Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow
    • Машина: pontiak transport 3.1

    Ребят подскажите на каком авто остановиться (95 или80)?

    Основное предназначение-город,  НО

    подготовка к экспедиции ни кто не отменял, по этому буду усовершенствовать!

    Покупка авто до 650-700т.р.

    Какая более надежная и ремонтнодешевле?

    С каким мотором?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Лучше сурфа 185 с кзте возьми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: pontiak transport 3.1

     А чем он лучше? Бывает-ли 7 местный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

     А чем он лучше? Бывает-ли 7 местный?

    7-не бывает, лучше только состоянием - в том смысле что живой найти больше шансов. 80-ка конечно крепче на убой, но в 95 ом по городу легче будет, но отсутствие переднего моста ограничивает суровость экспедиций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: pontiak transport 3.1

    ????в 95 нет переднего моста??? как это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Передний мост есть, только он с приводами. Для более жёсткого бездорожья есть опасность порвать пыльники.

    Но для города удобнее Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    И цена за живой сурф, будет значительно ниже чем за восьмидесятку. В твою цену реально взять сурфа и еще не много останется на устранение недочётов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Если не 80ку то хайлендера полноприводного с двигателем от 3ки,а сурфы с прадиками вообще имхо не то не сё 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Если не 80ку то хайлендера полноприводного с двигателем от 3ки,а сурфы с прадиками вообще имхо не то не сё 

    Хайлендер даже не рамный, паркетник паркертником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Если не 80ку то хайлендера полноприводного с двигателем от 3ки,а сурфы с прадиками вообще имхо не то не сё 

    Тоже не понял шутки... Альтернатива 80-ке -хайлендер... этож обыкновенная легковая машина с вд, ну как рав4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    ????в 95 нет переднего моста??? как это?

    независимая подвеска  впереди, всё остальное по взрослому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ага взять хайлендера и готовить как экспедиционик  :biggrin:

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    TLC7x c KZ-том.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ребят подскажите на каком авто остановиться (95 или80)?

    Это малосравнимые автомобили. Надо сначала точно определиться с задачами, а потом переходить к выбору автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: pontiak transport 3.1

    хм....сколько людей-столько мнений......

    смотрите, выбираю по следующим параметрам-

    1) 7 мест(жена, пару детишек, пахан, теща, тесть)...наверно еще прицеп докупать придется))))))

    2) бензиновый мотор ( его можно везде починить,зимой заведется по любэ, обязательно поставлю газ)

    3) Блокировка мостов должна быть жесткой( что бы 4 колеса одновременно крутились)фул тайм....если че не так написал, не закидывайте камня...учусь)

    4) автомат (в пробках не напрягаешься, а при преодолении каменистой породы можешь по милиметру проезжать (глеб 501 при прохождении 110км Байкала обратил на это      внимание)+ круиз лююблю)

     

    Но смотря на экспедиции, я не часто вижу 95, хотя именно он мне нравится. Вижу 78,80 100 нисаны и ЛР....

     Хайлэндр, очень красивый и купил бы жене его или для того что бы детей в парк возить) без обид,но это не внедорожник)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1) 7 мест..... с этой точки зрения 80-ка лучше, ибо места в ней больше, она сама и тяжелее, и мощнее, и работать автобусом ей будет проще. С точки зрения экспедиций - надеюсь такое количество народа не рассматривается ))) Ну и рассчитывать на задние сидения особо не надо - долго на них только дети могут ехать.

    2) зажигалка и там и там хорошая, но на 80-ке лучше и мощнее.

    3) штатно только на 80-ке, поставить можно куда угодно, но, на Прадо передний мост еще нежнее, чем на 80-ке.

    4) есть и там и там.

     

    Если есть упор на экспедиции, то смотреть надо в сторону 80-ки, и дизельного мотора.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    TLC 7х c GR-ом будет самое оно :))

    Но в бюджет не влезет ни как.

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: pontiak transport 3.1

    1) 7 мест для поездок на дачу и на пикник

    2) хм...зажигалка?....так что лучше?

    3) что штатно? кого поставить? Нежнее?т.е. не сильнее дачной грязючки?

     

    Так почему дизель? он сложнее в эксплуотации...зимой заводится тяжело, саляра мерзнит, нужно лить всякую каку в бак после каждой заправки и это не пустые слова,т.к. у меня дизельный грузовик ( Для того что бы на нем комфортно ездить, я установил вебасту , подогрев топливного бака и фильра с магистралью!!! ), а так же каждые 3000 км антинагар залить надо, масло чаще менять, альтернативного топлива нет(


    а что такое GR?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так почему дизель? он сложнее в эксплуотации...зимой заводится тяжело, саляра мерзнит, нужно лить всякую каку в бак после каждой заправки и это не пустые слова,т.к. у меня дизельный грузовик ( Для того что бы на нем комфортно ездить, я установил вебасту , подогрев топливного бака и фильра с магистралью!!! ), а так же каждые 3000 км антинагар залить надо, масло чаще менять, альтернативного топлива нет(

     Потому, что в экспедиции один из самых важных параметров - автономность хода.  Дальше надо читать поиск, тем мульёён. И не забывай, что дизель дизелю рознь, как и зажигалка зажигалке. Всё от конкретного мотора зависит. В 80-чный дизель ничего, кроме антигеля в топливо зимой, лить не надо. И масло меняется раз в 10 тыс. км. прекрасно, если это правильное масло а не палево)))

     

    GR - мотор бензиновый 1GR-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Тоже не понял шутки... Альтернатива 80-ке -хайлендер... этож обыкновенная легковая машина с вд, ну как рав4

    Автор пишет что "основное предназначение это город,но подготовку к экспедиции не кто не отменял"(с) Мое мнение, нужно брать 80ку если экспедиции будут более менее серьезные,а если же экспедиция будет легкая,асфальтово-проселочная то брать хайлендера,они как раз 7ми местные:)Прадо и сурфы в принципе не рассматриваю,ибо зачем паркетнику рама?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.