Renatsky

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Renatsky

  • Звание
    Партизан
  • День рождения 03.09.1980

Контакты

  • Откуда
    Актау, Казахстан

Информация

  • Интересы
    Актау, Казахстан

Личные данные

  • Имя
    Ренат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    пешеход (пока)

Посетители профиля

230 просмотров профиля
  1. Асылбек, я в каталоге скорчеды не нашел на 200ку Мне комплект обошелся примерно в 60 т.р., перед монотуб, зад газмасло, пружины перед стандарт, зад вроде +300кг
  2. Renatsky

  3. Вроде как прошивку от арабов ставят под евро 2
  4. А крыло снять не пробовали? Чтобы еще больше воздуха поступало Думаю что лишние лошади спрятаны програмно. Кому не хватает лошадей и для чего? У меня 4 литровый крузак, вот у него реально мало лошадок, но с другой стороны для тех задач которые стоят перед машиной, этих лошадей в принципе достаточно. 95% времени машина в городе, где скоростной режим ограничен 60 км. На трассе в принципе крейсерская 140 тоже хватает. Нафига из рамного внедорожника пытаться сделать гоночный болид?
  5. нескажи, меня в Астрахани на посту остановили, и когда закончились вырианты до чего бы дое...ться, попросили вкючить ПТФ, чтобы проверить, не стоит ли ксенон. Благо сояли обычные лампы, и гаец окончательно расстроившись меня отпустилКстати, на родных фарах в дальнем стоит родной ксенон
  6. Я поставил на свой 08, типа тюненговые фары с линзой. И светят они с четкой границей, но все равно линзы болтает на неровностях. Вот теперь думаю свои родные разобрать и вкорячить линзу, или взять аля рестайлинг. Ксенон перед РФ полюбому надо снимать, иначе зае..ут.
  7. Сам езжу с двухэтажным ксеноном в Актау, 2" лифтом и экспедиционником, и нашим местным гайцам пох на это. Вот думаю узаконить все это, чтобы внести все это хозяйство в стс
  8. Сколько раз у тебя спрашивали наличие разрешения на переоборудование? Так же должны быть супер полицаи которые должны разбираться в рестайлах, так как пока не остоновишь ТС, не разберешься рестайл это или фейк
  9. Кому есть дело до 200-к, у которых фары от 200-к? Больше вопросов у нас самих, чем у всех остальных.
  10. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Таким образом, мой крузер снят с производства в 2012 году, по причине выхода рестайлинговой модели
  11. Ксенон не проблема, если есть линза, корректор и омыватель и сама фара заточена под ксенон. Где в регламенте написанно что нельзя менять крылья, бампера, решетки? Кузов, рама и двигатель остаются прежними, без конструктивных изменений.
  12. С таким успехом можно в 570 переделать из деталей с разбора. Кстати подозреваю что на рестайле верхняя крышка от 570-го
  13. Есть какие-либо требования к нипелям? Или обычные от колес подойдут?