Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    какие колеса и нафига гидроциллиндр? может нагрузка запредельная на систему и ищем не там?

     

    Сейчас 42, но дело не в этом наверняка и той зимой проблем не было и даже осенью и в начале зимы когда еще 44 боггеры стояли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    упс :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    Что-то тут начала вырисовываться картина что во всем виноват был уазовский бачок, в бачке была расплавлена пластмасса на заливочной сетке и она забила весь насос. Так же снизу бачке должна быть пластмассовая шайба что бы фильтр не падал на отверстие подачи в насос иначе он ее затыкает и ее тоже не было, видимо тоже расплавилась, но раньше.

    В общем думаю развитие событий было примерно таким, расплавилась та шайба и забила в насосе клапан сброса давления, из-за этого лопнул шланг, далее поставили новый насос, но подача была закрыта фильтром т.к. шайбы не было уже из-за этого шланг так сжимался и возможно остатки пластмассы забили новый насос и из-за этого он толком не работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Анадырь Чукотский АО
    • Машина: Lexus GX 460

    Всем привет. Rm999 ну как решили проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    нет, рано я что-то обрадовался, зато разобрал новый насос и вот что увидел

     
    0_12c2e6_6a1d2ac_orig.jpg
     
     
    0_12c2e7_ea0c9d25_orig.jpg
     
    таких проточек даже не было на старом насосе когда его разбирали для прочистки от пластмассы
    Изменено пользователем rm999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    Разобрал старый насос, картина примерно такая же стала, только глубина проточек немного меньше, когда для прочистки разбирали было лучше состояние. Шланг заказал оригинал, но думаю зря, его тоже разобрал ни чего не обычного в нем не нашел и на свет смотрел и продувал и проволокой чистил, ни чего в нем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    обычное маслянное голодание, насосс на шлифовку, + новый или контрактный бачок и РВД соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    Какая нормальная температура должна быть в бачке ГУРа? После поездки по снегу, не очень глубокому, но достаточно активно работая при этим рулем измерил и получилось 130 градусов, нормально это или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Хотелось бы узнать прокатило со шлангом? И какая у тебя машина лев. руль или пр. и какой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    Левый руль, шланг не при чем был, виной всему был не оригинальный бачок, конечно очень странно как раньше все работало с этим же бачком долгое время и не было проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    А мотор какой у тебя? Мне просто интересно сравнить номера шлангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    А мотор какой у тебя? Мне просто интересно сравнить номера шлангов.

    HD-T. Но на сколько я знаю шланг от типа двигателя не зависит, а зависит от рулевого редуктора. Есть редуктора с регулировкой усилия, т.е. при достижении скорости 60км.ч руль становится тяжелее и есть без. В том который с регулировкой оба штуцера и на редукторе и на насосе одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Спасибо за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.