Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Доброго дня.

    Корифеи, ткните носом в правильную сторону. Вчера при снятии приблуды с датчиками сзади мотора 3VZE при снятии трубок обломил оба носика на одном из датчиков, зеленого цвета. Где-то в ветке встречал, что они почти у всех зеленого цвета.

    Вопросов два: так ли необходим этот датчик и есть ли на него заменители? По экзисту бьется только оригинал за космическое бабло и сроком ожидания в 28 дней. 

    На схеме экзиста наверное вот этот датчик: https://yadi.sk/i/w1pDERcHekJ3S

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Покупал себе его как раз на такой случай, но удалось всё снять и ничего не сломать. Так что, если что, у меня есть новый :)

    А лез туда только ради кода 52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Доброго дня.

    Корифеи, ткните носом в правильную сторону. Вчера при снятии приблуды с датчиками сзади мотора 3VZE при снятии трубок обломил оба носика на одном из датчиков, зеленого цвета. Где-то в ветке встречал, что они почти у всех зеленого цвета.

    Вопросов два: так ли необходим этот датчик и есть ли на него заменители? По экзисту бьется только оригинал за космическое бабло и сроком ожидания в 28 дней. 

    На схеме экзиста наверное вот этот датчик: https://yadi.sk/i/w1pDERcHekJ3S

    у меня был обломан верхний носик, сверло на 4, стержень от пасты и клей прекрасно решили данную проблему, 1.5 года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Этот датчик нужен для отсоса паров бензина из адсорбера

    После нагрева движка клапан открывается

    Соедини напрямую без датчика и катайся дальше не парясь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Этот датчик нужен для отсоса паров бензина из адсорбера

    После нагрева движка клапан открывается

    Соедини напрямую без датчика и катайся дальше не парясь

    А не знаешь какие могут быть проблемы после такого?  Например расход топлива или может тяга пропадёт!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.