Перейти к публикации
denkit

дёргается машинка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Пб. Всеволожск
    • Машина: toyota 4ranner. 92г.в. 3vz-e

    всем привет и доброго времини суток. прошу помочь советом. дергается Машинка при езде в районе от 1000-2000 оборотов, в потоке невозможно ехать когда за кем-нибудь плетёшся, когда держиш педаль ровно вроде нормально, начинаеш чуть прибавлять аж скакать начинает. незнаю на что грешить- может свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Как давно менял топливный фильтр??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб. Всеволожск
    • Машина: toyota 4ranner. 92г.в. 3vz-e

    фильтр менял в ноябре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Как правило так машина(любая)ведет себя ,когда заканчивается бензин или забит топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: denkit Причин несколько, 1нада, тщательно!, проверить зажигание

    2также тщательно проверить впускн. тракт и вакуумн систему. т.е:образовалась трещинка в рез.шланге и вот пипец нормальной езде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: rx9ag дергатьня двига, изза забитого фильтра и т.п. начинаеться с максимальн оборотов, и по мере продолжения эксплуотации, этот эфект переползает на меншую частоту вращения,поскольку фильтр дальше засоряеться только больше. Если проявление проблемы замечяеться в указанных рамках частот (1-2тыс),а выше нормально . здесь "фильтр" не при делах! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    тоже о производительности топл насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    К теме; у одного клиента был гемор,машина дергалась только на скорости 90-100км/ч Все перерыл (карб) ,в итоге после смены бобины(маслян) только прекратилось безобразие. К чему это?, к тому что такие калабахи как бобина тупая ,может тоже викидать похожие фортеля ph34r.gif в узких рамках частот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    To Predator

    Видимо мы с тобой по разному поняли первое сообщение.

    Я понял так:когда он тащится в потоке при оборотах 1000-2000,у него все нормально,но стоит ему задумать ускориться(т.е. подать поболее топлива),машина начинает дергаться(как будто топлива не хватает).

    Но у него же Е,все может быть гораздо интересней... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб. Всеволожск
    • Машина: toyota 4ranner. 92г.в. 3vz-e

    именно так и есть, поддаёш начинает дёргатся. а после 2000 об. едет без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: denkit

    Я бы для начала проверил/заменил свечи и провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Ну ясно .Не правильно ты вначале объяснил проблему.

    То,что у тебя,называется ,,провал,, на оборотах до 2000,ведь после 2000 она полетела?Какие фильтра,какие нехватки бензина!

    Скорее все наоборот!

    Я 3vz-E не видел ни разу,но у всех Е есть потенциометр,который в именно этой зоне 1000-2000 (наиболее часто употребляемой),протирается до дыр,и начинаются подобные ,,подарки,,

    Т.е. как старый радиоприемник,ты хочешь добавить громкость,а он тебе хр-хр,добавил больше-но он орет.

    Возможно что-то подобное и у тебя...

    Это всего-лишь мои фантазии tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб. Всеволожск
    • Машина: toyota 4ranner. 92г.в. 3vz-e

    потенциометр это расходомер или дросельная заслонка. и как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: denkit

    Я бы для начала проверил/заменил свечи и провода.

    238268[/snapback]

    +1

    и провод центральный от катушки зажигания на трамблер проверить тоже надо. А там вот такая бяка под резинкой может быть blink.gif .

    [attachmentid=18445]

    потом уже можно в потенциометр лезть.

    post-1040-1185036213_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    дизель cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: denkit

    потенциометр проверять проще простого focus.gif ,отсоединяем колодку с проводами и в замен подключаем ОМметр стрелочный (удобнее для контроля),или цифровой с функц графопостроения, при плавном открыварии др заслонки стрелка прибора также плавно должна перемещаться(или график),аналогично ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб. Всеволожск
    • Машина: toyota 4ranner. 92г.в. 3vz-e

    ясненько, будем копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    имхо правильнее тыкнуть один щуп тестера на двигатель, а второй в провод датчика VTA - это и есть сигнал в моск, кажется он третий снизу на фишке, вот там напряжение должно плавно и без провалов меняться, пределы в азбуке написаны, обычно 0.3 - 0.8 при закрытой и 3.2 - 4.9 вольт при полностью открытой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.