Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставропольски край
    • Машина: Hailux Surf 185

    Двигатель на 1200-2500 начинает жестко работать (как ранее зажигание) подтраевает и начинает дымить синим дымом.На холостых и после 3000 дыма нет и ровная работа. Помогите разобраться.            Насос и форсунки отремонтированы ,двигатель после ремонта.          

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    Двигатель на 1200-2500 начинает жестко работать (как ранее зажигание) подтраевает и начинает дымить синим дымом.На холостых и после 3000 дыма нет и ровная работа. Помогите разобраться.            Насос и форсунки отремонтированы ,двигатель после ремонта.          

    Свечи накалка работает нормально состояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    А где ты живешь?! В понедельник еду в командировку на Ставрополье, может заеду посмотрю, да послушаю, как он работает! Лет десять сам все делаю и ремонтирую в этих машинах, только в электрике слабоват, но движемся вперед!

    Изменено пользователем Dghippo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольски край
    • Машина: Hailux Surf 185

    Живу в Новоалександровске. Было-бы здорово встретиться.А то я где только не был ни где толком не знают в чем причина.Позвоните мне или скиньте свой номер я перезвоню 89054995211

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольски край
    • Машина: Hailux Surf 185

    Свечи работают отлично и заводится с пол оборота 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    проверь все фишки и проводы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Живу в Новоалександровске. Было-бы здорово встретиться.А то я где только не был ни где толком не знают в чем причина.Позвоните мне или скиньте свой номер я перезвоню 89054995211

    хорошо,позвоню! А ремень правильно поставили при ремонте? Один- два зуба мимо метки, и будет такая работа ДВС! Так,что проверь это дело! А Новоалександровск, рядом с границей Краснодарского края?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольски край
    • Машина: Hailux Surf 185

    Рядом , трасса Ставрополь - Кропоткин -Краснодар прямо через Новоалександровск. Ремень, метки на шестернях все перепроверил . Движку сам перебирал. Гонял к вам в Динскую поменяли плунжер распылители  а датчики на аппаратуре проверить не могут ,предлагали попробовать простой топливный насос поставить но я уже устал платить и слышать что причину не нашли а цены у них не слабые.Вот и пытаюсь сам разобраться. А ты  где живешь можно было бы подьехать если не далеко или по скайпу послушал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольски край
    • Машина: Hailux Surf 185

    проверь все фишки и проводы?

    Все простые варианты проверены и перепроверены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если хочешь сам разобраться, почитай тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895&hl=+%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20+%D0%BF%D1%80%D0%BE%20+%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4&page=1

     

    Проблема долгого и/или неравномерного пуска описанная в той теме - проблема плунжера, всё остальное - ниедит, стуки 1200-1800 - так же и корпус. Естественно бывают сочетания, включая SPV, тогда вообще происходит хрен пойми что, но корпус - основа.

     

    Жёстко потому что топливо в цилиндры попадает поздно, воспламеняется не там (в градусах поворота коленвала) где задумано, но сгорает значительно быстрее, хотя и не полностью - отсюда стуки и синий едкий дым.

    Косвенная инструментальная оценка - замер давление топлива в насосе. На прогретом казетном тнвд около 6кг - зашибись, 4 - говно унылое, никогда не поедет.

    То что насос после ремонта я прочитал :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольски край
    • Машина: Hailux Surf 185

    Движка заводится хорошо ,но холостой начинает плавать добавив обороты появляется звонкий стук как при раннем зажигании дым синий очень едкий ,на 3000 перестает дымить ну практически ,и мягче работает.  После непродолжительной работы на холстом стук постепенно пропадает изредко напоминая о себе но это после 15 -20 мин работы на холостом . Стоит прибавить газ и опять все гремит  дымит .На ходу машина ведет себя прекрасно тяга отличная расход норм когда гонял на ремонт ,товарищ ехал сзади по телефону говорит дыма нет даже при резком обгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Приезжай в Тихорецк ко мне и вылечим твой кз-т! Потроха и датчики, все имеется! Ради интереса посмотреть,как в Динской собирают ТНВД, посмотрим и сделаем вместе с тобой за символическую плату!Ziliboba правильно,как всегда говорит!

    Изменено пользователем Dghippo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Приезжай в Тихорецк ко мне и вылечим твой кз-т! Потроха и датчики, все имеется! Ради интереса посмотреть,как в Динской собирают ТНВД, посмотрим и сделаем вместе с тобой за символическую плату!Ziliboba правильно,как всегда говорит!

    Если всё же приедет,не поленитесь сделать фото отчет о ремонте!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Из рассказа Михаила по телефону, на сервисе!!! установили не новую :no: плунжерную пару, а какую то восстановленную :blink2: Сами сервисмены заявили об этом :laugh:  Думаю, что и остальные детали с таким же успехом там заменены на восстановленные :biggrin: Вот такие в  Динской под Краснодаром специалисты и сервисмены! Сегодня приедет Михаил, будем разбирать ТНВД, я уверен что собака там! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    Хотя бы проблемы решить ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Хотя бы проблемы решить ))

    Оказалось проблем целый воз и маленькая тележка! Привез Михаил насос и первое что увидел  ох..рененный люфт на валу в районе сальника (и это после сервисного ремонта)  :laugh: Дальше разобрали до винтика ТНВД и увидели, так называемый восстановленный плунжер методом гольванического покрытия, т.е хромом, местами на фаске плунжера видны какие то риски от подобия напильника :blink2:  в районе где ставятся две шайбы (даже шайбы с трудом стянуть можно через эти риски) . Такое ощущение, что он не после сервиса, а гдето на коленке собраный, все грани на гайках забиты зубилом или чем то на подобие, даже клапан SPValve  и тот потерял пару граней после удара зубилом. Внутри корпуса такое состояние, что присутствовала везде вода, клапана SPValve и управления УОТП с присутствием коррозии, каретка в местах посадки валов роликов с люфтами и раковинами, ролики вобще какие то древнего образца сине-зеленого цвета, и явно не только что замененные на сервисе, как заявлено мастерами в акте выполненых работ! Продолжение следует, фото по мере возможности будут :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    Оказалось проблем целый воз и маленькая тележка! Привез Михаил насос и первое что увидел  ох..рененный люфт на валу в районе сальника (и это после сервисного ремонта)  :laugh: Дальше разобрали до винтика ТНВД и увидели, так называемый восстановленный плунжер методом гольванического покрытия, т.е хромом, местами на фаске плунжера видны какие то риски от подобия напильника :blink2:  в районе где ставятся две шайбы (даже шайбы с трудом стянуть можно через эти риски) . Такое ощущение, что он не после сервиса, а гдето на коленке собраный, все грани на гайках забиты зубилом или чем то на подобие, даже клапан SPValve  и тот потерял пару граней после удара зубилом. Внутри корпуса такое состояние, что присутствовала везде вода, клапана SPValve и управления УОТП с присутствием коррозии, каретка в местах посадки валов роликов с люфтами и раковинами, ролики вобще какие то древнего образца сине-зеленого цвета, и явно не только что замененные на сервисе, как заявлено мастерами в акте выполненых работ! Продолжение следует, фото по мере возможности будут :thank:

    ужас,все сервисы делают тока халявы,лучше бы самому делать и уверенности. сам сервисы совсем не доверяю,делаю все сам и учусь,смотреть бояться,а руки делаю ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ничтяк отремонтировали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Извиняйте за долгое отсутствие, был в командировке! А Мишаня уже у меня три раза побывал. Во как бывает! Вобщем перебрали мы все внутренности насоса, сделали деффектовку. Пришлось поменять корпус ТНВД так как, было задрато место прилегания лопаток насоса низкого давления, ну ес-но и сам насос с лопастями в комплекте, каретку, ролики, и плунжерную пару правда б/у, но проверена на собственном авто, собственно как и корпус с втулками. Почистили клапана SPV и УОПТ, поменяли резинки (ремкомплект) Только один нюанс, проверить негде было, стенда то нет! Вобщем повез Миша устанавливать ТНВД домой, благо 100км друг от друга живем." Установил, завел, поработала машина 15 мин. и умерла"- сказал Миша по телефону! Начали ломать голову, что да как?! Снова снял Михаил ТНВД и привез комне. Разбираем, смотрим и охнеть :blink2: насос подкачки снова задратый, и корпусу хана и лопатки, и шайбу прижимную зализало так, что все в помойку! Да и вал сам посинел в месте прилегания к втулкам! Делать нечего, звоню Андрею дизельмастеру, задаю вопрос, и сразу получаю  ответ опытного-бывалого МАСТЕРА! Дело в том, что перед этой проблемой с ТНВД, Миша перебрал ДВС, а при сборке не отцентровал переднию крышку, относительно шестерни ТНВД, вот и проблема нарисовалась, что вал попадает в шестерню и на шпонку при установке, вроде все хорошо, но при затяжке на шпильках ТНВД, получается бешенный перекос :ph34r2: Двигатель заводится, работает хорошо, но 10-15 мин. работы, насос кипяток рукой не дотронуться, зализывает насос подкачки и все, одним словом" кирдык" :dead: ! Спасибо Андрею :thank::buzz: а то бы еще голову ломали! Теперь закупили: новый корпус ТНВД, насос подкачки с прижимной шайбой, поршень УОПТ, ролики, сальник, и т.д! Миша разбирает и центрует крышку шестерен, ждет следующий этап установки ТНВД, уже наверное с "закрытыми глазами" :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.