Перейти к публикации
azatoth

Разъем блокирующего выключателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Подскажите где находится разъем этого выключателя на TLC80 94г. VX Limited правый руль. Сам датчик почистил а разъем не могу продиагностировать т.к. не вижу куда уходит коса от выключателя блокировки работы двигателя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В районе где колокол коробки выпячивается в моторный отсек имеется такой крупный разъём - это он. На АКПП их 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    а можно какую нибудь ссылку где написано как извлекать его и расположение? я над стартером вижу но так просто не достать вот думаю он или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    проверяю фонари заднего хода, не горят. сам выключатель разобрал прочистил смазал все нормально вроде. лампы тоже целые) разъем не смог отследить под коробку уходит коса. или может быть искать от ламп где разрыв еще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    выключатель работает. в положениях кроме "N" и "P" авто не заводится. куда копать дальше подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Там 2 разъёма, от коробки жгут раздваивается. Один мелкий с 2-мя толстыми проводами - на стартер, другой большой - на индикацию коробки, к мозгам, и к фонарям ЗХ. R на приборке загорается? Задняя включается без удара? Если да, то фонари не горят не из-за разъёма.

    А в положениях кроме "N" и "P" и не должно заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вот в тот разъём который в районе стартера и копать, 99% отгнил проводок. для удобства можно лечь сверху на двигатель, ну или снять траверсу АКПП, вентилятор и приопустить агрегат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Там 2 разъёма, от коробки жгут раздваивается. Один мелкий с 2-мя толстыми проводами - на стартер, другой большой - на индикацию коробки, к мозгам, и к фонарям ЗХ. R на приборке загорается? Задняя включается без удара? Если да, то фонари не горят не из-за разъёма.

    А в положениях кроме "N" и "P" и не должно заводиться.

    R не загорается, задняя с ударом включается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну тогда скорее всего контакт в разъёме. Или где провод оборвался. Разъимай разъём и чисть контакты. Остальная индикация тоже не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ну тогда скорее всего контакт в разъёме. Или где провод оборвался. Разъимай разъём и чисть контакты. Остальная индикация тоже не работает?

    не работает и не работала) сегодня протестил разъем под панелью(индикация селектора) нет сигнала на контактах при переключении акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Раз не работают все, скорее всего нет "+". Искать разъёме, восстанавливать, в крайнем случае бросить соплю.

    Да, провода с разных половинок разъёма по цвету не совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    До разъема легче добраться сверху или снизу снять фартук грязевой? У меня еще газовое оборудование, сверху очень сложно подобраться, только нащупать удалось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Фартук - это подкрылок, к которому прикручено всё? Ну если его снять, то к разъёму добраться легко, только оно само по себе немалый геморрой. Если который резиновый, то бесполезно. Я снимал какие-то мелочи сверху, добирался, разъединял, чистил, потом нашёл оторванный проводок в сторону движка, до меня коряво чиненый, плюнул и поехал к электрику. 30 мин. и 200р.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Точно тот контакт, который 8 разъемный, сегодня добрался из под пассажирского колеса сняв его и резиновый защитный фартук. При снятии обнаружилось ужасное состояние, весь в окисле, папу почистил и подсоединил оборвавшийся провод, до мамы дотянулся только сняв стартер, завтра продолжаю. На маме окислы и несколько отгнивших контактов, буду восстанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    подскажите схему переключения селектора передач на щетках в самом выключателе, такое ощущение что неверно стоят в разъеме контакты, сегодня тестил на проводимость по схеме с книжки, не сходится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    на разъеме "мама" обнаружил 7 контактов вместо 8 как на "папе". причем нет сгнившего или отломанного конца 8-го вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    L, 2, D, N, R, P, "+". Папа, судя по всему нам достался от безмозглой коробки и там ещё есть незадействованная "3". И провода по цвету не совпадают, я уже писал. Если правильно помню, двухцветные цвета схемы из книжки совпадают до мамы, а от папы до селектора на коробке какие-то другие, одноцветные. Я звонил эту хрень в снятом виде, то крайнее положение, когда замкнуты провода в стартерной фишке, это P. Дальше звонил от "+" по порядку и выяснял, кто есть кто. "+", насколько помню, чёрный. У меня при смене коробки выяснилось, что фишки распинованы по разному, кто-то порылся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    нашел "+" на "маме", методом подбора и рисунка в книге  перебирал остальные. "Р", "R", "D" замечательно работают. "2", "L" загораются только при ходе ручки селектора в их максим. положение. может такое быть что не в том положении стоит на "маме"  их разъем? хотя по иллюстрации в книге совпадает (кроме цвета конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вряд ли. Может ту фиговину с контактами на коробке надо отрегулировать? Да и регулировку тяги селектора проверить стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    завершилось! сегодня собрал разъем полностью. "N" коротила на панели на плате. Всем спасибо за советы. Сделал еще регулировку тяги селектора, "2" и "L" стали четко загораться,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.