Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

     Товарищи специалисты, отличаются ли по размерам, толщинам, антикоррозийке, дополнительным элементам или формовочным, рамы JT111 от JTECH.

    По-части поиска вопроса- уже "обкурился". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    В сочетании с «Кодом модели» и VIN-кодом можно узнать более полную информацию об автомобиле:

    вариант исполнения,

    модель двигателя,

    расположение руля,

    регион назначения,

    страна производитель,

    месяц и год выпуска автомобиля.

    Расшифровка VIN-кодов на автомобилях «Toyota» выпуска до 90-х годов и после 90-годов имеет существенное различие.

    Vin-коды фирмы Toyota для моделей, начиная с 1990-х годов.

    Примерный VIN-код — JT1 52EEA1 00016532

    Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло.

    1–3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

    JHD — Toyota

    JT1 — Toyota

    JT2 — Toyota

    JT3 — Toyota

    JT4 — Toyota

    JT5 — Toyota

    JT7 — Toyota

    JTA — Toyota

    JTB — Toyota

    JTC — Toyota

    JTD — Toyota

    JTE — Toyota

    JTF — Toyota

    JTG — Toyota

    JTH — Toyota

    JTJ — Toyota

    JTX — Toyota

    JYF — Toyota

    LCU — Toyota

    MR0 — Toyota

    SB1 — Toyota

    1 позиция — государство-производитель

    J — Япония

    S — Великобритания

    2 позиция — завод-производитель

    T — Toyota (Jap)

    3 позиция — регион-изготовитель

    1 — Европа

    2 — США / Канада

    7 — Австралия / «третьи страны»

    3, 4, 8, B, C — Страны Персидского залива

    0 — Тайвань / Сингапур

    4–5 позиция номера — тип кузова

    11 — джип / минивэн (Liteace) со стандартной крышей

    12 — минивэн с приподнятой крышей

    21 — грузовой автобус (Hiace) со стандартной крышей

    22 — грузовой автобус с приподнятой крышей

    23 — грузовой автобус с высокой крышей

    31 — гикап (Hilux) / грузовик (Dyna) с одинарной кабиной

    32 — пикап / грузовик с полуторной кабиной

    33 — пикап / грузовик с двойной кабиной

    41 — автобус (Hiace Commuter / Coaster ) со стандартной крышей

    42 — автобус с приподнятой крышей

    43 — автобус с высокой крышей

    52 — хэтчбек, 2 боковые двери

    53 — седан

    54 — хэтчбек, 4 боковые двери

    63 — купе

    64 — лифтбэк

    72 — универсал / вагон

    6 позиция номера — серия мотора

    A — 4A, 7A

    B — 3B, 11B, 13B, 14B, 15B

    C — 1C, 2C, 3C

    E — 2E, 3E, 4E, 5E

    F — 3F

    G — 1G

    H — 2H, 12H

    J — 1JZ, 2JZ

    K — 5K, 7K

    L — 2L, 3L, 5L

    M — 5M

    P — 1HZ

    R — 22R

    S — 2S, 3S, 4S, 5S

    7 позиция номера — модель

    A — Supra

    B — Coaster

    C — Previa и RAV4

    D — Mega Cruiser

    E — Corolla

    F — Lexus 400

    H — Hiace

    K — Hiace (новый)

    J — Land Cruiser

    L — Paseo, Tercel

    M — Picnic

    N — Hilux

    P — Starlet

    R — Liteace

    S — Lexus 300, Crown

    T — Carina / Corona, Celica, Avensis

    U — Dyna 200

    V — Camry

    W — MR2

    X — Cressida

    Y — Dyna 100, Dyna 150

    8–9 позиции номера — код модели

    Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 и т.д. Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.

    Некоторые примеры:

    A0 — 100

    A1 — 101

    A3 — 103

    A2 — 102

    A8 — 108

    B0 — 110

    N1 — 221

    10 позиция номера — запасной символ

    Не используется. Обычно на этом месте стоит «0».

    с 10 по 17 позицию номера — производственный номер изделия.

    Двигатели автомобилей «Toyota»

    Условные сокращения, применяемые при описании технических параметров двигателей:

    Engine — модель двигателя

    Type:

    DOHC — два клапана в головке блока

    SOHC — один клапан в головке блока

    OHV — OverHeadValves

    R — рядное расположение цилиндров

    V — V-образное расположение цилиндров (угол развала цилиндров)

    belt — привод ГРМ зубчатым ремнем

    chain — привод ГРМ цепью

    tooth — привод ГРМ шестернями

    Al — блок и/или головка из легкого сплава

    Val — количество клапанов на цилиндр / угол развала клапанов

    Year — годы выпуска

    Displ — рабочий объем, см3

    Power — мощность, л.с.

    N — частота вращения, об/мин

    Torq — крутящий момент, Нм

    B — диаметр цилиндра, мм

    S — ход поршня, мм

    Com — степень сжатия

    Номер двигателя. Обозначение двигателей Toyota.

    В начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии.

    Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы, но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ — 1JZ, 2С — 1С, 4A — 5A и т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра — тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.

    После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими-то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть далее. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии.

    Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.

    Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F — то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. "узкой" головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и т.д.

    Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели — High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G — бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).

    Двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE ), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое — одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.

    Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.

    Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:

    T — есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE .

    S — двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.

    Х — двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС — электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.

    P — двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE .

    H — особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D).

    Пример: 5E-FHE.

    Третьей после тире (или первой — второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:

    E — двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно-управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).

    i — двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском ( Ci — Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.

    Если после тире отсутствуют буквы E, i, V — то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.

    Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).

    Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L.

    Примеры:

    1G-EU, 1S-U, 2E-L.

    CI (центральный впрыск)

    EFI (распределенный впрыск)

    D4 (непосредственный впрыск)

    ** — FE (в обозначении двигателя, привод распредвалов через одну шестереню)

    ** — GE (в обозначении двигателя, привод распредвалов через две шестерни)

    ** — GTE (в обозначении двигателя, тоже что и GE только с турбонаддувом)

    ** — GZE (в обозначении двигателя, тоже что и GE только с турбонагнетателем)

    VVT-I (система изменения фаз газораспределения, с 1996 года)

    Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA

    5A-FE — бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.

    2C-T — дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.

    2JZ-GTE — бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.

    F — TwinCam или DOHC — 2 вала в головке, угол развала между клапанами до 22o

    G — TwinCam — 2 вала в головке, угол развала между клапанами от 45о

    T — турбонаддув

    Z — SuperCharger (механический нагнетатель)

    E — распреденный впрыск топлива

    i — центральный впрыск топлива

    L — поперечное расположение двигателя (устаревший код)

    B — TwinCarb — два карбюратора (устаревший код)

    R — "впрыск" воздуха

    S — непосредственный впрыск топлива (GDI и т.д.)

    U — сниженная токсичность (для Японии)

    C — сниженная токсичность (для Калифорнии)

    Месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы TOYOTA.

    Наименование автомобиля - J 6 / Land Cruiser (универсал)

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) - На раме, спереди, справа, за первой осью

    Номер мотора - На блоке цилиндров двигателя, сзади, слева

    Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова, слева

    Наименование автомобиля - 7 / Land Cruiser

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) - Такой же, как это описано выше

    Номер мотора - 22 R-мотор: на картере, спереди, слева, в нижней части (бензин.); 2 L-T мотор: на картере, спереди, слева, над ТНВД (дизель)

    Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова, слева

    Наименование автомобиля - Т 16 F / Celica 4 WD

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В моторном отделении, справа, на передке кузова

    Номер мотора - На блоке цилиндров, под местом соединения проводки для охлаждающей жидкости

    Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова, слева

    Наименование автомобиля - Т 16/ Celica

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В моторном отделении, справа, на передке кузова

    Номер мотора - S-мотор: на блоке цилиндров, слева, под соединением для охлаждающей жидкости

    А-мотор: на блоке цилиндров, слева, над стартером

    Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова, слева

    Наименование автомобиля - V2 /Camry

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В моторном отделении, на передке кузова

    Номер мотора - S-мотор: на блоке цилиндров, слева / С-мотор: на блоке цилиндров, справа

    Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова

    Наименование автомобиля - Т 17 / Carina II

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В моторном отделении, на передке кузова, справа

    Номер мотора - А-мотор: на блоке цилиндров, спереди, слева / S-мотор: на блоке цилиндров, слева / С-мотор: на блоке цилиндров, спереди

    Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова, слева

    Наименование автомобиля - Е 9 / Corolla

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) - На передке кузова, спереди, справа, в моторном отделении

    Номер мотора - Бензиновый: на блоке цилиндров, слева. Дизельный: на блоке цилиндров, посередине впускной трубы

    Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, на передке кузова, спереди, слеваЕсли поможет,то вот инфармация:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

     

    Вот это ты выдал.Постарался на славу,Респект и Уважения,полезная информация людям пригодится.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

      СПС за ответ, но интересует именно наличие или отсутствие различий конструктивных между рамой JT111 (до 2000 года?) от JTECH (с 2001 года?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

      СПС за ответ, но интересует именно наличие или отсутствие различий конструктивных между рамой JT111 (до 2000 года?) от JTECH (с 2001 года?).

     

    Ты вообще что хочешь?Может тебя интересует замена рамы с дизеля на бензин или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Могу ошибаться-насколько знаю были кузова на J8 и J10. Но по годам когда они выпускались я не знаю совершенно.

    может быть даже ошибаюсь в том что первый кузов на 80 идет а второй на 100.

    у них отличие в местах крепления кузова к раме. Точнее в точках расположения. Еще раз извиняюсь если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Могу ошибаться-насколько знаю были кузова на J8 и J10. Но по годам когда они выпускались я не знаю совершенно.

    может быть даже ошибаюсь в том что первый кузов на 80 идет а второй на 100.

    у них отличие в местах крепления кузова к раме. Точнее в точках расположения. Еще раз извиняюсь если не прав.

    Не ошибаешся, были кузова J8  и J10, тойота ланд крузер 80 и 100 соответственно, годы выпуска 1990-1998, 1998-2007 соответственно.

    У них рама отличается очень сильно, и конструктивно по форме и по ширине.

    Вот рамы с TLC 105 тоже j10 на 80-е похожи это да. http://savepic.ru/1531010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Интересная информация,спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

     СПС за ответы, но вопрос именно в том, чем вызвано изменение номера рамы ТЛК 100 c JT111 дизель, на JTECH дизель? Только изменение VIN-на или, что-то изменили в раме?, металл, толщины, и т.д.. Ну и есть мнение, что рамы JT111 чисто японские.

       То, что рамы 80-к тоже с JT111 начинаются- в курсе.

    Изменено пользователем qqqwer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Пример вина сотки с JT111 в студию, тогда разберемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    JT111TJA0080169xx

    JTEHC05J1040017xx

     Прошу прощения, в предыдущмх постах перепутал

    местами С с Н, но в данном вопросе зто вряд ли критично.

    СПС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вообще на 100 дизелях акп-4 до 07. 2003 шли одинаковые рамы, вряд ли что-то конструктивно менялось, скорее стандарт VIN поменялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    Вообще на 100 дизелях акп-4 до 07. 2003 шли одинаковые рамы, вряд ли что-то конструктивно менялось, скорее стандарт VIN поменялся

       Надеюсь, что может мастеровые, кто рамы правит, ответит. А в цЕнтрах так и отвечают, что только маркировка поменялась, но им верить...

    Изменено пользователем qqqwer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    На сотых рамах между собой небольшие отличия в траверсе коробки акпп/механика и на арбских сотках с лебедкой перед немного отличается. Ну и конечно опоры двигателя на рядных шестерках и v8 разные. Хотя впринципе все они между собой взаимозаменяемы при наличии прчмых рук и сварки. По маркировке нескажу точно.

    У меня на лексусе470 99" года рама шла с маркировкой UZJ100и дальше последние цифры вина, а на европейской сотке и 80ке был просто выбит вин JTитд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

       To Evo9. СПС.

    Жаль, что спецы молчат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Посмотрел каталог, в рамках каждого рестайлига несколько вариантов, + по каждому регионе несколько вариантов (это при условии что везде дизель и автомат), причем удивило что оказывается есть версия рамы для россии, венгрии, польши, аргентины....

    Ну тут путь только прям по-компонентно сверять чтоб понять точно отличие.

    Ну а в целом я так понял отличается есть или нет активная подвеска, есть или нет передняя лебедка...

    Думаю что они вполне взаимозаменяемы, по крайней мере в рамках своего рестайлинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    СПС, но ЁМЁ, JT111 хуже или лучше JTEHC?


    Ну, как то так.


    Изменено пользователем qqqwer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сегодня мастер на сервисе сообщил, что в 2001 толщина стенки рамы уменьшилась. К вину конечно это отношение не имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

     Считаем, что долговечность рамы уменьшилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    Приветствую сообщество! 

    Кто подскажет, рамы на 100 левый - правый руль, бензин - дизель, рестайлинг - дорест сильно отличаются? 

    У меня подустала прилично, продумываю варианты.... :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.