Перейти к публикации
tsekamov

Проседает зад на TLC200 бензиновый араб. лифт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    У меня тоже Араб, и зад просевший был. У Арабов GX почему то идут заниженные пружины, скорее всего для устойчивости на трассе это было придумано. Тем не менее тоже озадачился этой проблемой, и буквально на днях решил эту проблему заменой пружин. Долго искал замену. Брать лифт не хотел, так как в говно особо не лезу, 90% город, да и по цене OME и тому подобные очень таки кусачие. По этому решил искать альтернативу заводским. Нечаянно наткнулся на пружины OBK и NHK. Почитал положительные отзывы пользователей использовавших на разных авто, и решил буду брать их. В интернет-магазине пружин NHK не оказалось, зато попались пружины OBK усиленные с индексом  "H", т.е. при стандартной высоте, могут нести дополнительную нагрузку. Таким образом заказал пружины C4T61112H от японской фирмы Osaka Bane Ink (OBK). Катаю неделю, полет нормальный и комфортный учитывая что два бака 90+45, дополнительно установлен газовый балон снизу под запаску на 95 л, и машина при этом выглядит как Европеец. В общем я доволен. вот теперь подумываю передние пружины заказать, но их усиленных почему то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.