Перейти к публикации

Knyaz-vovan

Завсегдатаи
  • Публикации

    678
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

29 Наш человек

О Knyaz-vovan

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 10.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    80-ка 91 года СТД

Посетители профиля

11 322 просмотра профиля
  1. Всех приветствую! Нужен автомобиль, привод желательно полный, в идеале РАФ 4, но рассмотрим и аналоги. КПП только автомат. Бюджет 500-600 , на хороший вариант увеличим. Территориально Москва, в регионы тоже поеду. По Авито либо дрова, либо перекупщики. Очень прошу самых активных форумчан воздержаться от "грамотных" советов. Только по существу. Спасибо!
  2. Приветствую! Ищем АКПП на Патрол двигатель ТВ 48 С косой и мозгами.
  3. Приветствую! На Тойота Раф 4 первого поколения пятидверный, левый руль. Нужны глубокие лоточки Сделаете?
  4. Приветствую Интересно 8т, 10м, два шакла. Длина только 10 м? Короче нет?
  5. Делаю так: выточил шайбы, четыре штуки. Две с внешним диаметром под сальник привода, а две с диаметром подшипников дифференциала. Внутри шайб отверстие под водопроводную трубу, по моему 3/4-ти. Далее: брал корпус редуктора, зажимал в нём большие шайбы. Трубу вставляем в мост и по выходу через кулаки понимаем, где и на сколько погнут чулок. Далее болгарка и сварка. Для контроля результатов нужны малые шайбы. Они на выходе и покажут, в какую сторону корректировать изгиб и сварку. Чтобы при коррекции прогиба не использовать кувалду :), я применял трос с петлями и стяжку с крюками. Трос закреплялся на шейку кулака, по середине опорный деревянный брус. Вот такой колхоз "колхозинг"! Но... Результат! Даже от Лапа передний чулок исправил. Лет пять назад. Разрезал, выпрямил, заварил и положил сверху профиль-усилитель. До сих пор полёт нормальный
  6. У меня в этом размере Купер СТ Макс. Любимые колёса! Как они ехали по грязи (когда новые были) :)! Очень хороший размер. И 33", и не видно особо, что большие. А так то да, размер не модный. По этому и не везут.
  7. А я от бедности коллектор поменял, работает
  8. Рискну предположить, что на соляре и ехать можно. Не долго и не быстро, без экстремальных нагрузок. Но всяко лучше , чем на сухую.... Или моторного масла туда залить. Не принципиально, главное чтобы была хоть какая-то смазка.
  9. Приветствую! Интересует АКПП на Ниссан Патрол 61 , с TB 48. И мозги на этот мотор.
  10. Jrone картриджи ставил кто нибудь? У них очень хорошая цена
  11. Приветствую сообщество! Кто подскажет, рамы на 100 левый - правый руль, бензин - дизель, рестайлинг - дорест сильно отличаются? У меня подустала прилично, продумываю варианты....
  12. Я недавно поменял коллектор на моторчике отопителя ЛС 100. Подобрал по размерам и заказал через ZZap. И вам советую, снять размеры и в поиск. Наверняка отыщется
  13. Я собрал несколько машин. С лифтом плюс 2". Сайлент блоки оставляли родные, с кастером не заморачивались. Всё нормально ездит, за дорогу держится, жалоб нет. Полиуретан со смещением ставили только в Патрол. Там клюшки короткие, и лифт даёт изменение угла. На ОМЕ плюс 2 Патрол прошёл примерно 150 тыс., весь полиуретан на месте, клиент доволен машиной. Так что под +2 на 80-ке или 105-ке я бы не стал менять угол.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.