Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    С распила тоже с люфтом будет. Возможно даже с большим.

    Разбирать-дефектовать-менять изношенные запчасти-собирать..

    У меня передний мост вообще с огромным люфтом был. Заменил полуоси-гранаты-приводные фланцы - остался небольшой люфток в редукторе - еще год без проблем отъездил, ушли удары в трансмиссии. По деньгам вышло рублей 15 (полуоси и гранаты бесплатно достались немного бу)

    А какой у вас люфт был как у меня? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    беру руками флянец и дергаю вверх вниз и он ходит ни по горизонтали а по вертикали
     Ты бы вот это как то толково изобразил. Сфортай и стрелками покажи как люфт выглядит. Потому как если подшипник - то это одно, а если обычная возрастная болезнь - суммарные люфты шлицевых - это другое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    post-48405-0-45310700-1425217827_thumb.j post-48405-0-24844900-1425217876_thumb.j post-48405-0-79029600-1425217899_thumb.j

     (фото взято с интерната) как-то так если будет понятно 

     Ты бы вот это как то толково изобразил. Сфортай и стрелками покажи как люфт выглядит. Потому как если подшипник - то это одно, а если обычная возрастная болезнь - суммарные люфты шлицевых - это другое. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    получается все таки у тебя люфт в морковке... откручивай флянец и ....как выше я писал. Но прежде посмотри - была ли затянута гайка хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    получается все таки у тебя люфт в морковке... откручивай флянец и ....как выше я писал. Но прежде посмотри - была ли затянута гайка хвостовика.

    Значит пока посмотреть подшипник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Врядли она незатянута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Значит пока посмотреть подшипник

    не удивляйся если подшипники окажутся нормальными,с равномерным износом.  я убрал этот люфт небольшой ручной шлифовкой распорной втулки...    да,я знаю что она "одноразовая.  да, я знаю, что это неправильно. :LaieA_029:    но 80 т.км уже проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А нафига её шлифовать, а не плющить при затяжке гайки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    А нафига её шлифовать, а не плющить при затяжке гайки?

    момент затяжки примерно соблюсти и не пережать подшипники.  ну и компенсировать дюфт.

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Момент затяжки там дикий и в широчайших пределах именно для того, чтобы сминать втулку, иначе был бы как на ступицах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Момент затяжки там дикий и в широчайших пределах именно для того, чтобы сминать втулку, иначе был бы как на ступицах.

    про "дикий" помню, про "широчайший" нет. поэтому и шлифовал.   я не говорю что это правильно., но у меня "сработало".

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Если гайка в заводской керновке, я бы тупо просто так не подтягивал, не разобрав и не проверив подшипник . С чего это просто так люфту появиться при затянутой гайке?

    И, если втулка сминаемая, то вычислив ее длину и необходимую для сминания и  достижения указанного момента - лучше все-таки тянуть гайку, а не шлифовать втулку. Затяжкой гайки с большим усилием достигается не только и не столько натяг в подшипниках, сколько фиксация флянца на хвостовике.

    Прослабишь -разобьет.....

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    про "дикий" помню, про "широчайший" нет. поэтому и шлифовал.   я не говорю что это правильно., но у меня "сработало".

    Широчайший:196-343 Нм. Можно, конечно и сошлифовать, если заняться нечем, но лучше просто расплющить, как и положено. И втулка одноразовая в том смысле, чтобы исключить вариант, когда она уже сильно заплющена и не распирает подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Широчайший:196-343 Нм. Можно, конечно и сошлифовать, если заняться нечем, но лучше просто расплющить, как и положено. И втулка одноразовая в том смысле, чтобы исключить вариант, когда она уже сильно заплющена и не распирает подшипники.

    я что то порядка 250 и тянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    не удивляйся если подшипники окажутся нормальными,с равномерным износом.  я убрал этот люфт небольшой ручной шлифовкой распорной втулки...    да,я знаю что она "одноразовая.  да, я знаю, что это неправильно. :LaieA_029:    но 80 т.км уже проехал.

    Можно подробней как делали, шлифовали  :blink2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Можно подробней как делали, шлифовали  :blink2:

    Тебе оно зачем? Или вскрывай, меняй чего надо и втулку и тяни как положено, или просто подтяни гайку и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Тебе оно зачем? Или вскрывай, меняй чего надо и втулку и тяни как положено, или просто подтяни гайку и всё.

    Понятно  :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Можно подробней как делали, шлифовали  :blink2:

    шлифовал на камне вручную,примерно на 3 десятки. но учти,это не по феншую.   просто я занимаюсь реставрацией старинных авто,и мне такая работа привычна.   там ещё и не такой хренью приходится заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    шлифовал на камне вручную,примерно на 3 десятки. но учти,это не по феншую.   просто я занимаюсь реставрацией старинных авто,и мне такая работа привычна.   там ещё и не такой хренью приходится заниматься.

    Спасибо  :thank:  :thank:  :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.