Перейти к публикации
Алексей 89

Замена задних аммо на Прадо 95.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Подскажите, кто как откручивали верхнюю гайку крепления задних аммо?

    Доступ затруднён, максимум что смог - накинуть гаечный ключ.

    Мысль отвернуть за шток или защитный чехол, но как новый закручивать, только смяв защитный чехол?!

     

    Может есть какие другие варианты?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Я когда отворачивал, использовал газовый ключ и сминал кожух. Ибо гайка мертво сидела на штоке. А новый закручивал с помощью накидного ключа и рожкового. На новом гайка легко идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Просто надо пару раз по мучится с откручиванием, а потом откручиваешь за пару минут. Я откручиваю обычным ключом, а затягиваю накинув ключ на гайку и кручу руками, в конце дотягиваю уже ключом. Лучше заранее отмочить ВДшкой. Правда сейчас у меня можно откручивать и головкой с трещоткой (сделал бодик).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Ясно, спасибо.

    Аммо живые, но купил все резинки новые на подвеску, плюс аммо.

    ВД отмочил всё, что планировал откручивать, но судя по тому как передние откручивал, с задними придётся помучаться :-)

    Думал лючок есть в кузове, но вскрыв обшивку пола, нашёл только сливные отверстия, а можно было и лючки сделать, для удобства :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У меня бодик, на гайку накидывается средней глубины головка на 14 и обыкновенная трещетка, которой потом можно крутить, придерживая за пыльник - рукой или даже газовым ключом, не сминая его получалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Гы. Мне в 2000 м году официалы предлагали лючки проделать.. Слава богу не повелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Подскажите, кто как откручивали верхнюю гайку крепления задних аммо?

    Доступ затруднён, максимум что смог - накинуть гаечный ключ.

    Мысль отвернуть за шток или защитный чехол, но как новый закручивать, только смяв защитный чехол?!

     

    Может есть какие другие варианты?

    Есть спецключик, ВАЗовский, с прорезью под шток. Его одеваешь на шток, а рожковым или накидным (только с бОльшим изгибом и я пополам ломал цельный ключ, типа укоротил) ну и как писали отмочить все. Вчера сиём садомазохизмом занимался, правда менял на 185-ом. Залазил со стороны заднего моста, но у меня еще бодик 2". Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Существуют трещеточные ключи, может поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Если старые аморты не нужны, спиливаешь болгаркой..делали так раньше..

    Сейчас все крутится за кожух..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Если старые аморты не нужны, спиливаешь болгаркой..делали так раньше..

    Сейчас все крутится за кожух..

    купил новые амо летом а кожух то - пластмасовый! Старые на раз открутил за кожух а вот с новыми по... возился, даже вазовский ключ купил ,все равно камасутра еще та...  Прошлый раз откручивал и закручивал за кожух, так без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Я купил TOCIKO, кожух железный :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Я купил TOCIKO, кожух железный :-)

    тогда на гайку накинешь ключ и крути за кожух. У меня kyb, причем 5 лет назад менял были  сметалическим а пол года назад уже с пластмасой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    как вариант-при пластике- крутить за шток. все равно выбрасывать потом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Намучавшись, сделал ключик - ибо с годами садомазо уже не возбуждает.

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100739.10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Газик и накидной изогнутый в помощь ... А вообще-гемор знатный,даже в сервисах говорят...

    у меня мало того что все заржавело,так еще и второй гайкой проконтровано было...пришлось резать автогеном,так как турбинкой неудобно...

    з.ы-делайте бодик и не будет проблем таких )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    а я просто выгибал шток туда-сюда несколько раз и ломал нафиг аммортизаторы. Все равно выкидывать. Шток тонкий и гнется легко. В чашках дырки нормальные, ничего не разбило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Открутил за кожух, одна гайка сорвана была и шток почему то загнут, но аммо рабочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.