Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Подскажите. Имеется люфт в переднем мосту,можно ли вылечить заменой редуктора? и что еще надо будет заменить?

    И как определить какой нужен редуктор? У меня зад LSD, и включается кнопкой центральный дифф 

    тлк 80 1995 г vx limited правый сруль)   :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Что убрать люфт, надо выяснить где он. Уменя был люфт между сателитами и полуосями, вылечилось заменой вышеперечисленых деталей. Редуктор то может быть и не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Люфт переднего моста как правило складывается из суммы люфтов великого множества шлицевых соединений, которыми он изобилует. В самом редукторе зачастую - палец (ось) сателлитов, сами сателлиты, их упорные шайбы; далее идут полуосевые шестерни (в основном шлицевая), их упорные шайбы.

    Потом понеслась: полуоси (износ шлицевой), шрусы, ступичные флянцы (износ шлицевой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    флянец ходит вверх вниз по вертикали :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Задний подшипник хвостовика надо менять и сателлиты приводов но если люфт в сателитах и поставишь новые то и приводные валы надо менять а то старые разобьют новые детали.Если люфт средний можно и так ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    флянец ходит вверх вниз по вертикали

    Надо попробовать подтянуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    флянец ходит вверх вниз по вертикали
    - в смысле в корпусе редуктора? Тогда можно, пока не снимая редуктора, снять кардан и посмотреть гайку флянца - закручена или нет (заводская керновка). Если закручена, то можно открутить, снять флянец, выташить сальник и подшипник хвостовика. Посмотреть его состояние, как выше написали - возможно под замену. Если состояние швах - 

    тогда редуктор нужно вынимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Подтянуть можно ,но крякнет как всегда в жопе какой то.Проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если сальник не течёт то можно и подтянуть чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Если сальник не течёт то можно и подтянуть чуть.

    пока не течёт

    Подтянуть можно ,но крякнет как всегда в жопе какой то.Проходили.

    что крякнет?  :blink2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    - в смысле в корпусе редуктора? Тогда можно, пока не снимая редуктора, снять кардан и посмотреть гайку флянца - закручена или нет (заводская керновка). Если закручена, то можно открутить, снять флянец, выташить сальник и подшипник хвостовика. Посмотреть его состояние, как выше написали - возможно под замену. Если состояние швах - 

    тогда редуктор нужно вынимать.

     

    открутил кардан, беру руками флянец и дергаю вверх вниз и он ходит ни по горизонтали а по вертикали. А может флянец разбит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я бы глянул хотя бы состояние подшипника. Если в выбоинах будет - редуктор вытаскивать. Либо так: пробовать подтянуть (опять же  - как преднатяг угадать?) и вывесить передок. Задний кардан скинуть с раздатки, включить блокировку, завести и включить передачу. Послушать шум: лязгает, щелкает, стукает, трет, шелестит..... или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    А может флянец разбит?
    Так ты это сразу увидишь, даже снаружи. Гайку пометь и откручивай. Либо как я выше написал. Попробуй подтяни  и , вывесив колеса, покрути хвостовик. Почувствуй, поощущай руками плавность вращения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Я бы глянул хотя бы состояние подшипника. Если в выбоинах будет - редуктор вытаскивать. Либо так: пробовать подтянуть (опять же  - как преднатяг угадать?) и вывесить передок. Задний кардан скинуть с раздатки, включить блокировку, завести и включить передачу. Послушать шум: лязгает, щелкает, стукает, трет, шелестит..... или нет.

    для начало гляну подшипник, а потом по вашему совету. Спасибо вам  :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    А кто знает сколько будет стоить ремонт моста ? может дешевле целиком купить с распила ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Так ты это сразу увидишь, даже снаружи. Гайку пометь и откручивай. Либо как я выше написал. Попробуй подтяни  и , вывесив колеса, покрути хвостовик. Почувствуй, поощущай руками плавность вращения.

    Хорошо попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Тут уже тебе смотреть. Я бы сразу брал лочный - там окромя что блокировка, так хоть еще и четыре сателлита. Но ценник у них на порядок выше, а по нынешнему курсу и того...... спроси в барахолке. А если ремонт - то практически все нужно новое ставить, а оно сейчас вообще ого-го....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Тут уже тебе смотреть. Я бы сразу брал лочный - там окромя что блокировка, так хоть еще и четыре сателлита. Но ценник у них на порядок выше, а по нынешнему курсу и того...... спроси в барахолке. А если ремонт - то практически все нужно новое ставить, а оно сейчас вообще ого-го....

    короче буду думать и всё взвешивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Крякнет-подшипник клина поймает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    С распила тоже с люфтом будет. Возможно даже с большим.

    Разбирать-дефектовать-менять изношенные запчасти-собирать..

    У меня передний мост вообще с огромным люфтом был. Заменил полуоси-гранаты-приводные фланцы - остался небольшой люфток в редукторе - еще год без проблем отъездил, ушли удары в трансмиссии. По деньгам вышло рублей 15 (полуоси и гранаты бесплатно достались немного бу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.