Перейти к публикации
Дюха

Больше вопрос по замене моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Большая энергоемкость может быть и у пружин. Но хода подвесок все же больше у рессор. Это я про стандарт. А уж если говорить о тюнихе - тем более. Поэтому америкосы и ставят 185 на рессоры тюненные, да с серьгами револьверными. Охрененные ходы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Но хода подвесок все же больше у рессор. Это я про стандарт.

    не заметил, по большому счёту, на 61-м сурфе, со стандартными рессорами, при вывешивании одного бока за раму..не помню чо я там пытался поменять, короче колесо начало подниматься раньше полного выхода штатного аммортизатора - выгибаться рессоре некуда было

    А уж если говорить о тюнихе - тем более. Поэтому америкосы и ставят 185 на рессоры тюненные, да с серьгами револьверными. Охрененные ходы!!!

    а вот про тюнех я скромно умолчал, ибо если уж так "готовить" аффто, то давайте поговорим о устойчивости тюненых рессор на револьверах со скоростями "за 120"

    к тому не и пружины можно оттюнить по самое небалуйся

    в стоке пружины лично мне нравятся офигенно, по моему чисто субъективному мнению пружины на две головы, как минимум, выше рессор, ибо ездабельность на "диагональных" дорогах более пузотёртого 185-го сурфа в стоке, с таким же 61-м заметно лучше

    всё что и хотел сказать вначале smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    ну ты сравнил. 61 и 185. Конечно тебе больше понравиться....

    ты померяй хода подвесок на двух машинах...Хотя надо мерить между 60 и 185.

    И еще. если ставят револьверные серьги - о скоростях за 100 можно забыть. Машинки для другого делают. Если машину на такие пружины поставить она вообще как сопля будет.... Да че тут говорить. Все до нас придумано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да дело не в нравится/ненравится.. две абсолютно заводские машины, есть тут горка недалеко, периодически с работы там езжу - градусов 25-30, вся изрытая канавами, старый вешался уже в начале подъёма, приходилось с разгончику, с буксом, а новый едет туда 5 кмч и вывешиваться и не думает, хотя ходами подвески тоже не блещет, просто на рычагах подвеска лучше и дальше играет

    60-го под рукой нет sad.gif а то бы сравнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    И еще. если ставят револьверные серьги - о скоростях за 100 можно забыть. Машинки для другого делают.

    Никто не спорит, но у пружинных тоже есть варианты, например А образный рычаг, там ходы вообще чудовищные smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: kamaz

    Мужики, звиняйте. Опаздываю я опять с ыотками и чертежами. Сапсем что-то жизнь не даёт успокоится и доделать всё...

    вобщем то вчерась выгонял авто из гаража и зырил как там чего работает. Тобишь по ухабам крался... всё хорошо, да только сцуко амы от 80-ки коротковаты и длинноваты одновременно sad.gif Тоесть (прошу простить не силён в терминах) до конца колесу вниз уйти мешает амо. Ещёб пяток сантиметров подлиннее... И вверх тоже раньше всего амы кончаются... Это при "штатном" расположении кранштейна амо. Как на 70-ках(не внутри пружины) . Так что буду в будущем менят амы. Пружины кстати от бензиновой 80-ки, очень даже НЕ жесткие. У меня стоят и спереди они и сзади. И длинна их впору пришлась. Как раз вакурат как сайленты позволяют. Хотел сперва ограничители для них сделать, чтоб не выпадали из подпружинников, а не понадобилось. Как дома сидят)))) Амы вот тока...

    И ещё... не в обиду, но чёрт возми, я большего ожидал от сайлентов 70-ки...

    Наверное следующим этапом, будет установка ШС... Но это будем поглядеть, а то может и пообвыкнусь. Щас бы это закончить. Ведь ещё мой мафын ждёт бампера, пороги, защиту арок, защиту чего-нибудь снизу, шноркель, пневму, дудку, и помыца)))))) а то весь грязный такой))))

    Времени на подвеску скока?... ну... если с утра до вечера тока ей заниматься. Да уже зная чего делать и как, то за неделю вполне реально. Хотя... скорее наверное две недели лучше планировать. Мало ли чего... Я вот уже месяц ковыряю... То жене преспичет съездить куда то, то друзья попросят чего, то машину кто-то срочно привезёт, мол надо вот... а то сломал. А ещё похороны были... Так что вообще жопа получилась со времинем! Хотя вроде всё спланировал, всё уладил заранее, всех предупредил. Чёрт...

    Вобщем то некоторые фоты могу уже скинуть. Не хотелось бы конечно до окончательного теста... Но если кто ждёт чтоб самому начать, то есть уже кое что (чтоб пока закупались, и готовились)

    И вот ещё. Я наверно говорил уже, но бояться не надо всего этого)))) Тут нужно уметь варить полуавтоматом. И не просто варить. Дело в том что приходится очень много делать потолочных швов. А это несолько гиморно. Варить конечно лучше в аргоноуглекислотной смеси 80\20.

    И главное, не лениться а по 15 раз всё промерять и проверять. Ибо рама не любит переделок больших.

    И терпения с вниманием!!! Я сцуко на этом напоролся blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Макесус

    Окей, в общем то всё понятно, подождем wink.gif Особо не спеши, сие дело не требует суеты, да и у меня завал образовался не поймешь как разгребать не до подвесок dead.gif

    не в обиду, но чёрт возми, я большего ожидал от сайлентов 70-ки...
    народ в TLC тоже помню ругался, а хренли сделаешь, только ШС, или сайлент который к раме убирать и делать штырь с резинками, нехай крутится smile.gif у нас на спортивных Уазках мужики так сделали, хз какой там ресурс но пока ездят.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    да дело не в нравится/ненравится.. две абсолютно заводские машины, есть тут горка недалеко, периодически с работы там езжу - градусов 25-30, вся изрытая канавами, старый вешался уже в начале подъёма, приходилось с разгончику, с буксом, а новый едет туда 5 кмч и вывешиваться и не думает, хотя ходами подвески тоже не блещет, просто на рычагах подвеска лучше и дальше играет

    чет сдается мне что дело в жесткости рессор. Сегодня от делать нефиг тренировал машинку по окологаражным кочкам, дык небольшой перегиб дороги в гору и одно колесо идет в шлиф. а рессоры и не думают прогнутся sad.gif Думаю будь они помягче шлифа бы не было, ну я так думаю на данный момент smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    небольшой перегиб дороги в гору и одно колесо идет в шлиф. а рессоры и не думают прогнутся

    вот вот, как раз про это я и говорил, сама рессора играет слабо, то есть хреново она продольно изгибается - как в пальцы упрётся краями ушей так и всё - повесились

    а сделав её мягче ты проиграешь в устойчивости и управялемости, с рессорами и так мост задний ходуном ходит

    смотря правда для чего тебе авто, я всё-тки выглядывал себе на каждый день, часто на дальняк с эпизодическими говняшками, поетому когда гонял на 61-м была просто мечта раздобыть раму от 130-ки и все кронштейны рычаговые и площадки для пружин переварить на свою и мост втулить от 130-го.. ибо устойчивость задницы мне нихрена не нравилась, про артикуляцию тогда не думал

    что характерно - там где я щас езжу на раз, а раньше с разгона и с буксом.. переднего стаба у меня-то тогда уже не было, а тут оба стоят и кажется что лучше едет

    а может уши в рессоре побольше делать?? и сайленты туда совать большие?? а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Вчера закончили ставить передний мост с рессорами, в виду скромного бюджета - мост и редуктор хайлюксовый, рулиться и едет вроде нормально. Машина стала выше на 10-13см, для компенсации этого дела временно в задок добавили пружины от пузетерки потом мож чего с рессорами придумаем.

    В поля на ней еще не гоняли, для начала надо как-то раму внутри покрасить, не дай бог ржой пойдет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Вчера закончили ставить передний мост с рессорами
    это надо как то отметить buzz.gif
    в виду скромного бюджета - мост и редуктор хайлюксовый,
    прибедняемся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: kolyan

    Отметим, обязательно отметим buzz.gif но позже smile.gif сейчас дожди зарядили, на машине выезжать нельзя...

    Бюджет действительно небольшой, все собрано из того что было под рукой и у друзей, часть железа спилена с сурфовского утиля, амортизаторы передние стоят от Уазика(задние) разборные со знаком качества и гордой надписью СССР( кстати потолще газелевских будут) tongue.gif стояли в задке у одного сурфа утиля biggrin.gif

    Пиндосовские сошки, ручные хабы, 36"колеса, крутые аморты и демпферы это все потом, сейчас главное что едет и едет сцукохорошо applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    сейчас главное что едет
    applaude.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Не, фигово едет, по асфальту smile.gif понятно что авто не для того но все же...

    Фигня такая что на перегибах асфальта машину уводит в сторону наклона. До 60 еще терпимо а после 80 уже страшновато...

    Может на это влияет то что мост довернут вперед, вроде получается что кастор ушел в плюс, я так понимаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: kamaz

    Фигня такая что на перегибах асфальта машину уводит в сторону наклона. До 60 еще терпимо а после 80 уже страшновато..
    не понял ? smile.gif как уводит ? попробуй клиньями мост довернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Уводит резко в сторону smile.gif

    Клинья это хорошо, да кардану нехорошо будет, там и так 3см в остатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    сходил сравнил... у стокового хилуха переднее креплением рессоры выше заднего ~6см. у меня переднее на сантиметр ниже заднего... иначе кардану совсем опа smile.gif

    Вопрос в том, может ли из за такой конструкции бросать машину в сторону или не должно, и искать надо в другом месте think.gif

    Кстати сколько вышло по цене удлиненое шлицевое? оно каленое или как, а то мож на завод заказать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: kamaz по теме чёта нет мыслей или не догоняю суть проблемыbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не, фигово едет, по асфальту smile.gif понятно что  авто не для того но все же...

    Фигня такая что на перегибах асфальта машину уводит в сторону наклона. До 60 еще терпимо а после 80 уже  страшновато...

    Может на это влияет то что мост довернут вперед, вроде получается что кастор ушел в плюс, я так понимаю smile.gif

    431182[/snapback]

    Кастор сильно ушел и за собой развал потянул вот и тащит машину туда куда колесу легче крутится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    развал говоришь... ок посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.