CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #21 Опубликовано: 27 февраля 2015 печалька, скоро реально будем ездить, покупать машину на год потом в утиль и новую... что творят... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #22 Опубликовано: 27 февраля 2015 за 400 тыр , я бы еще попрощался. а за 550 - пусть сами прощаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #23 Опубликовано: 27 февраля 2015 Чего-бы вы не говорили, но козлика жалко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borisaleshin Откуда: Москва, Коньково Машина: SSangYong Rodius TLC76 Peugeout307sw ВАЗ2109 ;- ))) #24 Опубликовано: 28 февраля 2015 Да я бы, камрады, (без обид) то же скривился в фальшивой гримасе - типа, "Да-а-а(((, ну и Христос С Ним, посетовал, сколько он бед ремонтных нашему люду доставил... Но это справедливо было бы лишь при одном условии - сообщили бы новость, что вместо него 70 - ки наладили "отверточным способом". А раз ни хрена вместо него - то мне, лично, грустно, за Державу - обидно, а о буханке "нахаляву" продолжаю мечтать, причем сравнимо с мечтами о 45-ке! (В пропорции , конечно!) Но - это, наверное, только я такой к мостовым - рамным чувствительный))) + некоторые вышеобозначившиеся. Кстати, Патриот для меня - чужеродное создание, вопреки мнению нескольких товарищей...Нет его для меня. Поэтому про "469"- го и написал. Ну, извините, за эмоции - то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мускул Откуда: KZ Машина: 80 была #25 Опубликовано: 1 марта 2015 (изменено) УАЗ мог бы выпускать Isuzu Trooper старых поколений , в новой облицовке , добавив побрекушек типо подогрева лобового , аудиосистему думаю потребности милиций армий можно было бы перекрывать да и со стороны населения спрос был бы , вот китайцы много денег не тратят автомобили 80-90 годов перелицовывать и делают деньги , зачем вкладываться в разработку новых моделей , если есть провереные конструкций Изменено 1 марта 2015 пользователем мускул Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #26 Опубликовано: 1 марта 2015 Еще сузуки джимни выпускают рама, мосты, все дела и недорого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multibugs Откуда: Тюмень Машина: на 4х колесах #27 Опубликовано: 2 марта 2015 ну хз. мне жаль 469. им надо было поменять качество сборки и добавить опциональность. например мосты редукторные, спайсер и пр. понижайка степень подготовки. двигатель нормальный и пр. пс Был к меня 469. только радовал. и бо был разобран и собран по болтикам обратно, как положено. После чего три года эксплуатации, как говорят замена масла и фильтров)). а да еше и топливо заливал)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #28 Опубликовано: 2 марта 2015 Да лаадно вам. Где иж, где волга? Сдохли элементарно от отсутствия продаж. "Никому да он нахрен не нужен" (с). У меня в своё время тоже было несколько 469. Неплохие, надёжные. Но продал и забыл, и больше не хочу. До сих пор гора запчастей валяется, выбросить жалко, а хранить уже сил нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multibugs Откуда: Тюмень Машина: на 4х колесах #29 Опубликовано: 2 марта 2015 а где замена?)) лучше бы 70ку по контракту собирали..в стоимость ну скажем 1млнруб)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #30 Опубликовано: 2 марта 2015 469 нормальный машин без тюнинга и доработок едет, неплохо едет, вот только дизель нормпльный с завода ставить, а то жрет уж много, да и ценник вот 350 нормальная доступная цена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multibugs Откуда: Тюмень Машина: на 4х колесах #31 Опубликовано: 3 марта 2015 ну вот и бизнес нарисовался)) забираем штампы и пр. трансмиссию импортную и мосты тоже. получаем нормальный продукт)) как китайцы, только у себя в стране)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108 #32 Опубликовано: 3 марта 2015 https://auto.mail.ru/article/54274-gelik_v_kvadrate_samaya_vnedorozhnaya_premera_zhenevy/ Мерин не сдается)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дантист-Кочевник Откуда: Выборг Машина: Toyota 105, была... #33 Опубликовано: 4 марта 2015 Мечта 70-80х., реальный красавчик. Своего не было, но на казенных помотались много, у двух дядьев , селезащита и военохота, с военными мостами были. Помню как в детстве учил одноклассников мосты отличать. Надеюсь что оставят. Ниву тоже сто раз списывали,а старушка гелика на два года старше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borisaleshin Откуда: Москва, Коньково Машина: SSangYong Rodius TLC76 Peugeout307sw ВАЗ2109 ;- ))) #34 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Прочитал, посмотрел...Да, крутой мерин! Умницы немцы! Хрен на палец не меняют - одно сказали, другое сделали. А мы - опять разоружение, перестройка... multibugs правильно написал: "ну вот и бизнес нарисовался))забираем штампы и пр. трансмиссию импортную и мосты тоже. получаем нормальный продукт)) как китайцы, только у себя в стране))" Раз штампы то никому не нужны теперь))). Порталы под него есть. TD - 27 (вновь отсертифицированый через нами за рубли))) туда и вот оно - импортозамещение, о котором так много говорили большевики...))) А на самом деле вот что беспокоит: Пожалуй, больше всего, так сказать, на "пересечёнке" (на взгляд, конечно, цифр не знаю) я встречал именно уазики. С людом разным абсолютно, в местах разных. А коль скоро он и на службах стоял и стоит - то всегда была возможность народу апгрейдиться недорого. Просто уазик - дешёвый способ приобщаться новым поколениям к тому, что мы все любим, с чего то - с уазика, например, начинать. И на сегодня этот способ утрачивается безальтернативно. Значит, со временем и людей, сонаправленных нам (в широком смысле) будет по убывающей все меньше и меньше. А люди, сонаправленные нам, в большинстве своём просто отличные люди (имхо). И так во многих вещах происходит сейчас - всякого рода перерождение вкусов, взглядов, обычаев, привычек и отнюдь не прогрессивного плана, по большому счёту. А мы машем на это всё рукой - "Ну и фиг с ним"! При этом не осознавая, что отдаляемся постепенно по всем фронтам от себя самих, от условий российских, от нашей жизни повседневной. Ну, переходят все в мире на кроссоверы - да и пусть, их дело. у нас то дороги и топливо особенно лучше не становятся, за редким исключением. Ведь арабы и австралийцы вне моды получают для своих условий по адекватным для них ценам настоящие автомобили(причем у них своих уазиков нет и не было никогда). У нас эта возможность отсечена ранее пошлинами, нынче еще и рублём. Вот самое время сейчас и уазик похоронить!!! Урыть безальтернативно...У Патриота - жесть другая, китайцы - китайцы. А что есть то своего для свои интересов? Которые, в силу отличия России по комплексу параметров (территории, климат и пр.) от многих иных, именно свои, наши, другие. Короче, теряем, сука, свою идентичность...Если ранее её на кроссовки и джинсы частично поменяли, то сейчас просто как то по всем фронтам на швах дуваним... PS Хочется наивно верить, что так же. как и вышеупомянутые хитрые немцы, вместо похорон Гелика выдали потрясную штуку, так и ульяновские маркетологи и инженеры внезапно порадуют нас новой массовой (в отличии от немецкой штучной) У-АЗИЕЙ, которая, сочетая все прелести дешевизны и ремонтопригодности (по причине широкого распространения и инженерной мысли) будет так же надежна, проста, ремонтопригодна и проходима, как крузаки с 40 и выше серий. Но, глядя на армейскую разночинную автоамуницию, я понимаю, что это только хочется - наивно верить. А посему - жаль уазика...Жаль, что сдались... Изменено 4 марта 2015 пользователем borisaleshin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #35 Опубликовано: 5 марта 2015 Просто уазик - дешёвый способ приобщаться новым поколениям к тому, что мы все любим, с чего то - с уазика, например, начинать. И на сегодня этот способ утрачивается безальтернативно........PS Хочется наивно верить, что так же. как и вышеупомянутые хитрые немцы, вместо похорон Гелика выдали потрясную штуку, так и ульяновские маркетологи и инженеры внезапно порадуют нас новой массовой (в отличии от немецкой штучной) У-АЗИЕЙ, которая, сочетая все прелести дешевизны и ремонтопригодности (по причине широкого распространения и инженерной мысли) будет так же надежна, проста, ремонтопригодна и проходима, как крузаки с 40 и выше серий. Но, глядя на армейскую разночинную автоамуницию, я понимаю, что это только хочется - наивно верить. А посему - жаль уазика...Жаль, что сдались... с чего начинать, со старого уаза - этого добра еще на пару поколений хватит. а верить не стоит. уазом заведуют маркетологи. судя по тому как патриот обвешивают свистульками, то ждать какого-то эпического возрождения уаза не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borisaleshin Откуда: Москва, Коньково Машина: SSangYong Rodius TLC76 Peugeout307sw ВАЗ2109 ;- ))) #36 Опубликовано: 11 марта 2015 ну да... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #37 Опубликовано: 12 марта 2015 УРА УРА УРА Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De Monty Откуда: Moscu Машина: Toyota FJ Cruiser 2007 #38 Опубликовано: 20 апреля 2015 УАЗ мог бы выпускать Isuzu Trooper старых поколений , в новой облицовке , добавив побрекушек типо подогрева лобового , аудиосистему И это было бы наилучшим решением, т.к. по комфорту и прочим параметрам труперы очень и очень хороши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #39 Опубликовано: 21 апреля 2015 Что бы на УАЗе не делали, все равно козел получится. Раз русская легенда хочет уйти, решил собрать экземплярчик на память, пока новых запчастей валом. Только с немного более ранней версией кузова) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostroma Откуда: Люберцы Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T #40 Опубликовано: 21 апреля 2015 Я в вс. расстался со своим УАЗом.. 9 лет он у меня был. Аж тоска напала когда вслед смотрел. Основная проблема УАЗа это отсутсвие нормального сервиса, запчасти хз как делают. Из того что встало без проблем это гур АДС (ЗФ ) и вакумник от АДС и то и другое до сих пор работает. Остальное это караул..Каждый производитель делает по разному,кто во что горазд. Почти все что делали за деньги, я переделывал потом сам, ибо либо криво , либо не так как надо , говоришь одно , в итоге : "я художник я так вижу". Вместо того чтобы снимать его, лучше бы довели до ума боле мене. Да комплектации расширили, в плане выбора мотор - мосты, двери задние, хошь такие, хошь сякие.. Мне УАЗ нравился, ниразу в лесу не подвел. Один раз на МКАДе встал, на игле растворилось колечко резиновое, поставил от прозрачной зажигалки и дальше поехал )) А уж как он на 35х по лесу едет и речи нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах