Перейти к публикации

Knyaz-vovan

Завсегдатаи
  • Публикации

    461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Knyaz-vovan

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 10.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    80-ка 91 года СТД

Посетители профиля

3 181 просмотр профиля
  1. Knyaz-vovan

    куплю полуоси НА 80 КУЗОВ

    Полуоси: 6 за пару Есть такой мост, в сборе, в отл.состоянии 20
  2. Приветствую! Нужен один передний аморт. С отправкой в Кострому. Можем продолжить в личных.
  3. Всех приветствую! В моей семье есть Рафик, первый. Пробег 400, но живой делал недавно номинальный ремонт мотора. Кольца, вкладыши, колпачки, сальники. После этого масло вообще перестал брать. но вылезла интересная проблема. Подергивается на ходу, при малой нагрузке, в режиме 1800-2300 оборотов. Супруги любимый режим.... Чек не горит, диагностика показала неисправность лямбды. Поменяли, ехать стала лучше, жрать меньше, но перебои не ушли. Заглушить шторкой егр, по моему стало немного хуже :( запускается без проблем, крутится до конца, тянет как надо! свечи новые, даже одну катушку поменял на аналог, а потом и местами.... куда копать....? а то грустно, хорошая машина, а такой косяк...
  4. Сколько стоит всё перечисленное? Может ещё что-то нужно, чтобы люк установить?
  5. Приветствую! Люк в сборе, проводка к нему, блок с кнопками. И потолок, интересно, можно довезти до Москвы? Как думаете?
  6. Приветствую! Жалко в металл, может в лес? Или проточить... Они бьют. Но износа практически нет. Нужно кому нибудь?
  7. Я извиняюсь за мой слабый французский..... Но мне казалось, что зажатые выпускные клапаны только ухудшают компрессию.... Открываются они как обычно, ведь высота подъема кулачка распредвала от степени прогара седла мало зависит. Скорее дело в маслосъёмные кольцах. Они не работают, следовательно на масле накачивает гораздо лучше.
  8. Вопрос по технической части. Пыльник рычага КПП является одновременно и пыльником салона. Одним словом, это два в одном. В случае лифта кузова как это решили?
  9. Наслушался своих парней в рядах официалов о том, что на гидре после десяти лет эксплуатации снять шланг с аморика практически не возможно. А люди просили поменять нижние резинки. Так я менял на месте, не снимая амортизатор. И не раз
  10. Ни разу в этот мотор не лазил, не приходилось.... И про цену ничего путного не скажу. Но думаю ничего сложного там нет
  11. Месяц назад сдал в чермет , тоже пятёрка жигулей была. Разрезали на пять крупных частей и отвезли. Без всяких справок.... Вот приехать на место и забрать отказываются, без подтверждения права владения. А сам привез-пофигу....
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.