пробеге меняете сальник?.. Судя по фото, движок не только "снимаешь", но и разбираешь... :blink2:

    На пробеге 230 т.км. На самом деле причиной выемки двс стали прокладки гбц, ну заодно и сальник... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    грел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: Toyota

    грел?

    Нет я не грел, был куплен с признаками стрельнутых прокладок и потеющим сальником. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Так нужно яснее изъясняться  :) так бы сразу и сказал, что двиг на полу лежит...

    С другой стороны, а зачем двиг снимать, если прокладки поменять всего лишь...  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    там все не просто, насколько я знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: Toyota

    Так нужно яснее изъясняться  :) так бы сразу и сказал, что двиг на полу лежит...

    С другой стороны, а зачем двиг снимать, если прокладки поменять всего лишь...  :unsure2:

    Двиг на полу лежал после создания темы,если головы снять то останется блок, почему бы не выдернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А зачем?  :)  Если уж снимать то перебрать полностью, с проверкой геометрии гильз, колена, с заменой колец, грм, всех сальников и прокладочек.. чтоб еще раз не лезть туда.

    Ну тут дело сугубо личное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: Toyota

    А зачем?  :)  Если уж снимать то перебрать полностью, с проверкой геометрии гильз, колена, с заменой колец, грм, всех сальников и прокладочек.. чтоб еще раз не лезть туда.

    Ну тут дело сугубо личное..

    Все это было сделано, две недели без остановки пыхтели, благо у брата руки золотые. Меня всё-таки интересовал вопрос, есть ли лазейка к сальнику без какого либо разбора узлов ? Видимо нет,придётся дербанить двиг либо коробку скидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А как не снимая коробку сальник менять? Какую лазейку ты хотел найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    А зачем?  :)  Если уж снимать то перебрать полностью, с проверкой геометрии гильз, колена, с заменой колец, грм, всех сальников и прокладочек.. чтоб еще раз не лезть туда.

    Ну тут дело сугубо личное..

    Вот это правильный подход к ремонту двигателя. Если всё грамотно и аккуратно перебрать, двигатель 300К ещё пробежит без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.