Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Donetsk
    • Машина: TLC100`98

    Может кто подскажет по гидроподвеске TLC100`98. Купил авто в ноябре прошлого года. Почти сразу же поставил передний и задний бампера ARB. Уже после, а скорее всего еще до установки бамперов, еще у прежнего хозяина , возникли проблемы с гидроподвеской. За пробег в 40 тыс. км. заменил передние амортизаторы и гидроаккумуляторы. Машина очень жесткая. На одном сервисе говорят проблема в бамперах, слишком большая масса, на другом сервие говорят надо промыть всю гидроподвеску и поменять все гидроаккумуляторы. Подскажите, может кто сталкивался? Может кто подскажет какое давление должно быть в гидроподвеске? Может кто подскажет как правильно прокачать подвеску после замены жидкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    да вряд ли от бамперов.... Ну какой у них вес!? Не больше, чем у пары упитанных дядек, а машина все-таки пятиместная (или 7-ми), да еще багаж...

    А по существу - вот поставил бампера, скоро захочется колесики побольше - значит, приподнять надо машинку... Откажись от всей этой гидравлики, ставь слегка лифтованные усиленные пружины, аммо - и будет Щастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk
    • Машина: TLC100`98

    Если на машине есть, то должно работать. Езжу большей частью по трассе или проселочным дорогам. Лифтовать не буду. Колесики побольше это хорошо, но расход топлива..., хотя езжу на газу, и управляемость на 100...140 км/час. Бампера нужны в городе, чтоб уважали, а деревце или пенек всегда объехать можно. А жесткая подвеска мешает. У товарища лифтованная восьмидесятка, с усиленными пружинами и т.д., так вот по жесткости приблизительно то же. Особенно сзади, когда переезжаешь "полицейских". Переднюю подвеску сделали на сервисе мягче торсионами, а сзади не знаю. Если прокачать правильно и ничего не изменится, поставлю проставки под пружины, милиметров на 20, чтоб снизить давление в аммортизаторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Если на машине есть, то должно работать. Езжу большей частью по трассе или проселочным дорогам. Лифтовать не буду. Колесики побольше это хорошо, но расход топлива..., хотя езжу на газу, и управляемость на 100...140 км/час. Бампера нужны в городе, чтоб уважали, а деревце или пенек всегда объехать можно. А жесткая подвеска мешает. У товарища лифтованная восьмидесятка, с усиленными пружинами и т.д., так вот по жесткости приблизительно то же. Особенно сзади, когда переезжаешь "полицейских". Переднюю подвеску сделали на сервисе мягче торсионами, а сзади не знаю. Если прокачать правильно и ничего не изменится, поставлю проставки под пружины, милиметров на 20, чтоб снизить давление в аммортизаторах.

    241065[/snapback]

    ты сам себя обманываешь-какая управляемость с проставками и силовыми бамперами????

    Выбирай либо управляемость штатной машины,либо АРБ с проставками cry.gifcry.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Очень жесткая машина-признак прорыва диафрагмы сферы. Практически всегда выход из строя сферы сопровождается помутнением жидкости AHC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    а в каком режиме она жесткая? или во всех одинаково? поднимает/опускает кузов нормально?

    в сервисах (особенно неофициальных) любят менять элементы гидроподвески по поводу и без - стоят они дорого, а понимает в ней мало кто.

    бампер вряд ли имеет какое-либо значение. мой совет: прокатись на обычной сотке для сравнения ощущений (обычная соответсвует второму по часовой стрелке режиму гидроподвески). если разница велика - иди в официальный сервис на диагностику.

    зы: прокачивать подвеску после замены элементов надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    2 assh:

    я тебе отправил пару дней назад мылом инструкции по прокачке подвески. там и про давление, и про удаление воздуха из системы и пр. проверь, может полетело в спам? там где-то 5 МБ.

    может задние пружины не оригинальные и жестче чем нужно? если история машины неихвестна, то стОит проверить

    вообще чаще всего в гидроподвеске барахлит электроника (напр. датчики положения кузова). к счастью, они относительно недорогие :-)

    а сколко весят твли бампера? если в сумме килограмм 100, то может и надо давление подрегулировать... на моделях с доп. баком давление чуть понижают

    а вообще жесткость - очень субъективное понятие :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk
    • Машина: TLC100`98

    drpetrol отправь, пожалуйста, ещё раз, или дай ссылку, может действительно попало в спам, а может прозевал, к сожалению вся ненужная почта автоматически удаляется. Сделай тему что-нибудь вроде "подвеска" или... А то приходит много г...

    Что с силовыми бамперами, что с обычными, управляемость практически не меняется, есло конечно не на предельных скоростях.

    Поднимается и опускается кузов нормально, от среднего положения приблизительно на 5 см, замерял у себя и на авто с обычными бамперами расстояние в арках колес при одном размере резины.

    Диагностировал подвеску и в нескольких сервисах и сам. Если выходит из строя гидроаккумулятор - та сторона машины становится очень жесткой при раскачке, как "проверяют" аммортизаторы с обычной подвеской. Сам пробовал когда лопнула мембрана на гидроаккумуляторе передней подвески. Думаю для предварительной диагностики, способ достоверный. Гидроаккумулятор при снятии проверяется элементарно, надавливанием на мембрану, к примеру тонким тупым предметом. Если провалилась... Проверка гидроаккумулятора занимает 15...20 минут.

    Еще есть способ проверки подвески, "великие" специалисты у нас на "официальном" сервисе диагностируют "на глаз": если уровень жидкости после полного опускания кузова поднялся больше чем на 3...5 мм, "надо менять" передние или задние, на их усмотрение, гидроаккумуляторы, а можно и аммортизаторы, если хотя ба один немного "потеет".

    Если выходит из строя аммортизатор, он "течет". Подливаешь жидкость в бачок.

    С электроникой все нормально, на авто до 2001 года, датчики ходят очень долго, вскрывали, смотрели, диагностировали. Как новые.

    По массе бамперов. Передний порядка 50 кг. Вдвоем поднимали без проблем и напряга. Задний конечно тяжелее, плюс запаска, вместе будет под 100 кг. Но ведь есть и семиместные машины с гидроподвеской, да и грузоподъемность авто по паспорту позволяет грузить банажник. Но это ж не значит, что при езде с полной загрузкой, каждые десять тысяч км - полная замена ходовой.

    На мой взгляд причина жесткости подвески в наличии воздуха в системе. Почти как в тормозах, есть воздух - нет тормозов. Здесь, есто воздух, нет гидравлики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk
    • Машина: TLC100`98

    И еще У нас по городу бегает пара Lexus, с бамперами ARB. И ничего. Никаких нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    2 assh:

    отправил повторно, желаю удачи. как вылечишь - сообщи, полезно знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ СТОЛИЦА МИРА
    • Машина: LEXUS LX470, 2003

    2 drpetrol:

    А не мог бы и мне скинуть эту инструкцию? У меня похожие симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk
    • Машина: TLC100`98

    Инструкция во вложенном файле. Помогает. Прокачивал переднее левое, заднее правое и т.д. Катер. Большая часть всех неровностей дорог поглощается подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ СТОЛИЦА МИРА
    • Машина: LEXUS LX470, 2003

    2 assh:

    В каком файле? Я не вижу ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Ребят - Вы так живо это обсуждаете...

    А можно эту инструкцию выложить в сети на каком нибудь ресурсе?

    например тут.... http://tomboy.ifolder.ru/

    Я думаю многим с гидроподвеской эта инструкция будет интересна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk
    • Машина: TLC100`98

    Файл AHC.rar (размер 4.15 Мб) размещен на tomboy.ifolder.ru под номером 3373038 и будет доступен по адресу http://tomboy.ifolder.ru/3373038 до 2007-10-17 15:31:52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Говорим спасибо!!! smile.gif

    хотя как оказалось это скан из букваря....у меня ужо есть... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.