Перейти к публикации

azatoth

Опытные Пользователи
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О azatoth

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 22.03.1981

Контакты

  • Откуда
    Бишкек

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80

Посетители профиля

1 693 просмотра профиля
  1. Смерил напряжение на OX1 и OX2. По OX1 -E1 напряжение показывает 0,31 В, по OX2-E1 показывает 0,13 В Это после того как 4км проехал. При этом на VF1-E1 показывает 2.4 В, на VF2-E1 показывает 0.5 В.
  2. Спасибо, посмотрю. Еще напишу заметки: При полном прогреве двигателя, 10 км , VF1 показывает 4.8-4.9В, VF2 - 2.2-2.4В. Такое ощущение что ровно пополам режется. Причем неважно если поменять датчики местами(и сами датчики, также пробовал менять на другие,который показался подозрительным) все равно на VF2 режется наполовину. Но если фишку одного датчика скинуть, то 1 датчик без пары на любой стороне правой или левой показывает 4.5-4.9 на полностью прогретом двигателе. Еще раз напишу, 0В показывает на VF2 при проезде 4км, на VF1 - 2.4 при этом. Вольтаж скачет при прогазовке от 0В - 5В, увеличиваясь на холостом ходу и уменьшаясь при прогазовке(при прогретом движке получается на обоих VF(деля на второй наполовину) и при неполностью прогретом 2.4В на VF1 и 0В на VF2) По OX2-OX1 не нашел диагностику в книге, только по VF1 и VF2, также в течении 10 сек колебаний больше 8 должно быть.
  3. очередная замена лямбд. на разъеме VF1 и VF2 при холодном двигателе 0В показывает вольтметр, когда прогреешь на VF1 показывает 2,0 - 2.5 В, на VF1 1-1,5В показывает, но не всегда, в основном почему то 0, может когда еду какие то показания есть. Короткая поездка в 2-5 км на VF1 было 3-4,5,В VF2 показывал 2-2,3В. Подбор лямбд в этот раз 89465-хххх обычные не титановые 6,5Ом. На них машина не троит на холодную, не тупит когда едет, обороты сразу 800-900, после прогрева 650-800. Сейчас замеряю расход топлива. все нормально, но почему то не всегда показания VF2 дает. Так и должно быть? Причем пару датчиков меняли. Если 1 датчик ставишь - он сразу показания дает на вольтметр, ставишь второй датчик - один VF1 дает показания, VF2 почти всегда 0 иногда при прогазовке просыпается и что то показывает. Снимаешь любой из них, не важно, даже VF1 если снять, VF2 начинает отлично показания давать. Такое ощущение что в паре именно если ставить то VF1 показания всегда при прогретом есть, VF2 изредка. Местами меняли несколько раз и разные датчики.(6.5 ОМ ) очередная замена лямбд. на разъеме VF1 и VF2 при холодном двигателе 0В показывает вольтметр, когда прогреешь на VF1 показывает 2,0 - 2.5 В, на VF1 1-1,5В показывает, но не всегда, в основном почему то 0, может когда еду какие то показания есть. Короткая поездка в 2-5 км на VF1 было 3-4,5,В VF2 показывал 2-2,3В. Подбор лямбд в этот раз 89465-хххх обычные не титановые 6,5Ом. На них машина не троит на холодную, не тупит когда едет, обороты сразу 800-900, после прогрева 650-800. Сейчас замеряю расход топлива. все нормально, но почему то не всегда показания VF2 дает. Так и должно быть? Причем пару датчиков меняли. Если 1 датчик ставишь - он сразу показания дает на вольтметр, ставишь второй датчик - один VF1 дает показания, VF2 почти всегда 0 иногда при прогазовке просыпается и что то показывает. Снимаешь любой из них, не важно, даже VF1 если снять, VF2 начинает отлично показания давать. Такое ощущение что в паре именно если ставить то VF1 показания всегда при прогретом есть, VF2 изредка. Местами меняли несколько раз и разные датчики.(6.5 ОМ, 89465-ххххх)
  4. все таки лямбды или сдохли или были такие, сегодня расход замерил выше 38 показал, поехал на диагностику, правая работает иногда, левая молчит. Поехал менять, поставили лямбды 13 Ом, пошустрее стал реагировать на педаль газа чем при предыдущих 13Ом, которые на 6 Омные сменили, приехал сразу к диагносту, сначала по компу не работают говорит, потом прогазовали, начали переключаться бедная/богатая смесь, как постоит на холостом и подостынет, лямбды перестают переключаться. Потом попутно датчик холостого посмотрели, заслонка когда открыта, газу дает, датчик показывает Off, перестает газу давать, заслонка показывает "0-закрыта", датчик ХХ не переключается в ON, когда немного подергаешь газ, иногда включается, посоветовал с датчиком ХХ посмотреть, может говорит подрегулировать нужно либо сам датчик либо тросик газа западает, также температура по прибору движка показывает 82 градуса, когда лямбды пере стают переключаться бедная/богатая смесь, как достигает температура 84-86 градусов, лямбды начинают переключаться.
  5. спидометр (км/ч) либо суточник отдельно (83110-60301), tlc80 93г. 4.5 бензин 1fz-fe, правый руль клапан омывателя стекла лобового(85321-60050)
  6. спидометр (км/ч) либо суточник отдельно (83110-60301), tlc80 93г. 4.5 бензин 1fz-fe, правый руль клапан омывателя стекла лобового(85321-60050)
  7. Возможно и так, спорить не буду, факт просто что 6.5 Ом на моей машине работает как по мурзилке, лямбды в обоих случаях рабочие.
  8. Ориентировочно какой расход должен быть для таких машин, подскажите? у меня машина на 5 поднята, передний бампер усилен, багажник сверху, тапки 33 mud
  9. думаю и выше бывает на форуме то)) а как же мурзилки, закон Ома? Датчики они проверяют перед продажей и при клиентах после подключении сканером, думаю норм были.
  10. Всех приветствую, поехал сегодня к продавцу, настоял на установке 6,5 Ом лямбд, улыбался мне, говорил что не может быть, но в итоге взял я у него также б/у лямбды, но 6.5 Ом, поменяли, скинул 15А предохранитель чтоб ошибки ушли и поехал... Машину не узнать, ушел эффект запаздывания при нажатии газа, все стало отлично, ошибок нет. Залил бак, хочу проверить расход как поменяется, у меня был 30л. по городу. Удивил меня продавец все же, вроде давно продает, а так попасть. Всем спасибо,теперь буду чаще применять "доверяй, но проверяй")))
  11. Ребят, просто п..ц, пошел померил для успокоения сопротивление нагревателя, оказалось от 13-14 Ом на них, позвонил установщикам, говорю что мне впарили то? говорят да не, не в этом дело, типа сразу бы чек выбивало, мы свою работу знаем, приезжай поменяем если не веришь. Вот скажите от сопротивления нагревателя может такая беда быть? был уверен что поставили такие как нужно...
  12. Да, круто, сам в шоке. Показания старых лямбд этим ланчем.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.