Перейти к публикации
ARSENAL

Замена 3L на 5L, советы и рекомендации (горит по срокам).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    Стуканул 3LT (с турбиной 2LT), планируем установить 5L от Toyota Dyna / Toyoace, LY162 (Находка Turboparts). Авто для спорта. Пожалуйста напишите свои советы и рекомендации по замене и с какими подводными камнями можно встретиться.  Какие детали ДВС останутся и какие надо будет докупить. Особенно нужны советы от тех кто уже  имеет опыт перестановки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тоже будет турбо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    Тоже будет турбо?

     

    Пока поездим без турбины, а там посмотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Я ставил 5L с Hiace Regius вместо 3L на LJ72. Пришлось поменять корпус термостата, поддон с маслоприёмником. Корзина сцепления с 3L не подошла не крепежу на маховик 5L. Так как был заранее закуплен комплект нового сцепления на 3L, то пришлось и маховик на 5L поставить с 3L. Вопрос с фишкой на генераторе решился скруткой проводов. Генератор увеличенной ёмкости, но какой точно не удалось установить. ТНВД, стартер остались без изменений с 5L. Комплект ГРМ подошёл с 3L. Езжу на 33х12.5х15 мудах, расход по городу порядка 13 л. на 100 км. пути. По трассе при скорости 100-110 кушает примерно столько же. В целом едет неплохо, порой не хватает резвости, но терпимо. Теперь новая головная боль - развалилась МКПП G52 при спокойной езде по трассе, но это тема другого разговора. Мотором в целом доволен, но чудес ожидать не стоит. Разницу между 3L и 5L почувствовать не удалось, так как машина стояла полгода на зимнем ремонте, после зимы выехала на 33' с 5L, а до ремонта ездила на 31' с 3L. За полгода ощущения забылись, да и размер колёс разный. Двигун 5L, без Eлектроники. Разницы в форсунках, свечах накала, подушках крепления ДВС, ГРМ обнаружено не было, но если эти расходники заказывать на 5L мотор, то ценник будет процентов на 20 дороже, чем на 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    Спасибо земляку за инфо. Илья см. личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Я ставил 5L  вместо 2LTE в новогодние праздники. Ставил 3 дня. Сцепление оставил с 2LTE, мотор контрактный пришел с Хайса автоматного. Крепления поменял, т.к. на 5L насао гура стоит слева по ходу движения и под ручейковый ремень. А у меня на прадо 78 (правый руль) рулевой редуктор справа. Поддон не трогал (все встало нормально) до моста очень далеко. Тройник тосольный поменял. Трубки на печку тоже с 2LTE поставил. Переварил приемную трубу. Удлинил трос газа (обрезал рубашку троса со стороны педали) т.к. не хватало длины для полного сброса газа на ТНВД. Генератор поставил с 2LTE с круглой фишкой. На днях заходил в магазин продавец говорит что новые генераторы китайские идут с универсальной фишкой- переходником. т.е. можно круглый разъём подключить или овальный.   

    post-47199-0-02316100-1424748689_thumb.j

    post-47199-0-06955600-1424748726_thumb.j

    post-47199-0-81417700-1424748763_thumb.j

    post-47199-0-80183200-1424748812_thumb.j

    post-47199-0-06195300-1424748884_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    Евгений, спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Я ставил 5L  вместо 2LTE в новогодние праздники. Ставил 3 дня. Сцепление оставил с 2LTE, мотор контрактный пришел с Хайса автоматного. Крепления поменял, т.к. на 5L насао гура стоит слева по ходу движения и под ручейковый ремень. А у меня на прадо 78 (правый руль) рулевой редуктор справа. Поддон не трогал (все встало нормально) до моста очень далеко. Тройник тосольный поменял. Трубки на печку тоже с 2LTE поставил. Переварил приемную трубу. Удлинил трос газа (обрезал рубашку троса со стороны педали) т.к. не хватало длины для полного сброса газа на ТНВД. Генератор поставил с 2LTE с круглой фишкой. На днях заходил в магазин продавец говорит что новые генераторы китайские идут с универсальной фишкой- переходником. т.е. можно круглый разъём подключить или овальный.   

    На 5L с хайса плоский поддон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.